Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток всем. У знакомого х5 3.0 дизель, 07г.в. Помыл подкапотку, за ночь высадило аккум. Утром на севшем аккуме попробовал завести - соответственно безуспешно. Причину утечки нашли, устранили, аккум заменили. Мотор крутит, но не заводится. Обоими ключами так. ДИС показывает ошибку DDE - манипуляция EWS, неверный переменный код, неисправность в данный момент присутствует. Я так понял произошла рассинхронизация иммо-эбу. Надо привязывать, прогман пишет, что нужно OPS/ICOM(у меня gt1), чтобы делать кодирование-программирование.

Есть ли другие алгоритмы привязки ключа? Или только синхронизация через прогман? Может кто сталкивался, подскажите.

Спасибо.

Изменено пользователем A1exius
Опубликовано

Да, не правильная синхронизация,выновата севшый аккум.проблема можно решать и другими приборами,наверно Launch доже справляеться.

Опубликовано

Благодарю за ответ. Мне тут сказали, что ДИС сможет сделать синхронизацию, буду пробовать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

пробуй Inpa и ее составляющими, DIS в сравнении с инпой - ничто.... можешь еще в BMW scaner глянуть, там тоже вроде синхронизация ключа есть...

Опубликовано

inpa в одном незаменима но dis в другом

так что dis синхру делает в пять минут и в progman лезть не нужно

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования