Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ак58

Активные пользователи
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ак58

Старые поля

  • Автомобиль
    Шевроле Нива

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт_Петербург
  • Интересы
    Автопутешествия по плохим дорогам

Достижения ак58

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. При прокрутке параметр POS должен быть строго 180. Если отличается, то как минимум ремонтируйте стартер.И кабель минуса аккумулятора перенесите на болт стартера. Как максимум каким то образом поломали зубцы на колесе, с которого датчик POS читает.
  2. ак58

    Renault Duster

    Осциллка датчика колена странная. Как будто одного зуба не хватает.
  3. Можно педаль газа подогнуть, только мощности это не прибавит.
  4. Снимите обратки с форсунок. Покрутите стартером. Форсунку, из обратки которой льется соляра, заменить. Если ни из какой не льется - заменить ТНВД.
  5. Осциллограмма датчика распредвала - инверсная по отношению к мануалу. Голову меняли или только распредвал с маркерным колесом ? . Датчик колена - тоже холл, а осцилка с него выглядит как с индуктивного.
  6. Я не вижу противоречия с моей версией.
  7. Молодой человек, вы пренебрегли моим мнением. Это для вас нормально ? И я не давал повода обращаться ко мне на ты. А уж про лапшу, лоха и бога... М-да-а....
  8. Вот всем хорош форум. Кроме разве привычки навешивать ярлыки. Особенно с учетом того, что при навешивании ярлыка ничего конкретного по физике происходящих процессов не выкладывается.
  9. Видел как-то тойоту карину. 4л на 1000. Свечи чистые. Жор масла определяется не по дымлению и свечам, а по тому сколько доливать приходится. Естественно, если нет течи наружу. Примерно с маслом можно определиться, подержав мотор пару минут на 4-5 тыс оборотах. И понаблюдав за срезом выхлопной трубы.
  10. Горят катушки - это имеется в виду межвитковое замыкание ? Это старая изоляция на проволоке обмоток с микротрещинами и жор масла. Причем здесь жор масла ? Оно уплотняет компрессионные кольца, поднимается давление сжатия и, соответственно, напряжение на вторичной обмотке катушки. При езде на 3-х катушках увеличивается нагрузка на мотор, соответственно и давление сжатия. В еще пока рабочих катушках начинаются микропробои. Еще немного и умирает следующая.
  11. ДПКВ в помойку. От нуля должен работать. А в этой ситуации ошибки по нему не будет, как не будет и запуска.
  12. Заехать в сервис, посмотреть сканером давление насоса в баке. Смотреть в тесте активации бензонасоса. ( После включения зажигания подождать пока давление в рампе не упадет ниже 3 атм) Если меньше 3 атм - разбираться с насосом в баке или его электропитанием.
  13. Ценность последнего сообщения просто зашкаливает.
  14. Ну, так если импульсы база-эмиттер есть, а видим мы их через переход база-коллектор, значит датчик живой. Не надо красным текст выделять, я и так нормально вижу. Выше правильно подсказали, что без проверки синхронизации никакой искры не будет. Ну, и в копилку опыта. Было несколько китайских датчиков, которые фазу сдвигали. В одном случае на Санта Фе 2,7 не было запуска, в другом - странный импульс управления одной из катушек и выключение двигателя на больших оборотах. Везде были коды по датчику колена.
  15. Если снизить цену деления осцилла по напряжению, то наверное увидим изменение состояния перехода база-эмиттер выходного ключа.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования