EVK Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 В 5.017 добавлены траки ( ок.140 моделей), легковые те же самые. На картинках у китаёз донгл синий идёт к кессу. На скринах, что китайцы показывают в сравнении 5.017 и 4.036, в списке есть много легковых
Xav4ik Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 мужики вопрос. lancer 6 evolution по инструкции kess нужно замкнуть между собой 2 провода для программирования. Оранжевый это диагностика он у меня есть. а вот красного с белой полосой нет. если шить опен портом то желтый цепляется к опен порту. а как бы с кесом, посоветуйте пожалуйста
052 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 На скринах, что китайцы показывают в сравнении 5.017 и 4.036, в списке есть много легковых Какие, кроме порше?
AndrewBel Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 Всем привет) Сделает кес через обд? Или подскажите чем лучше записать? Спасибо
Snake73 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 Попробовал сегодня прошить Кессом citroen C4 Bosch ME7.4.5. прошивку считал, точнее калибровки. А вот купленную прошивку заливать отказался. Он просит при прошивки указать оригинальный файл. Я его указываю ошибка generick eror. Если взять считанную прошивку то он ее заливает. Подскажите пожалуйста по каким адресам находятся калибровки? Что бы перенести из одной в другую?
052 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) А где это в кессе 7.4.5? Там 7.4.4 только. 7.4.5 читается-пишется в буте с двумя резисторами и удалением одного резистора на время репрога , либо галетой либо пиасини или к-тагом и т.д . Пиасини, до кучи епром читает- пишет в том же буте. Изменено 5 мая, 2017 пользователем 052
Snake73 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) А где это в кессе 7.4.5? Там 7.4.4 только. 7.4.5 читается в буте с двумя резисторами и удалением одного резистора на время репрога , либо галетой либо пиасини или к-тагом и т.д Читается легко Скаченная прошивка имеет размер 125кб я не помню точно а купленная 832. Читается в протоколах 74 протокол Так дело в том что он читает инденты, скачивает оригинальную прошивку и может ее же залить. только размер меньше (т.к калибровки), а купленную заливать не хочет... Я так понимаю что проблема в разных прошивках (размере) я ему пытаюсь дать фулл. Подскажите по каким адресам можно перенести калибровки в хексе? Изменено 5 мая, 2017 пользователем Snake73
mararat Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 Вечер добрый, есть вопрос - у меня есть прошивка для соляриса, в справке к ней написано, что она для записи по обд, а кесс эбу солярки читает только в буте, так вот, можно ли залить эту прошивку или лучше не рисковать?
master12v Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 Всем привет) Сделает кес через обд? Или подскажите чем лучше записать? Спасибо сделает
buxxarin Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Вечер добрый, есть вопрос - у меня есть прошивка для соляриса, в справке к ней написано, что она для записи по обд, а кесс эбу солярки читает только в буте, так вот, можно ли залить эту прошивку или лучше не рисковать? отдай пусть мастера сделают.
buxxarin Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 mini cooper r50 1.6 115hp эбу siemens ems2 это делал? в кессе заявлен 33 протокол по obd.
Mexanik Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 SIMTEC Chevrolet Cruze — чтение на столе, но без вскрытия, через OBD 4,5 мин )))Запись тюна меньше минуты.
Artem_Chip Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 mini cooper r50 1.6 115hp эбу siemens ems2 это делал? в кессе заявлен 33 протокол по obd. делает
Snake73 Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Подскажите пожалуйста, требуется ли адаптация педали сцепления chevrolet cruze после прошивки Kess?? Везде написано противоречиво. Где пишут что после калибровок не надо адаптировать где то пишут что надо... Есть ли кто шил его реально?Кстати вышла новая версия ksuite v2.33 я не побывал. Не знаю можно ли тут оставлять ссылки, если можно скину. Изменено 8 мая, 2017 пользователем Snake73
чавойто 161 Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) А что по Вашему поменяет новая версия ksuite v2.33 в обсуждаемых тут клонах? А по поводу Круза . какой ЭБУ имеете ввиду? После репрога можно ничего не адаптировать если ошибок нет. Только адаптироваться к новой прошивке авто может некоторое время. Если хотите быстрее, как правило делается сброс ЭБУ, АКПП вот тогда и требуется адаптации педали газа, датчика ДПКВ, дросселя и т.п. чего именно все зависит от системы с которой работаете. Изменено 8 мая, 2017 пользователем чавойто 161
buxxarin Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Подскажите пожалуйста, требуется ли адаптация педали сцепления chevrolet cruze после прошивки Kess?? Везде написано противоречиво. Где пишут что после калибровок не надо адаптировать где то пишут что надо... Есть ли кто шил его реально? Кстати вышла новая версия ksuite v2.33 я не побывал. Не знаю можно ли тут оставлять ссылки, если можно скину. никогда не адаптирую на данных авто. уже более 50 таких машин сделал. simtec, delphi, acdelco. полет нормальный. все штатно. лучшне конечно скинуть, но адаптируется и сама
toxicblade Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Кстати вышла новая версия ksuite v2.33 я не побывал. Не знаю можно ли тут оставлять ссылки, если можно скину. Кстати вышла уже давно 2.34 (21 апреля)
buxxarin Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Кстати вышла уже давно 2.34 (21 апреля) я не много потеряю если останусь на 2.08 ?)))
toxicblade Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Ничего :) не вижу смысла наблюдать кучу серых протоколов на свежих ксьютах
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти