Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Audi A3 BSE 1.6 MPI 102hp


Рекомендуемые сообщения

Проблем ка в следующем может кто сталкивался.авто на холодную заводиться просто идеально авто стоит не много поездить и авто нагреется машина и после не продолжительного стояния (минут 15-20) авто отказываеться заводиться.все параметры для заводки идеальны.топливо есть иммо гуд и все такое.но есть маленькое но.при повороте ключа на старт в параметре числа оборотов двигателя нет и пишет всегда (0)но стоит отпустить ключ проскакивает число 170-300 оборотов.сначала думал ДПКВ поменял его на новый.но не вышло.все осталось тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь датчик положения распредвала , при прогреве авто переходит на распределенный впрыск и мозги не могут определить первый цилиндр

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывал и менять и отодвигать и осциллографом смотреть.при отодвигании сразу выдает ошибку сбой в работе датчика распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли такие - клапан карбонки не герметичен или форсы подтекают.

Ну и группу 32 как обычно, интересно увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан карбонки-ХУ ИЗ ИТ?(что это такое) :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ит из клапан отсоса паров топлива ( клапан карбон канистры, клапан вентиляции бака, клапан фильтра с активированным углём... ) ):

В простонародье - N80!!!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег понял спасибо.для меня понятней клапан вентиляции паров топлива.а что может быть с этим клапаном?если конечно только не зависает он в открытом виде?и странно почему не видет число оборотов двигателя в момент конгда не заводиться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна бы видеть, конечно, вот только не понятно - теряет или нет сканер связь с мотором в то время когда крутится стартер.

Ну и есть идея про помехи от стартера, но на таком движке ещё не видел.

 

ЗЫ N80 - если он приоткрыт, то пары идут во впуск и машина стартует при газюльке "в пол", но всё-равно не сразу.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот про помехи от стартера это очень интересно.на каких моторах ты это встречал???я просто всего один раз с умел поймать эту неисправность у себя в мастерской и долго пытался авто завести и обороты двигателя всегда были (0) да и с слов клиентки обороты тахометра тоже стоят на нуле.Связь с сканером не теряет!!!!но вольтаж в текущих данных при старте падает до 8.5 вольта

Изменено пользователем hobotov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Максимке 2.0 V6, на Жигулях уже раза 4 на Шкоде какой-то, но уже не помню на какой. Проверка проста - другой АКБ и крокодилами на отключённый от плюса стартер и на кузов, или, если не страшно - толкнуть малёхо. 8.5 не много, но и не совсем мало. Просто у диагностики VAS есть особенность - выпадать при просадке борта.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А показания температуры двигателя в норме? А то может там нулевую температуру показывает и ошибку не пишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Максимке 2.0 V6, на Жигулях уже раза 4 на Шкоде какой-то, но уже не помню на какой. Проверка проста - другой АКБ и крокодилами на отключённый от плюса стартер и на кузов, или, если не страшно - толкнуть малёхо. 8.5 не много, но и не совсем мало. Просто у диагностики VAS есть особенность - выпадать при просадке борта.

вся проблема в том что в мастерской у себя этого не поймать.и толкнуть не выйдет так как на авто акпп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО поменять надо бы, да форсы проверить . Есть ТРLка соответствующая.

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так на холодную обороты наверное тоже не показывает, но ведь заводится...

Сам же пишешь, что искра есть, значит синхра присутствует.

N80 заткни на время проверки и скажи клиенту, чтобы заводил с нажатой педалью газа, если опять не будет заводиться.

Уточни у хозяина, как потом схватывает мотор - "дружно" или в догонку.

С ПО на BSE проблема по-моему, не помню чтобы TPI на него по обновлению были...

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У BSE беда с подтеканием форсунок. Нужно снять впуск с форсами, создать давление в рейке и визуально посмотреть на форсунки. Даже незначительная сырость и форсунку под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ПО на BSE проблема по-моему, не помню чтобы TPI на него по обновлению были...

 

Не так давно, тоже подобную проблемку решал

 

 

 

Сводка TPI

Учётный №: 2011417/10

A3 1,6 л MPI: двигатель запускается с задержкой

Дата разрешения публикации: 01.04.2009

 

 

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Двигатель запускается не сразу, или только после нескольких попыток, или не запускается вообще. В выхлопных газах ощущается явный запах топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь скотство. На VW только замену форсунок предлогают без обновления ПО, а на AUDI только обновление без замены форс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немчуги экспериментируют ))

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем по плюсику в положительную сторону и огромное спасибо.текут форсы три из четырех.тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования