Lexville Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Народ, добрый день! Случилась у меня по неопытности проблема с китайским клоном: изначально последняя на комплектном диске версия K-Suite v2.21 запускалась и работала вплоть до подключения к ЭБУ, но в итоге не могла считать ID ЭБУ (т.е. не могла подключиться к ЭБУ), проверял на Chevrolet Lacetti и на BMW e39. Опять обратился к комплектному диску и увидел на нём прогу для обновления прошивки и сброса токенов, чёрт меня дёрнул воспользоваться ею - вместо 2.21 установилась 2.08 и "обновилась" прошивка, "сбросились" токены и теперь ни в 2.08, ни в 2.21 ничего не могу сделать - в 2.08 неактивна кнопка "Протоколы" и "ОК" при выборе авто, "Client code" и "Group code" пустые, а в 2.21 и всех от 2.10 и выше при загрузке K-Suite вылетает окно с предупреждением "WARNING: restart the program to apply the changes" всегда и программа не загружается. Думается мне, что проблема в файлах карты памяти, но по незнанию я не сделал бэкапа карты памяти. Как теперь мне быть и что делать?
denis5811 Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Народ, добрый день! Случилась у меня по неопытности проблема с китайским клоном: изначально последняя на комплектном диске версия K-Suite v2.21 запускалась и работала вплоть до подключения к ЭБУ, но в итоге не могла считать ID ЭБУ (т.е. не могла подключиться к ЭБУ), проверял на Chevrolet Lacetti и на BMW e39. Опять обратился к комплектному диску и увидел на нём прогу для обновления прошивки и сброса токенов, чёрт меня дёрнул воспользоваться ею - вместо 2.21 установилась 2.08 и "обновилась" прошивка, "сбросились" токены и теперь ни в 2.08, ни в 2.21 ничего не могу сделать - в 2.08 неактивна кнопка "Протоколы" и "ОК" при выборе авто, "Client code" и "Group code" пустые, а в 2.21 и всех от 2.10 и выше при загрузке K-Suite вылетает окно с предупреждением "WARNING: restart the program to apply the changes" всегда и программа не загружается. Думается мне, что проблема в файлах карты памяти, но по незнанию я не сделал бэкапа карты памяти. Как теперь мне быть и что делать? Прочитать тему и твой вопрос решится.
Lexville Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Прочитать тему и твой вопрос решится. 315 страниц??? Ну хотя бы намекните с какой страницы начинать?
lis@a Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 С первой можно.... Все через это прошли....
Voldemar_71 Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Подскажите - можно прошить китайским kess или K-Tag тайоту RAV 4 2008 года 2 л. мотор?
sas-78 Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Подскажите - можно прошить китайским kess или K-Tag тайоту RAV 4 2008 года 2 л. мотор? нет
trauka Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Процессор меняй так будет быстрей. ....ja, ja!!! персонаж с гориллой, обезображенной интеллектом, так и поступает. Чего уж там.... Меняй и комп сразу.
denis5811 Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 ....ja, ja!!! персонаж с гориллой, обезображенной интеллектом, так и поступает. Чего уж там.... Меняй и комп сразу. А можно, просто купить еще один Kess. А по делу: мало инфы, какая была прошивка, не поймал ли инета, посмотреть что на SD-ешке есть. В крайнем случае заменить проц или попытаться прогреть и перезаписать. как-то так..... если коротко.
trauka Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 А можно, просто купить еще один Kess. А по делу: мало инфы, какая была прошивка, не поймал ли инета, посмотреть что на SD-ешке есть. В крайнем случае заменить проц или попытаться прогреть и перезаписать. как-то так..... если коротко. ...согласен. какой вопрос - такой и ответ
p-taurus Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Траука, не все гориллы одинаково обезображены ))))
Lexville Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 А можно, просто купить еще один Kess. А по делу: мало инфы, какая была прошивка, не поймал ли инета, посмотреть что на SD-ешке есть. В крайнем случае заменить проц или попытаться прогреть и перезаписать. как-то так..... если коротко. инета тот ноут даже не нюхал никогда, карту форматировал и пробовал разные архивы с содержимым карты заливать, прошивка 4.036.
denis5811 Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 инета тот ноут даже не нюхал никогда, карту форматировал и пробовал разные архивы с содержимым карты заливать, прошивка 4.036. Тогда, вариантов не много: Замена процессора. Замена всего Кеss-a. Или самый дорогой: Отправить китайцам обратно по гарантии
trauka Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Траука, не все гориллы одинаково обезображены ))))...пардон
Lexville Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Тогда, вариантов не много: Замена процессора. Замена всего Кеss-a. Или самый дорогой: Отправить китайцам обратно по гарантии думаю jlink подцепить, есть у кого взять.
gnomzhenya Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Вариант с нагревом проца и его перепрошивка работает. Вчера сам лично этим занимался - прокатило. Только греть постоянно его не нужно. Я прогревал пока не погас диод, а потом припаянной кнопочкой замыкал и в процессе остывания светодиод не загорелся и flash magic удачно его стёр. Правда не с первой попытки но всё же стёр. Если не цеплялся опять немного подогревал и тискал кнопочку и всё получилось. Может кому будет полезно. Т.к. по представленной методе не получалось нифига. Изменено 13 августа, 2016 пользователем gnomzhenya
lis@a Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Вечер добрый всем. Заметил тут одну очень странную особенность (или закономерность)... Делал на днях кесом (4.036) опель астру(симтек 75) и Сеат Кордоба(марелли 4HV)... После записи и на той и на другой "пропал" чек...авто запускаются, работают....замечаний нет. Но при включении зажигания чек не горит. Вернул на сток (обе)- ситуация та же...Залил левый сток ( с теми же идентами)- но чека нет. У кого-нибудь было такое? Причем с дизелями такого нет. Только эти два авто. Изменено 16 августа, 2016 пользователем lis@a
power Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Делал hv много раз, не было таких проблем... Попробуйте снять фишку с какого-нибудь датчика... интересно, как поведет себя авто в такой ситуации. Изменено 16 августа, 2016 пользователем power
UFO33 Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Парни,помогите пож-та разобраться, в чем дело..Вобщем есть рено логан2 2014 года с EMS3120, ну я где то читал что можно его сделать кессом выбрав Дастер EMS3150, ну я выбрал дастер ,нажал ID, кесс вычитал иденты,ну думаю хорошо,раз иденты взял ,значит и остальное прочитает. Нажал read, пошло чтение,после 100% как обычно кесс попросил где и как сохранить дамп. назвал дамп и нажал ОК. После этого вылезла ошибка файла и кесс сам закрылся, но дамп сохранил правда размер непонятный,на вид калибры считаны, вот дамп logan.bin Размер маловат ,должно быть как я понимаю 2 097кб, Почему дамп мал и как туда калибры засунуть, вернее где взять не хватающие байты со стока чтоб в них калибры впихнуть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти