Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touareg 2.5 BAC


Рекомендуемые сообщения

Двигатель заводится, набирает 1000 об/мин и глохнет. Диагностика показывает 2 ошибки: 00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу 011 - обрыв цепи и 01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364 004 - нет сигнала/связи . Провода от мозгов к форсункам прозвонил все нормально, все датчики рабочие, диагностика их видит. Питание и масса на моторник приходят. Куда копать уже не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива померить нечем. Чтобы исключить топливо подсоединил автономный насос сначала помимо фильтра к тандемнику, а потом и через фильтр. Запитка из отдельной прозрачной канистры - пузырьков воздуха в обратке нет. Пробовал перекрывать обратку, насос создает давление больше трех. Картина абсолютно такая же, ни каких изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучай авто !

Зайди в ветку по фольцам ,поспрашай ,думаю найдем тебе нормального мастера в Питере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если был бы лох в деле авторемонта - конечно отдал кому нибудь в ремонт. Машины ремонтирую туеву кучу лет, а со своей разобраться не могу. НЕ дайте опозорится, помогите разобраться!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если был бы лох в деле авторемонта - конечно отдал кому нибудь в ремонт. Машины ремонтирую туеву кучу лет, а со своей разобраться не могу. НЕ дайте опозорится, помогите разобраться!!!!!!

Велком в ветку фольцев

При правильно созданой теме и при нормальной диагностике почему бы не помочь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давление тандемника как-то надо померить для этого нужен пустотелый болт и манометр, на тандемнике снизу слева есть болт под внутренний шестигранник, вместо которого вкручивается манометр. После пуска ДВС возможно ли посмотреть коррекцию по форсункам или глохнет очень быстро. И, вопрос уже как к клиенту, с чего начались проблемы , что предшествовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клеммы форсов на массу проверил? с разъема? Эта штуковина и глохнет обычно, когда видит снижение сопротивления изоляции, причем сцуко ошибку выставляет весьма нескоро. Разъем форсов ессно надо откинуть и звонить через внутренний шлейф. И что примечательно, выключается подкачивающий насос впридачу, без фиксации его отключения. Rиз обычно не менее 1Мом, измеряю Fluke25. глохнуть начинает с 350Ком. Давление тандема скорее всего не при чем, иначе бы заводилось с трудом. Кстати PD, часом перед этим не снимались?

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Все по порядку. Полетела турбина, поставил новую, за одно снимал голову, поменял клапана резиновые колечки на форсунках, собрано все по эльзе. Машина завелась, работает изумительно На холостых и пробная поездка вокруг гаража минут 60 полет нормальный. Поехал домой минут через пятнадцать на ходу такое ощущение, что держат за хвост, остановился, заглохла. Заводится, доходит до 1000 и глохнет, завожу с газом - на оборотах больше 1000 работает, отпускаешь педаль газа глохнет. Поменял температурный датчик на головке, позванивал все провода от моторника до каждой форсунки отдельно. При подаче напряжения форсунки срабатывают. слышен характерный щелчок. Провода между собой и на массу не замыкают. Соединение под клапанной крышкой плюсового общего провода в норме. Пробовал отключать блок АБС - ни каких изменений. Само собой первым делом отключил сигнализацию - нашел врезку в проводку и восстановил до первоначального вида. Предохранители во всех блоках проверял методом вынимания и замером сопротивления. Метки на волах на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевого фильтра на машине нет. Пробовал отсоединять трубку клапана ЕГПР - ни каких изиенений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора осцилом вставать на датчик колена, на форсунки и смотреть что там происходит, когда авто глохнет. Да и в измерительных величинах можно попытаться покопаться, сам ведь говоришь, что пока педалируешь она работает, вот и смотри на подачу, на статус форсунок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ремонта все было хорошо? С установкой форсунок не ошибся? Раз на ХХ работает то какие показания по коррекции? И всеже давление тандемника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поз4 точно живая? надобно ее удалить, время пришло, даже по сроку службы. Кстати топливо случаем не Газпром? А то с середины декабря трахаемся с его жертвами.

kat.JPG

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина глохнет через 30 секунд после запуска, обороты доходят до 1000 и все. Холостых нет, корекцию не померить.

Вопрос: сколько вольт должно быть на общем проводе форсунок?

Банку из глушителя вырезать есть смысл если стоит сажефый фильтр, у меня его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сажевик забит его либо прожигают, если прожигание не помогает тогда вырезается хирургическим методом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: сколько вольт должно быть на общем проводе форсунок?

Общий провод - это масса, какое там напряжение?

А импульсы, вольт по 100 наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования