Bonserj Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Опубликовано 21 апреля, 2013 Давление топлива завышено. Должно быть не более 3. Смотри регулятор, вак трубочку, может трубка обратки загнута или струйник забит. ДК програмно отключен или нет? вакуумную трубочку к регулятору давления? Что такое струйник?
Vlad233 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Обратка чистая, регулятор заменил теперь давление 3 кг на холостых, воздух 21кг, рдв 80-90, топливо 1,5-1,7 л. когда рдв поставил 75 расход воздуха стал 16-17, время впрыска 4,5. В чем может быть еще проблема Дружище, кончай устраивать сломанный телефон! Вместо " рдв поставил 75" (кто разрешил поставить?), лучше сообщил бы при каких оборотах ХХ воздух 21 кг/час, а топливо 1,5-1,7 кг/час? Как добился получить давление топлива 3 атм на холостом ходу? Для такого давления на идеально исправном двигателе надо нажать до упора педаль газа или сбросить вакуумный шланг с регулятора давления топлива. Кончай морочить (кошмарить) головы людям. Если хочешь, чтобы тебе могли помочь, то отнесись к своей информации серъёзно. Если твои показания при 1200 оборотах в минуту, то у тебя идеальный двигатель с исправными датчиками и нужно разобраться с калибровками прошивки. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Vlad233
Vlad233 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Bonserj, залей 544 прошивку. Проведи регулировку со сканера. Твои частичные регулирови по ДК только вводят тебя в непонятки. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Vlad233
Vlad233 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Вот исправная прошивка. Температура вентилятора 89-86 градусов. UXZDA442_1.ZIP
йорик Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 вакуумную трубочку к регулятору давления? Что такое струйник? это трубочка от регулятора до впускного коллектора в районе четвёртого цилиндра. Если её нет, значит подсос. Струйный насос это пластмассовый тройничёк возле правого бака, соединяет обратку, пр. и лев. баки. служит для перекачки топлива из лев. бака в правый. Если давление и перекачка в норме смотреть его не надо.
йорик Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Только хотел спросить о соответствии ДМРВ с тарировками в прошивке. Однако, ДМРВ бош который? Их несколько типов шли на этих машинах, и не только бош. Давление на остановленном двигателя должно быть 3 атм. Допуск 0,2 атм. Но 2,8 атм уже приводит к нестабильной работе двигателя. На минимальных оборотах ХХ (дроссельная заслонка закрыта) давление обычно падает на 0,6 атм. По твоей информации можно предположить, что на машине "чужой" ДМРВ. Надо смотреть под какой ДМРВ тарировка в прошивке. Или сменить тарировку под имеющийся ДМРВ. Я сбросил ему проверенный пакет динамичных прошивок с описанием на все "случаи"
aleksein Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Ну не хочет человек проверить машину.....попробуйте проверить так.
Bonserj Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 С прошивкой Йорика расход воздуха упал до 16-17кг. время впрыска 5,5 рдв 88. У самого ничего не получилось,буду искать талкового диагноста. Спасибо за помощь!
йорик Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Исправишь машину, не забудь отписаться. И ещё проверь трубу,может забита.
Bonserj Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Опубликовано 28 апреля, 2013 Исправишь машину, не забудь отписаться. И ещё проверь трубу,может забита. Труба чистая уже проверял!
Bonserj Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Проблема до сих пор не решена, что еще смотреть не знаю сделал скрин диагностики может что еще подскажите, а файл вставить не получается Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Bonserj
iceс Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 трубки на ресивере и клапанной крышке проверь. вечером фонариком проверь наличие их
serand Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Проблема до сих пор не решена, А реально кушает сколько? И как проверяли?
Forvard Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Проблема до сих пор не решена, что еще смотреть не знаю сделал скрин диагностики может что еще подскажите, а файл вставить не получается Какое топливо заправляешь, и что там по CH?
gonta Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Новатор, он даже про цвет свечей ничего не сказал.А ты про СН.Вероятно измерить нечем. Скоро год будет как машина настраивается. ТС, неужели нет толкового диагноста в вашем краю? Проблема до сих пор не решена, что еще смотреть не знаю сделал скрин диагностики может что еще подскажите, а файл вставить не получается Если с Мегафона-модема то у меня тоже не получается выложить файл.С МТС-модема все в норме.С чем связано -объяснить не могу.
Bonserj Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Был у трех диагностов результата нет. расход от 24 до 30 литров. Проверил еще раз метки грм (транспортиром), промыл форсунки (на стенде), продул обратку, прочистил трубочку от клапанной крышки к РХХ (была забита полностью). Скрин опять не загрузился как его сюда загрузить? Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Bonserj
gonta Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Справа внизу есть кнопка-расширенная форма. Обзор, выбор файла, загрузить. Хм, три диагноста и нет результата? Система то простая как велосипед. Поймите! Если давка топлива в норме, железо в порядке, прошивка адекватная-то чудес не бывает. У трех диагностов нет газоанализатора? Нет осцилографа, мотор-тестера.А что есть? Изменено 19 декабря, 2013 пользователем gonta
Bonserj Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) У одного осцилограф есть,а пользоваться не умеет есть автоас помоему так называется Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Bonserj
Forvard Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 три диагноста и нет результата? А чего удивительного, если для них отчерчен круг, за который они не переступают. В больничках, принципиально та же история, пациент болен, а чем неизвестно... Человеческий фактор, вот и всё.
Aleksandr A Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Проверил еще раз метки грм (транспортиром) Опишите подробно, как при этом находили ВМТ 1-4?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти