Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kess v2 китайский клон


Рекомендуемые сообщения

Тема то вообще по Кессу,но тем не менее. Хелп для проги на рабочем компе,а вот просто посмотреть не включая Галю можно отсюда https://yadi.sk/d/V9y_XiiTqwPGu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

Разбарыжил все загрузчики  :36_1_36:

Ничего сказать , достойная замена -хЕтайский отломанный КЕСС ,Проверенным флешерам

Вот теперь пиши и трясись  :closed:

Че весеннее обострение. И кстати если не в курсе,то "барыга-торговец краденым" ты меня к ним прировнял?  У меня есть чем писать без тряски, не волнуйся.зря...т.ч. не надо учить что мне продавать и что покупать.Если в проф.теме сказать нечего,было бы достойней промолчать,чай не в курилке а ведеш себя.....я был лучшего мнения, думал коллега-профи,,,,,,,эх нравы,как любим найти соринку в чужом глазу не замечая бревна в своем.

Простите за флуд,не сдержался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вводи людей в заблуждение, можно и Кессом и галетой по Обд отключить егр ( проверено)

Единственное галета бьет файл и получаем моргающию спираль, но и от неё можно избавиться, если правильно поправить прошивку

не знаю как по обд вчера вечером все сделал по бдм на все про все час времени сегодня утром уже санта без сажи гоняет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че весеннее обострение. 

Простите за флуд,не сдержался.

Не переживай- у этого типа оно всегда и на всех форумах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни кто работал с едц17ср07 тойоты в буте, как он с контролькой справляется? мне кажеться что он ее криво считает, отпишитесь как что. Пишу без кс после вычитываю олс ругается на кс. Считаю олсом пишу ввычитываю контрольку кесс еще раз меняет но после уже олс не ругается. Вот такие дела машина далеко чтобы ездить экспериментировать и блок расположен геморно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю продолжение цитат прошитых авто из данной ветки-

https://yadi.sk/i/bjf0cecFoUFMT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени,кто нибудь шил клоном opel corsa d z12xep bosch me 7.6.2,сток я прочитал,он весит 768кб, а тюнинговая прошива 832кб,вот и боюсь блок завалить,поднять его тяжело будет,может кто сталкивался,подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени,кто нибудь шил клоном opel corsa d z12xep bosch me 7.6.2,сток я прочитал,он весит 768кб, а тюнинговая прошива 832кб,вот и боюсь блок завалить,поднять его тяжело будет,может кто сталкивался,подскажите

Я шил, нужно править ваш тюн до размера стока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше не зажать денег и заказать тюн на базе родного, тогда и бояться нечего будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше не зажать денег и заказать тюн на базе родного, тогда и бояться нечего будет.

Этот вариант для тех кто сам не может. Хотя и в правду самый надёжный вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни кто работал с едц17ср07 тойоты в буте, как он с контролькой справляется? мне кажеться что он ее криво считает, отпишитесь как что. Пишу без кс после вычитываю олс ругается на кс. Считаю олсом пишу ввычитываю контрольку кесс еще раз меняет но после уже олс не ругается. Вот такие дела машина далеко чтобы ездить экспериментировать и блок расположен геморно.

Cам отвечу все норм предположение не подтвердилось это олс криво ее определяет))) Залил завел все норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,кто шил AMB мотор на А4(америкос)в кессе не нашел такого мотора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кессе на мотор нужно ориентироваться в самый последний момент смотри примерно что за блок и пробуй все протоколы и все. Если будешь симос пробовать то скорость ставь на минимум иначе будет вайкап еррор даже на идентах. 

Если не знаю даже что примерно за блок то пытаюсь иденты поднять на всех возможных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америкосы с ME7.5 , шьются ,но проблемы с контролькой у них 

 

А в чем проблема заключается? Что если лить заведомо исправный файл через розетку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кессе на мотор нужно ориентироваться в самый последний момент смотри примерно что за блок и пробуй все протоколы и все. Если будешь симос пробовать то скорость ставь на минимум иначе будет вайкап еррор даже на идентах. 

Если не знаю даже что примерно за блок то пытаюсь иденты поднять на всех возможных.

приветствую.а где в нем скорость регулируется?непосредственно скорость порта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования