Леонид78 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Двигатель заводится, набирает 1000 об/мин и глохнет. Диагностика показывает 2 ошибки: 00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу 011 - обрыв цепи и 01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364 004 - нет сигнала/связи . Провода от мозгов к форсункам прозвонил все нормально, все датчики рабочие, диагностика их видит. Питание и масса на моторник приходят. Куда копать уже не знаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha.kok Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 давление в топливной рампе замерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леонид78 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Давление топлива померить нечем. Чтобы исключить топливо подсоединил автономный насос сначала помимо фильтра к тандемнику, а потом и через фильтр. Запитка из отдельной прозрачной канистры - пузырьков воздуха в обратке нет. Пробовал перекрывать обратку, насос создает давление больше трех. Картина абсолютно такая же, ни каких изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Не мучай авто ! Зайди в ветку по фольцам ,поспрашай ,думаю найдем тебе нормального мастера в Питере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леонид78 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Если был бы лох в деле авторемонта - конечно отдал кому нибудь в ремонт. Машины ремонтирую туеву кучу лет, а со своей разобраться не могу. НЕ дайте опозорится, помогите разобраться!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Если был бы лох в деле авторемонта - конечно отдал кому нибудь в ремонт. Машины ремонтирую туеву кучу лет, а со своей разобраться не могу. НЕ дайте опозорится, помогите разобраться!!!!!! Велком в ветку фольцев При правильно созданой теме и при нормальной диагностике почему бы не помочь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну давление тандемника как-то надо померить для этого нужен пустотелый болт и манометр, на тандемнике снизу слева есть болт под внутренний шестигранник, вместо которого вкручивается манометр. После пуска ДВС возможно ли посмотреть коррекцию по форсункам или глохнет очень быстро. И, вопрос уже как к клиенту, с чего начались проблемы , что предшествовало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) А клеммы форсов на массу проверил? с разъема? Эта штуковина и глохнет обычно, когда видит снижение сопротивления изоляции, причем сцуко ошибку выставляет весьма нескоро. Разъем форсов ессно надо откинуть и звонить через внутренний шлейф. И что примечательно, выключается подкачивающий насос впридачу, без фиксации его отключения. Rиз обычно не менее 1Мом, измеряю Fluke25. глохнуть начинает с 350Ком. Давление тандема скорее всего не при чем, иначе бы заводилось с трудом. Кстати PD, часом перед этим не снимались? Изменено 28 февраля, 2013 пользователем bfkot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Сегодня была А4, заглохла при 200 кОм на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 крепкая попалась, хотя чем мерили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леонид78 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Доброго времени суток. Все по порядку. Полетела турбина, поставил новую, за одно снимал голову, поменял клапана резиновые колечки на форсунках, собрано все по эльзе. Машина завелась, работает изумительно На холостых и пробная поездка вокруг гаража минут 60 полет нормальный. Поехал домой минут через пятнадцать на ходу такое ощущение, что держат за хвост, остановился, заглохла. Заводится, доходит до 1000 и глохнет, завожу с газом - на оборотах больше 1000 работает, отпускаешь педаль газа глохнет. Поменял температурный датчик на головке, позванивал все провода от моторника до каждой форсунки отдельно. При подаче напряжения форсунки срабатывают. слышен характерный щелчок. Провода между собой и на массу не замыкают. Соединение под клапанной крышкой плюсового общего провода в норме. Пробовал отключать блок АБС - ни каких изменений. Само собой первым делом отключил сигнализацию - нашел врезку в проводку и восстановил до первоначального вида. Предохранители во всех блоках проверял методом вынимания и замером сопротивления. Метки на волах на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А что там с выхлопом? кат проверить\вырезать. По симптомам очень похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леонид78 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Сажевого фильтра на машине нет. Пробовал отсоединять трубку клапана ЕГПР - ни каких изиенений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Пора осцилом вставать на датчик колена, на форсунки и смотреть что там происходит, когда авто глохнет. Да и в измерительных величинах можно попытаться покопаться, сам ведь говоришь, что пока педалируешь она работает, вот и смотри на подачу, на статус форсунок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 До ремонта все было хорошо? С установкой форсунок не ошибся? Раз на ХХ работает то какие показания по коррекции? И всеже давление тандемника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) поз4 точно живая? надобно ее удалить, время пришло, даже по сроку службы. Кстати топливо случаем не Газпром? А то с середины декабря трахаемся с его жертвами. Изменено 1 марта, 2013 пользователем bfkot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леонид78 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Машина глохнет через 30 секунд после запуска, обороты доходят до 1000 и все. Холостых нет, корекцию не померить. Вопрос: сколько вольт должно быть на общем проводе форсунок? Банку из глушителя вырезать есть смысл если стоит сажефый фильтр, у меня его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 вот по поводу связи DPF и вырезанием предката поподробнее, если можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леонид78 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Когда сажевик забит его либо прожигают, если прожигание не помогает тогда вырезается хирургическим методом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Вопрос: сколько вольт должно быть на общем проводе форсунок? Общий провод - это масса, какое там напряжение? А импульсы, вольт по 100 наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти