kbh72 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Добрый день. Подскажите по датчику дифф.давления сажевого фильтра. Ситуация следующая. Фильтр выбит , авто перешит на работу без него. Датчик температуры и дифференциальный на авто присутствуют и их электрическая часть исправна. Только показаний с дифференциального я никаких не вижу. Стоит стабильно (850 мбар- 4,85 В.) и не меняется, не при перегазовке ,не при остановленном моторе. Проблема в повышенном расходе топлива (около 12л) "косяки" в прошивке исключены.(делали 2 разных мастера -на форуме они присутствуют) Оба сказали -что датчики должны быть исправны(для исключения режима регенерации), но как проверить на "пустом" кате я не знаю. Предполагаю что эбу не видит изменений на датчике и вкл. регенерацию. Посоветуйте, что еще можно и нужно посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 если вкл регенерация и пишет ошибку по диф. давлению - то явно косяк в прошивке. Если вы уверены что это не прошивка встречный вопрос: почему вкл регенерация и что эти мастера тогда отключили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbh72 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 если вкл регенерация и пишет ошибку по диф. давлению - то явно косяк в прошивке. Если вы уверены что это не прошивка встречный вопрос: почему вкл регенерация и что эти мастера тогда отключили? ошибок в системах нет. Просто подозрение что вкл. регенерация. В датастриме есть параметр пробег с последней регенерации -2 км. Перед этим сбрасывал адаптации дифференциального . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 ошибок в системах нет. Просто подозрение что вкл. регенерация. В датастриме есть параметр пробег с последней регенерации -2 км. Перед этим сбрасывал адаптации дифференциального . машина не дымит? если нет, тогда все ок, ищите проблему в другом месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 всё верно.при неисправном датчике давления будет гнать регенерацию.была такая же КУГА, по пробегу более3км. запускалась регенерация включался карлсон и увеличивался расход.решайте вопрос с датчиком и будет вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbh72 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 всё верно.при неисправном датчике давления будет гнать регенерацию.была такая же КУГА, по пробегу более3км. запускалась регенерация включался карлсон и увеличивался расход.решайте вопрос с датчиком и будет вам счастье. Да ,кстати заметил что вентилятор включался даже когда мотор был не прогрет. Правда думал что от кондея, а не посмотрел. Спасибо большое. Отпишусь как чего. машина не дымит? если нет, тогда все ок, ищите проблему в другом месте Машина не дымит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти