Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Генератор с вод. охл. перестал давать зарядку. Лампочка горит постоянно, напряжение равно АКБ. Как на этом генераторе проверить интегралку? Был сгоревший минусовый диод, замена ничего не дала. Возможно ли этот генератор запустить на стенде через лампочеу?

 

 

Машина BMW X5 2001 г.в.

Опубликовано

нужно было менять все диоды, реле редко когда выходит из строя, проверить через лампочку можно открой схему и посмотри что куда подключается

Опубликовано

У него до меня были поменяны все диоды. Почему нужно менять все? Они же нормально звонятся... Где лампочка и + зажигания я аызвонил. Интегралку реально проверить на стенде? По стандарту она не проверяется...

 

Опубликовано (изменено)

самый надежный ход: заменить гену, Сегодня дает зарядку, после завтра приходит клиент и говорит, а за что с меня столько денег сняли если он за два дня сломался... тем более его снимать не совсем легко,..... А чем больше экономишь в этом случае деньги клиента, тем больше теряешь свои.... Своего клиента я отправил за новым, А в прочем может и он сам предпочел надежность?

Изменено пользователем Тимурик
  • Upvote 2
Опубликовано

самый надежный ход: заменить гену, Сегодня дает зарядку, после завтра приходит клиент и говорит, а за что с меня столько денег сняли если он за два дня сломался... тем более его снимать не совсем легко,..... А чем больше экономишь в этом случае деньги клиента, тем больше теряешь свои.... Своего клиента я отправил за новым, А в прочем может и он сам предпочел надежность?

Это я прекрасно понимаю.....Смысел тогда ремонтом занматься, можно только заменами и заниматься без головняка. Завтра приедет интегралка, поменяю все диоды и отпишусь. P.S. Машину готовят на продажу.

Опубликовано

конечно не в упрек, но зачем заниматься не надежным ремонтом? Да и если мне память не изменяет, то генератор вообше устроен так, что он не разборный. Хотя если я решаюсь на такие варианты, то сразу стараюсь ставить клиента в известность, что это все не надежно и никаких гарантий нет, а деньги за работу никто не вернет. Если устраивает, то пожалуйста

Опубликовано

Сегодня приехала интегралкп, сразу ее кинул на стенд, проверяется как обычная. Генератор на стенде запустился без проблем...обезательно подключать клему IG на интегралку, и конечно лампочку. Ремонт обошелся заменой интегралки (370грн.) и одного диода. Тему можно закрывать.

  • Upvote 1
Опубликовано

таких генераторов ремонтировал уже примерно с десяток, BMW и MERCEDES у них они одинаковые разница в интеграле, обычно отделывается заменой диодов и подшипников по необходимости интеграл ни разу еще не менял, диоды меняю все потому, что если выбило один значит, выбьет и другие, причем в ближайшем будущем проверено

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

проблема с похожей BMW ....вопрос по зарядке ....прицепил мультиметр к АКБ показывает 12.3 В (АКБ новый всего месяц) пуск ....двигатель завёлся,мультиметр при пуске показал 10.8В а вот потом показания такие...11.2..11.9..12.4...12.9...13.5...13.9..14.2В..т.е зарядка плавно поднялась на 14.2 В..так должно быть или в генераторе проблема ?......клиент говорит что генератор отдовал электрикам на ТО..заменили один диод и подшибники...потом конечно на авто не проверели......

Опубликовано

"похожая BMW" - зто не BMW.

возможно гена с BSD.возможно АКБ должен быть AGM.

Опубликовано

BMW 735 E-65 V-8 3.6л 2002г генератор с водяным охлаждением...........

Опубликовано

  • акб - должен быть гелевый(AGM).110а\ч. гена с bsd.14,2 - вполне нормально.может доходить до 16в.
  • собственно зарядкой управляет модуль питания...

Опубликовано

то что 14.2в это нормально я знаю ......вопрос был по плавному набору напряжения.после пуска двигателя, в течении 4-6 секунд плавный набор напряжения с 11.2в до 14.2в

Опубликовано

модуль питания "думу думает"...

Опубликовано

значит плавный набор напряжения, это нормальное явление.......посмотрел данное авто по АВТОДАТЕ там прописан АКБ 90а/ч......но клиент 100-тый поставил, обыкновенный MUTLU...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

значит плавный набор напряжения, это нормальное явление.......посмотрел данное авто по АВТОДАТЕ там прописан АКБ 90а/ч......но клиент 100-тый поставил, обыкновенный MUTLU...

а машина какая? генератор прописывали в нее новый?
Опубликовано

машина - в 13м посте.

генератор прописывать ты наверное погорячился...

и при случае - выложи скрины как и чем ты в таком авто пропишешь НЕ AGM акб.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток форумчане!

 

В диагностике начинающий.

 

BMW X5 4.4i 2001 E53 448S2 Нет заряда АКБ.

 

-Прозвонил цепь Ген-Акб (со слов хозяина Ген новый) при снятых клемах "ок", проверил массу "ок".

 

-Осмотрел 2-х контактный разъём на Ген (по схеме 1 контакт на предохранитель 7.5 А F10.5 , 2-й на ЭБУ двигателя (13 пин) звонил, поджал клемы на фишке.

 

- После запуска двигателя на ХХ зарядка 13.9-14.2 (до этого 13.5), но при движении зарядка падает, АКБ разряжается до 10В.

 

Вопросы:

 

1) где искать ещё?

 

2) место расположения пред. F10.5 (в бардачке или в багажнике)?

 

3) перед этим меняли рул/рейку возможна ли связь?

 

 

 

Также хозяин жаловался на разряд АКБ за сутки.

 

Фактические параметры центрального блока ZE 1.2 э/потреб. стекл/подъёмн. сзади слева 0 А, справа 0.2 А.

 

Вопрос: ток покоя велик или для этой машины норма?

 

Согласен,что пока ещё дилетант, но прошу понимания и помощи.

 

Спасибо

 

 

P.S Подключался Bocsh KTS 570, схема из KTS, при выборе группы сканирования не смог подключиться к Распределителю электроэнергии (что это может быть?)

 

Снял осцилку.

 

Рисунки образцов из WDS и KTS Эталон.png

 

авто ХХ ХХ ош.png ХХ.png

 

2000 об 2000.png

 

Может кому пригодится: Исправный гена.png

КЗ Д возбуждения.png

КЗ Д отрицательных.png

КЗ Д возбуждения.png

обрыв Д возбуждения.png

Обрыв Д отрицательного.png

обрыв Д положительного.png

Обрыв КЗ фазы.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования