andrey1989 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Всем доброго времени суток Volkswagen T5 1.9 TDI AXB 2005г насос форсунка проблема состоит в следующим сделали замену турбокомпрессора автомобиль можно сказать тупо едит а точннее то едит номрально то нет систематичности я не наблюдал. Сделали диагностику и увидели что есть недостаточный наддув примерно 700 гектопаскалей приблизительно 0,7 бар . Рециркуляция ОГ Чистая правили полную чистку. Катализатор отсутствует. Помогите разобраться а то вообще не знаем что делать. Ошибок никаких нет
shpuntik 2 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 А что ты ждёшь от мотора в 105 лошадиных сил? Может педаль не нажимается полностью?
andrey1989 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 А что ты ждёшь от мотора в 105 лошадиных сил? Может педаль не нажимается полностью? Я понимаю всё но автомобиль но так как у нас не должно быть тупо ездит и все. Разница по наддуву номинального значения и фактичискогко 0,7 бар и получается что турбокомпрессор не додувает но ето не так мы можем поставит второй и картина будит идентичная. И разницу существенно видно на 2000 оборотах и при езде тесть когда топишь по трассе. Мой вопрос в том подскажите куда копать какие причины могут быть еще может что то блокирует может еще что просто реально не знаем что делать. 1
shpuntik 2 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Откуда ты, родимый? Что говорят спецы? Изменено 30 марта, 2013 пользователем shpuntik 2
macik001 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Что говорят спецы? - хорошо! ):Что за темы пошли? Ни данных ни ... ничего....
bfkot Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Блин, а модер зачем в разделе? горчичник прилепить религия не позволяет? вот и прилетела стая долбов с дурацкими вопросами.
macik001 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) ))): Не расстраивайся! Мы тут, в основном, общаемся!): ЗЫ Мало того - я знаю кто есть ты... Я тя уважаю...): Тырнет тесен): Лепить всем карточки? А длянафига? Я луччче в личке пожурю): Изменено 30 марта, 2013 пользователем macik001
macik001 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Да полно те!!! Тут у нас каждая вторая тема - шутейная! не как на Окте):
andrey1989 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 Откуда ты, родимый? Что говорят спецы? Я Уже написал что говорят ЧТО ТКР не надувает полостною но этот самый не доддув виден только при езде по трассе . Могу расписать еще и так Номиинальное зансение наддува для этого авто 1040 гектопаскале а фактическое значение мы получаем 980 гектопаскалей при прогретом двигателе на холостом ходу без нажатия на педаль акселератора. В езде разница достигает до 700 этих самых гектопаскалей это примерно 0,7 бар .Одним словом получем не доддув и тупой не стабильный разгон при том что ткр новый (не китайски) все проблемы по двигателю и причины схода первого ткр устранены полностью а результатов 0
md_andrei Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) westgate клапан посмотри. вакуум проверь. поменяй EGR и westgate клапана местами - они идентичны Изменено 31 марта, 2013 пользователем md_andrei 1 1
md_andrei Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Но профиль Вы всётаки заполните! 1 1
masterok Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 md_andrei Ну и чего добился ? Только того что кто то в районе Донецка не заработает свой хлебушек ? Ты наверно из этих шиночипотюнигдиагностикоповальшик . И ты думаешь твоё решение правильное ? А все остальные молчат потому, что не знают ?
md_andrei Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Да, действительно я не на СЦ работаю, а в не большой мастерской и что с того? Мб решение и не правельное, мб и шток на турбине заклинил, либо сама геометрия - не знаю нужно разбираться, но парню по считал нужным по советовать, т.к. форум для того и существует, дабы помогать друг другу... А работы всем хватит и в раёне Донецка тоже, т.к. меньше 5% автовладельцев которые сталкиваются с такого рода проблемами ищут какую либо инфу в интернете, а сразу едут в сервис... Изменено 31 марта, 2013 пользователем md_andrei 1
bfkot Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Да не переживайте, хлебушек в Донецке заработают, не помогут данные советы, направление в принципе правильное, однако тесть нюансы, а ТС от ремонта далек, иначе бы знал . что должно быть на впуске в турбодизеле на хх
andrey1989 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Опубликовано 1 апреля, 2013 Что за наприжонка пошла не понемаю я просто попросил помощь да я не спец такой ка все ног не все же появились в этом мире сразу профи в ремонте я как могу так и учусь . Роботу у когото не собираюсь забирать всем всего хватает. Насчёт самой турбины к ней претензий быть не может ставили другой ткр новый оригинальный и также история 1в 1 . Да и потом если бы подклиневала геометрия то бы вообще был не поддувало . И это было бы постоянно а не так как щас .
md_andrei Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 бывает такое, что на штоке выроботка "ступенька" и геометрия работает неадекватно... но если вы говорите, что ставили аналогичную турбину, то скорее всего вест гейт клапан или вакуум... 1
macik001 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Угу, понял, кто мне звонил. Ремонтировать машину по словам очень сложно, иногда - просто не возможно. автомобиль можно сказать тупо едит а точннее то едит номрально то нет систематичности я не наблюдал по меньшей мере этого ну очень мало для постановки диагноза! Увидеть хотя бы логи 1-го 3-го и 11-го блоков измерений во время проблемы.Разница в 0.7бара? А когда и при каких условиях? А количество впрыска, а проценты на N75, а ошибки какие в этот момент? Собссно тебе практиццки всё уже подсказали по поводу неисправностей, дело за логами и за твоими измерениями. Хочется поболе узнать об турбинах, которые ставили на авто. Что с ними было и что на них кручено уже - интересна тяжка, ессно.
Рекомендуемые сообщения