bno85 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Ребят помогите, занимаюсь ремонтом двигателей почти 10 лет,но такого еще вжизни не встречял:машина начяла каптеть в выхлопную и переть газы в сапун, начяла брать масло но ездить еще можно, решил поменять кольца, розобрал зазоры в допусках,выроботка в гильзах 6-7соток,заменил кольца гец цельные покрытые, прокладку гбц, головку неделал поскольку делал 30 000 км назад.После ремонта,дым в трубу не вмещяетца, масло бежит из выхлопного колектораза чяс роботы двигателя 1л масла вылетает в выхлопную.Розобрал масло стоит во всех цылиндрах как спецом кто то налил,вытащил поршни все целое, розобрал и головку живая, до ремонта такого небыло, подскажите может кто то сталкивался?
masterok Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 А что ты хотел получить заменив только кольца ??? Элипс в цилиндрах + выработка поршней . Капиталить мотор нужно нормально !
bno85 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 А что ты хотел получить заменив только кольца ??? Элипс в цилиндрах + выработка поршней . Капиталить мотор нужно нормально ! Неужели этот мотор особеный,сколько моторов с такой выработкой собрано, но не с одним таких проблем небыло?
sssan Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Такое случается при элипсе. Согласен с постом 2.(Если конечно все договаривается.) А на счет 10 лет, так я почти 25 их ворочаю, и бывают такие казусы, ого. Но все равно рано или поздно всему находится объяснения.
Норд Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Давление картерных газов слишком большое.Или через ШПГ попадает или с выхлопным трактом , что-то не так.Зазор на кольцах это одно , а какой элипс по гильзам?
nikitoskin Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 масло в цилиндрах, это только кидает из под колец (2 пост согласен)
Dmitriuk Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 А может кольца не такие поставили? По ходу похоже что маслосъемные кольца плохо работают. Эллипс в гильзах и на поршнях - это понятно, но двигатель как-то работал перед капиталкой. По крайней мере такого жора масла не было.
yuriy14a Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 По ходу похоже что маслосъемные кольца плохо работают. Эллипс в гильзах и на поршнях - это понятно, но двигатель как-то работал перед капиталкой. По крайней мере такого жора масла не было. Эллипсные были не только поршня и цилиндры, кольца тоже имели НЕ круглую форму. Новые кольца круглые, когда вставляешь их в цилиндр с выработкой по бокам виден просвет в виде полумесяца. И пока новые кольца не примут форму цилиндра, будет жрать масло.А на это могут уйти месяцы.
Dmitriuk Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Эллипсные были не только поршня и цилиндры, кольца тоже имели НЕ круглую форму. Новые кольца круглые, когда вставляешь их в цилиндр с выработкой по бокам виден просвет в виде полумесяца. И пока новые кольца не примут форму цилиндра, будет жрать масло.А на это могут уйти месяцы. Согласен. Тогда надо или гильзы менять, или весь блок.
zingelshuher Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 или гильзы менять, или весь блок. или автомобиль. у них такой автомобиль уже стоит до 300 евро(на ходу и с документами) http://otomoto.pl/volkswagen-polo-budzyn-obok-orlenu-200aut-C26568945.html http://otomoto.pl/volkswagen-polo-skladak-97r-1-3-tanio-w-wa-C28004923.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти