smartshopigor Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Здравствуйте, прошу помощи c KIA CRDi 2.9 CRNIVAL II 2002г . Не запускается двигатель, изначально троил по черному, хозяин на заведёном движке сдернул провод с дачика давления и после этого он больше не запускается. Подскажите пожасуста это что,прошивка слетела с мозгов? С уважением Игорь.
Cilik Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Топливную систему проверли? Скорее всего потребуется замена форсунок вместе с ТНВД.
smartshopigor Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 Топливную систему проверли? Скорее всего потребуется замена форсунок вместе с ТНВД. Вчём и дело ,что всё проверили ТНВД на 1 зуб перескочил, он все поставил по меткам движёк не хочет заводится ,дже не сватывает? После того как он сдёрнул клему на давление. Что может быть?
Cilik Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Давление в рейке в момент прокрутки какое?
smartshopigor Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 Давление в рейке в момент прокрутки какое? Чесно не знаю како давление. сам факт втом что он когда сдёрнул клему с давления масло движёк сразу заглох,после этого теперь даже не схватывает .он привёз мне блок ( мозги ) Я всё проверил всё ОК, что ещё может быть ? ПРОШИВКА слетела? Нет управления на форсунки.
lowepro Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Ну с мозгами вы врядли что-то сделаете!Прошивка сама по себе не слетает. Синхра возможно куда-то ушла.Тыкайте сканер смотрите имошник! Смотрите впрыск и искру. Откуда уверенность что нет управления форсунок,если у вас только блок на руках?
valera134 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 топливо на ТНВД поступает и есть ли топливо вообще?
JohnFirst Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Ну с мозгами вы врядли что-то сделаете!Прошивка сама по себе не слетает. Синхра возможно куда-то ушла.Тыкайте сканер смотрите имошник! Смотрите впрыск и искру. Откуда уверенность что нет управления форсунок,если у вас только блок на руках? А если не секрет в каком тысячелетии на дизеле появилась ИСКРА ??? 1
smartshopigor Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 топливо на ТНВД поступает и есть ли топливо вообще? Топлво есть. я повторяюсь,нет управления на форсунки, проверил цепь от форсунок до мозгов всё ОК ,питание на мозги тоже ОК. Поменял все дачики положение коленвала на новые,всё равно нет управления. Что ещё может быть?
smartshopigor Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Опубликовано 29 марта, 2013 Давление в рейке в момент прокрутки какое? Ребят Извиняюсь ,не сдачика давления масло, а с рейки он сдернул провод, после этого что может случиться?
md_andrei Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 есть какаето давгноза??? какие ошибки??? предохранитель f27 (15A) и главное реле в норме? топливный насос низкого давления при вкл зажигания срабатывает?
blackmec Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 обычно если скинуть разъем с датчика давления. Набирается максимальное давление в рейке(аварийное) в некоторых случаях такая процедура помогает продавить форсунки от грязи. В мануалах есть упоминание о том как надо проводить данную процедуру(обороты 3000 и минут 5 газовать без датчика давления в топливной рейке) сам не раз так делал все нормально было!
2xded Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Диагностика автомобилю нужна. Иначе ничего не получится. ИМХО.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти