Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята посоветуйте в чем причина, На 4 и 5 передаче машина не идет больше 120км/ч , глохнет на нейтрали. Поменял все датчики , топливные фильтра , свечи, модуль зажигания, центральные провода.И еще кушает много топлива на 100км больше половины бака ушло. На диагностике был давление в норме , в сервисах не знают причину. В чем дело подскажите

Опубликовано

начинать нужно с железа всегда -как машина катится!? потом уже ЭСУД !

Опубликовано

Неверно стоит или провернуло шкив на КВ.

Опубликовано

о5 "бомжи" на форуме)))город укажите,может и найдётся "спец" который действительно сделает диагностику,а не прочитает тупо ошибку)))

Опубликовано (изменено)

Ребята посоветуйте На диагностике был не знают причину. В чем дело подскажите

 

Если диахносты эти не знают причину то нам откуда её знать?Гадать без каких либо данных по параметрам наугад?

Обратитесь к другому специалисту который действительно сможет найти эту причину.А не только ошибки тереть.

Изменено пользователем Serga
Опубликовано
Поменял все датчики , топливные фильтра , свечи, модуль зажигания, центральные провода

Едьте к нормальному диагносту, а то всю машину поменяете.

Опубликовано

давление во все цилиндрах по 13 очков , шкив проверен, зажигание в норме , топливо уходит на глазах .

Опубликовано

Посмотри ДМРВ , бывает не видит воздух на больших оборотах, на максимальных оборотах дожно быть не меньше 200 кг. Ну ещё если сцепление буксует .

Опубликовано (изменено)

почему не указан тип двс,тип эбу,прошивка ,нормы токсичности и где параметры диагностики ?

предположу -забит катализатор ,зажаты клапана как варианты!

Изменено пользователем тас
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования