Vital_Al Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 ВАЗ 21130 не тянет. Заменил все дачики, прошивал прошивками только не знаю какими "говорили что динамичные". По началу стояла прошивка с ней было 6 ошибок (ДК, Замыкание 12В второго вентилятора, дачики неровной дороги и т.д.), а машина тянула хорошо. Сейчас нет ошибок, а она не тянет. Помогите, плиззз :(
POTAP 123 Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 ВАЗ 21130 не тянет. Заменил все дачики, прошивал прошивками только не знаю какими "говорили что динамичные". По началу стояла прошивка с ней было 6 ошибок (ДК, Замыкание 12В второго вентилятора, дачики неровной дороги и т.д.), а машина тянула хорошо. Сейчас нет ошибок, а она не тянет. Помогите, плиззз :( Да почему не тянет?Тянет с кармана видать не хило.Поменяйте мастерскую и у вас всё наладится.
koljan Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 +100 Найдите нормального диагноста -чиповщика и все Ok!
Vital_Al Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Опубликовано 2 августа, 2009 Говорят что лучший в городе. Еще даже когда на месте стоишь она тупит (на газ жмёшь она долго набирает обороты. Раньше говорят стояла как будто от Нивы прошивка. В мастерской говорят что сам Бош такой тупой надо Январь.
Vital_Al Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Опубликовано 2 августа, 2009 А ремень не меняли ей? А ремень играет какую то роль???
Vital_Al Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Опубликовано 2 августа, 2009 А ремень не меняли ей? Она и в гору не тянет даже УАЗ обгоняет в гору. Компрессию мерили 12. Что за фигня не знаю.
Sana Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 А ремень играет какую то роль??? Играет, метки проверяйте , и шкив может стоять неправильно.
Vital_Al Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Опубликовано 2 августа, 2009 Играет, метки проверяйте , и шкив может стоять неправильно. Все проверяли метки стоят правильно.
Sana Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Все проверяли метки стоят правильно. Ну чудес не бывает, может шкив к/в сместился ему много не надо , или каталик забит , было что перегородки в глушаке рассыпались и перегораживали выхлоп.
Vital_Al Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Опубликовано 2 августа, 2009 Ну чудес не бывает, может шкив к/в сместился ему много не надо , или каталик забит , было что перегородки в глушаке рассыпались и перегораживали выхлоп. Вот именно чудес не бывает но машина все равно тупит. Попробую еще раз прошить, Катализатор пробью, что больше незнаю делать.
POTAP 123 Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Вот именно чудес не бывает но машина все равно тупит. Попробую еще раз прошить, Катализатор пробью, что больше незнаю делать. А с насосом как?Что по давлению, надо хоть данные какие нибудь по диагностике, а то гадание на кофейной гуще получаются, прошивают в последнюю очередь.
Vital_Al Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Опубликовано 2 августа, 2009 А с насосом как?Что по давлению, надо хоть данные какие нибудь по диагностике, а то гадание на кофейной гуще получаются, прошивают в последнюю очередь. И давление замеряли тоже нормальное.
Sana Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 И давление замеряли тоже нормальное. Нормальное это сколько? Данные по диагностике в студию!
Ustas_31 Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 нормально это не ответ если хочешь , чтоб тебе помогли. а то, то нормально, это нормально . данные преведи этого нормального . А так то проверь топливо не с воздухом идет в рампу. может сетку забило до талого дойдет и не заведешь машинку, или еще шкив на месте ли он . метки метками а шкив сварачивает с места после работы не добросовестных слесарей каторые меняли ремень ГРМ. а кат вибивать не торопись открути его и заведи машину погазуй, а там видно будет . бить его или нет , а то зря выбьешь и на техосмотре тебе гаишники напомнят про него.
hand2 Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 И давление замеряли тоже нормальное. Шкив на валу внимательно глянь (если он с резинкой). Бывало, что проворачивает!
ledokol Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 А ремень играет какую то роль??? Ремень..................! Вам правильно подсказали-провернулся шкив или диск(как его назвать)!
Vital_Al Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Опубликовано 3 августа, 2009 Нормальное это сколько?Данные по диагностике в студию! Данные по диагностике незнаю. Давление видел вродебы 2, ДМРВ 1 компрессию уже писал.
POTAP 123 Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Данные по диагностике незнаю. Давление видел вродебы 2, ДМРВ 1 компрессию уже писал. 2 мало.Давайте точные данные!!!!
Vital_Al Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Опубликовано 3 августа, 2009 2 мало.Давайте точные данные!!!! При нажатии на газ больше вроде бы было (в мастерскую поеду проверю) А сколько надо?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти