Maraconin Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Clio III, 2003г, буквы с овальной таблички: BR02 R052189 EA1 SAN913 TLRUSS. На автомобиле не работает переключение света (габариты-дальний-ближний) и передние дворники. Передние дворники можно запустить только включив омыватель, тогда они делают взмахи. При диагностике Центрального Блока Салона (ЦЭКБС) ,при включенном зажигании висит присутствующая ошибка DF010 Цепь блока подрулевых переключателей Характиристика этой ошибки (типа 1.DEF и т.д.) не присвоена - стоят прочерки. При выключении зажигания эта ошибка переходит в разряд сохраненных и её можно стереть. В текущих данных при переключении фар или дворников в ЦЭКБС всё отображается, то есть пишется: включен ближний свет, включен прерывистый режим стеклоочистителя и т.д. В тесте исполнительных механизмов именно тест этих механизмов не предусмотрен. Предохранители все целы. Куда дальше рыть - ума не дам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Снимите левый подрулевой переключатель с косичкой проводов и внимательно осмотрите косу. В том месте где коса вставляется в подрулевой переключатель света (для этого его нужно разобрать) переламываются провода. Восстановите и на какое то время хватит. Еще бывает сгорает подрулевой дворников, но там все понятно по запаху горелого по всему салону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Да нет, я не сторонник "кулибничества". Если виноват подрулевой - пусть клиент его меняет. То есть вы считаете этих проверок достаточно, чтобы приговорить подрулевой, несмотря на то, что в текущих данных всё отображается корректно? По Технической ноте Рено рекомендует вызвонить 10 проводов от подрулевого до ЦЭКБС. Я их вызвонил, всё цело. Хорошо, попробую приговорить подрулевой на свой страх и риск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Это известная проблема на клио 3. На Вашем месте я бы отремонтировал его, там нет ничего сложного, хотя бы временно, а заодно убедился в его неисправности. Ремонт у меня занимает минут 15. Ваше дело конечно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ок, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent-cerg Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Да нет, я не сторонник "кулибничества". Если виноват подрулевой - пусть клиент его меняет. То есть вы считаете этих проверок достаточно, чтобы приговорить подрулевой, несмотря на то, что в текущих данных всё отображается корректно? По Технической ноте Рено рекомендует вызвонить 10 проводов от подрулевого до ЦЭКБС. Я их вызвонил, всё цело. Хорошо, попробую приговорить подрулевой на свой страх и риск. На страх и риск не надо,посмотреть по схеме и впихнуть перемычку в разъём что бы начали махать дворники,а потом уже приговаривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти