A1exius Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Доброго времени суток всем. У знакомого х5 3.0 дизель, 07г.в. Помыл подкапотку, за ночь высадило аккум. Утром на севшем аккуме попробовал завести - соответственно безуспешно. Причину утечки нашли, устранили, аккум заменили. Мотор крутит, но не заводится. Обоими ключами так. ДИС показывает ошибку DDE - манипуляция EWS, неверный переменный код, неисправность в данный момент присутствует. Я так понял произошла рассинхронизация иммо-эбу. Надо привязывать, прогман пишет, что нужно OPS/ICOM(у меня gt1), чтобы делать кодирование-программирование. Есть ли другие алгоритмы привязки ключа? Или только синхронизация через прогман? Может кто сталкивался, подскажите. Спасибо. Изменено 3 марта, 2013 пользователем A1exius
SIRKVA Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Да, не правильная синхронизация,выновата севшый аккум.проблема можно решать и другими приборами,наверно Launch доже справляеться.
A1exius Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 Благодарю за ответ. Мне тут сказали, что ДИС сможет сделать синхронизацию, буду пробовать.
migser-939 Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 пробуй Inpa и ее составляющими, DIS в сравнении с инпой - ничто.... можешь еще в BMW scaner глянуть, там тоже вроде синхронизация ключа есть...
vvt.50 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 inpa в одном незаменима но dis в другом так что dis синхру делает в пять минут и в progman лезть не нужно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти