Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт ЭБУ-м73 классика


Рекомендуемые сообщения

Имеются 7 блоков М-73 от классики. неисправность у всех одна. качание ХХ от 500 до 1200 оборотов (на контрольном блоке все работает нормально) и так ведут себя все 7 блоков.Вопрос может кто-то имел опыт ремонта этих ЭБУ. Попробовал менять микросхему TLE-4729 результатов никаких а управляет этой микрухой процесор на прямую значит конец процу.Поделитесь опытом кто решил сию проблему.Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может контрольный неисправен , а все 7 иправные и просто есть неисправность в авто ?

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема на разных авто. Контрольный блок исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскачка оборотов не говорит о неисправности блока. вот если нет управления ИМ, или какой-то вход не видит - тогда да, блок неисправен. прошивки на всех блоках разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскачка оборотов не говорит о неисправности блока. вот если нет управления ИМ, или какой-то вход не видит - тогда да, блок неисправен. прошивки на всех блоках разные?

Господа я не первый год занимаюсь диагностикой и ремонтом ЭБУ перепаял не один десяток блоков с заменой процесоров. флеш и драйверов.Разговор идет именно по блоку М-73 и именно классика валяется 7 блоков с одной неисправностью.На переднеприводных такой байды не встречал.может быть это только у классики.Сам в ступоре почему толь-ко у них.Если кто не сталкивался с этой проблемой можете не отвечать интересует конкретно кто возился с таким блоком и с такой проблемой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне такие не попадались. Судя по вашему описанию похоже на заводской дефект. Обороты плавают значит блок не может застабилизировать двигатель по каким то причинам. Одной из таких причин может быть слабая скорость обработки сигнала.

Можно подключить два блока на столе ( исправный и плавающий) и проверить разницу в прохождении сигналов осциллографом. Возможно так же где то просадка по питанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне такие не попадались. Судя по вашему описанию похоже на заводской дефект. Обороты плавают значит блок не может застабилизировать двигатель по каким то причинам. Одной из таких причин может быть слабая скорость обработки сигнала.

Можно подключить два блока на столе ( исправный и плавающий) и проверить разницу в прохождении сигналов осциллографом. Возможно так же где то просадка по питанию.

Спасибо за совет попробую когда разберусь опишу подробно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет попробую когда разберусь опишу подробно

 

Столкнулся с подобной проблемой вчера на классике, не управлялся РХХ, естественно раскачка оборотов на ХХ . Замена блока решила проблему. Завтра хочу вскрыть блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно кто то опять продал партию гнилых китайских микросхем, вот и Российский космос то же пострадал. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Видимо, это болезнь у М73. У меня с новья плавает ХХ, сейчас 40 т пробег, проша Паулюса. И на стоке было так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, никто не нашел в чем засада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, никто не нашел в чем засада?

 

Если по блоку вопрос, то перепаял вчера микросхему TLE-4729. РХХ стал управляться со сканера(ставил на 16кл. двигатель :tormoz: ). На днях появится классика, проверю в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по блоку вопрос, то перепаял вчера микросхему TLE-4729.
Не обратил внимание какого производителя микросхема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте, в продолжение темы хотел бы задать вопрос. мне из таксопарка принесли 6штук м73 классика. два эбу автел А327RD08,и ителму I.... .... поднял почти сразу (тут замена ключа и репрог Витиным LX,там просто репрог)..все таксишки на пердячем паре ездют ,им УДК не нужен. но вот остальные ведут себя так :после трудного запуска мотор обороты не развивает норовит заглохнуть, причем эбу все разные(призводитель) 2авте ДПКВ ,1 автел ,1ителма а тестовые авто (не такси) обслужены и в полном порядке ,и так ,расход воздуа и длительность впрыска соотверственно скачут 15кг/5..мс.пока дроссель приоткрыт мотор трепыхается себе, а газ бросаешь,хана)). но РХХ по диагнозе управляется ,УДК отцепил (.....LX) ,eeprom подкидывал ,думаю проблема в составе смеси. решил завести в аварийном (без ДМРВ) ,,завелась хх держит по дпдз , дрыгатель судорогами не сводит)) далее поговорив ремонтниками таксогаража выяснил что устранять пропуски зажигания и подсосы им некогда,они мотор вода заливают и колодки разводят,а так же что ваз 2105 танком называют не только за формы,а еще из за того что он на газу разрывными сименсами стреляет (причем новых не покупают,работает же мотор на газу,значит лишнее) и мало того даже разъём от "пирдозаряда" )) не отцепляют так и ездют с развалившимися элементами внутри . Дмаю что кз пришёл оттуда ,и вот вопрос : судя по схеме управляющий сигнал ДМРВ приходит на проц по цепи сопротивлений и ёмкости. подскажите пожалуйста куда "жало пилить", процы менять или это кондер на VS пробило. подскажите плиз а то задрали эти четыре жмура на полке валятся . с уважением Андрей . P/S искренне надеюсь что и моя информация хоть как то поможет топикстартеру темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букв, но ни чего не понятно. В чём проблема, конкретнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою проблему решил, на двух блоках поменял процессор и попробовал на своей Шниве пока работают нормально,сейчас жду классику что-бы протестировать их . Остальные блоки пока лежат нет процессоров в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования