Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daewoo Winstorm


ATF

Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые сотрудники!

Сталкивался очередной головоломкам:

Daewoo Winstorm (2008г дизел 2 л) Проблема начинался после капремонтом акпп (AW55-51sn) пропала тяга на понижение. Проверок с теком ошибка не давало не коробок и на двс.

На Stall тесте оборот двс не поднимается (пробуксовка нету) просто педаль акселератора не реагирует на газ. После трогание с месте дальше переключается все передачи весьма адективно. И ошибок никакой.

Вот снимок (Sur от Tech-2)

Изменено пользователем 9014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавит.

DPF 80%

Изменено пользователем 9014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Може у Вас действительно, проблема в сажевике? Регенерацию можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Може у Вас действительно, проблема в сажевике? Регенерацию можно сделать?

 

После регенерацию насыщенность от 80% падаль до 60%.

И немного тяга добавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема пока открыто. :pioner:

Физическую и программно хочу на сажевик поставит точку. :10_1_136: Ест чемто читать. Но щит?

Дайте правильный пут можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может ставит точку?. Не бесплатно конечно!

Сток прикреплю.

Жду отклик в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и? Паролить то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то поставил точку,

:closed: Теперь закрываем тему. :18_1_35:

Изменено пользователем 9014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мигает на щиток прибор сигнализатор неисправности по ДПФ.

Появился после неудачного регенерация сажевый фильтра.

По "слепом" менял для проверки почти все датчики, но без результат.

По сканеру ошибка не показывается.

Диагностировал с помощи Сканматик 2, Оп-ком, Launch X-431 и TECH-2.

Может что-то пропустил, или можно от прошивки убрать запрос регенерации?

Имею несколько прошивки под Евро-2 без дпф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Днем и ночью идет борьба с этой машиной но результата о.

Хотя на сканера никаких ошибок, а дпф моргает и дымит.

Попробую задолбит самого катализатора для тяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа форумчане, на этот раз "просто так" вскрыл блок и заменил еепром ST95160.

Потом заливал тот калибровку которое моргала дпф, интересно уже второй день не моргает значок дпф но тяга и дымность остался как прежде.

Сегодня решил проверит форсунки на слив в обратку.

Оказывается 3 форсунки сливает и сливал до этого.

Все мучение на целый год, это от непонятка по дизелям.. :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы - Ошибаетесь

Сделайте тест на обратный слив по форсункам,инструмент - тут,http://www.atdiesel.ru/2009-05-17-11-25-40/284--az0134-12cr

Проверьте толщину шайб под форсунками - там бывает ставят самодельные.

Самодельные прошивки, без удаления ДДД - это утопия!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы - Ошибаетесь

Сделайте тест на обратный слив по форсункам,инструмент - тут,http://www.atdiesel....84--az0134-12cr

Проверьте толщину шайб под форсунками - там бывает ставят самодельные.

Самодельные прошивки, без удаления ДДД - это утопия!!!!

Я проверил так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования