Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2107


Рекомендуемые сообщения

а это что за реле?зажигание или насос.?смотри сигу если есть,убери у нее сначала все блокировки а потом дальше разбирайся. Полюбому глюк сигналки

Прошили не удачно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем. сигналки нет совсем .иммо на семерке вроде тоже нет.или есть?реле в которое вставляю перемычку- второе .первое бензонасос. с ним все хорошо.там 2 реле всего .3 преда.они целые.не прошивали.самое интересное-вчера снял контроллер.он ночь лежит на столе.сегодня приехала другая семерка.оттуда блок на эту , а мой блок на ту.оба работают!!!!! мать перемать свой блок на место-работает... разьем вчера снимал ставил раза 3.значит дело не в контактах разьема.сейчас все работает но ехать страшновато.встанет опять ни с чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой похожий глюк на 7 модели. Снял контроллер вскрыл всё чисто, поставил на место заработало. На всякий случай проверил все массы приходящие к блоку, одна из них уходит в лево за панель ключом можно дотянутся, протянул.

Проёрзал колодку блока туда сюда. Заменил главное реле. Вроде больше не возвращался. Видно где то простой не контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление для бес-сливнной рампы низкое,проверь сетку,фильтр.Давка должна быть на сливной 2.5 на бес- сливной 3.5

Сетка и фильтр новые регулятор заменил. Только клиент гдето потерялся .Появится буду дальше разбираться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия 10 - Маловато! М 73 , особенно RB 06, очень чувствителен мозг, думаю надо еще уточнить другим компрессометром.... ну и ес-но свечи попробовать подкинуть другие, пропуски ведь не зря! Это если компессия впорядке, а так колбасить будет на ХХ и пропуски.... Дросель чистый? Шагов РХХ многовато! Подсосов нет?... После инициализации мозга нужно смотреть коэф. корекции, куда уходит? в богатую или бедную зону отсюда и копать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе всем время суток. Ваз 2107 м 73 i327RB06 приехал с жалобой на провал при трогании и небольшую тряску двигателя. Давление топлива 2.2 при снятом вакумном 2.8 в стенку 5.5 компрессия 10 везде. Дз помыл . подсосов не нашел . форсунки были помыты до меня На хх нет регулировки по дк. правда иногда становиться в режим замкнутой петли но закономерность поймать не смог. Заменены свечи вв провода . Время впрыска больше 4мс хотя дф нет .Шаги рхх больше 70. Если убираю шаги менее 55 опережение становиться 24 градуса Не пойму куда копать есть подозрение на начинающий прогар клапанов

 

Какое напряжения покоя ДМРВ, какой расход воздуха на ХХ?

Впрыск больше 4 мс многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое напряжения покоя ДМРВ, какой расход воздуха на ХХ?

Впрыск больше 4 мс многовато.

Дмрв сименс в покое не показывает а расход уже не помню.Логи в первом посте можно там посмотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия,время впрыска для м73 и раскачка двигателя на ХХ это норма для классики. А вот провал при трогании на RB06 присутствует всегда в зависимости от состояния двигателя более или менее. Машину под репрог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия,время впрыска для м73 и раскачка двигателя на ХХ это норма для классики. А вот провал при трогании на RB06 присутствует всегда в зависимости от состояния двигателя более или менее. Машину под репрог.

Ледокола зашить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования