Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там с массой на двигателе все в порядке? Не изменяется ли качество контакта при наклоне двигателя при включенной передаче?

А как, прошу объяснить, зависит реальная температура патрубка с датчиком G62 от качества контакта массы?
  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

А не пробит ли охладитель топлива и ледяная салярка идет в антифриз?

Изменено пользователем valera
Опубликовано

Валер, это в моторах с нф в обратке горячая, а в коммонрейле , вроде сильно не греется. Или горячая?

Опубликовано (изменено)

Да. Снимали мотор и перекинули шланги под мотором. А клиент сказал, что после ремонта было нормально, а месяца через 2 начало проявляться. Видимо просто проснулся...

ОЖ на ХХ попадала каким-то чудом из теплообменников на датчик G62 против хода жидкости естественно уже остывшая. Почему так происходило, сам не пойму...

Может кто-то додумается?

Снимок2.PNG

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано (изменено)

В вводных про ремонт ни слова...Ну хоть SSP-ешек начитался)))) Если честно, думал про вакуумное управление помпой ( где кольцевая заслонка помпу закрывает), но так и не смог привязать это к быстрому  остыванию на холостых и скорому нагреву при начале движения.

Изменено пользователем daemonen
Опубликовано (изменено)

Про эту проблему в элзе написано.Внимание,не перепутайти шланги.

Изменено пользователем valera
Опубликовано

Если клиент жалуется на плохой обогрев на определенных оборотах двигателя, проверить включение климатической установки в контур рециркуляции ОЖ. Если оба шланга ОЖ (подающий и обратный), соединяющие двигатель через насос циркуляции ОЖ -V50- (насос ОЖ -V36-) с теплообменнику перепутаны, то насос ОЖ двигателя будет противодействовать насосу циркуляции ОЖ -V50- (насосу ОЖ -V36-) и при определенной частоте вращения двигателя ОЖ не будет поступать в теплообменник

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отзыву подлежат 30 777 автомобилей Volkswagen (Polo Sedan), реализованных c 2015 год по 2017 г. с VIN-кодами согласно приложению. 
Причиной отзыва транспортных средств является недостаточная длина провода втягивающего реле стартера, что может привести к невозможности запуска двигателя. 
В рамках отзывной кампании на автомобилях будет проведена проверка состояния провода и при необходимости произведен ремонт. 

Опубликовано

Ох уж эти полики) вечно на них экономят)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

внизу фото из черного ящика. товарищи знатоки,против вас играет не простой игрок) внимание вопрос - точное название двигателя?

1.jpg

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано

внизу фото из черного ящика. товарищи знатоки,против вас играет не простой игрок) внимание вопрос - точное название двигателя?

TFSI 4G20TI3? Не угадал?

Опубликовано

Бил на какие модели ставиться?

На "фотон" ставится ! ))

2-х литровый турбо с прямым впрыском....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования