Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Explorer 2004 иммо 77014 ID63


Рекомендуемые сообщения

притащили Ford Explorer

в моторнике 2 ошибки B1681 статус FF и B1000 статусFF читал оригинальным VCM

на машине стояла сигнализация чип приклеен к антене чип ID63

Зная сто на них слетают чипы при слабом АКБ. начал их прописывать . вооружился SBB и 3-мя оригинальными чипами с правильными ID (кто знает тот поймет)

Стереть стер, а записать не записывает.

Выпаял епром 71014 сую в танго добавляю ключи

по дипгнозе ключи видит

 

Пошел дальше . снимаю комп иду (к дядя васе) тот проверяет и говорит у тебя сынок микросхема наипналась 71009TB меняй комп или ищи микросхему.

Меняю комп! и антену ДЕЖАВЮ !!!! стираю сббхой стирает но не добавляет. выпаиваю 77014 сую 3 ключа. диагноза видит их

звоню провода от антены до компа. звоняться. ошибки те же, предохранители целые

 

покупаю 71009TB меняю в обоих компах, все то же самое

 

Что дальше делать пока не знаю

 

У кого нибудь есть электро схемы на данный агрегат, хочу прозвонить всю проводку от компа и тд и тп? по логике вещей может масса где то отлетела или обрыв. часть компа которая отвечает за PATS не запускаеться ( это мое мнение) лампа секьюрит моргает так как при утере.

 

У кого еще какие мысли имеються, не стесняйтесь выкладывайте

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И интересно, как после SBB, танго дамп принимает. Не ругается? И dimon9555 прав, дампы давай, до и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнести дяде Васе, для дальнейших изысканий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имея танго и мекер фордов какого вообще китайцем лесть в авто ??? минутное дело ....и по прописке вопрос будет отсеян

возможно фартило но ещё ни разу дохлую 25040 не встречал

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Раньше бывали прецеденты что танго в эксплорер ключи неправильно ложила да ещё и ключи лочила!!!

2)Дампа с ключами (до) я так понимаю не будет- потому что хоть и "занимаюсь изготовлением ключей 10 лет " но зачем то стираете все ключи- Зачем? Есть пункт добавить!!!!!!!!!

3)Где же всё таки дампы? Да и ключи прочитать не мешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И интересно, как после SBB, танго дамп принимает. Не ругается? И dimon9555 прав, дампы давай, до и после.

 

Танго не ругается, пишет что 0 ключей и предлагает добавить. добавляет все правильно, проверял на рабочих дампах с записанными ключами

 

имея танго и мекер фордов какого вообще китайцем лесть в авто ??? минутное дело ....и по прописке вопрос будет отсеян

возможно фартило но ещё ни разу дохлую 25040 не встречал

 

 

А кто сказал что я китайцем лезу)))) SBB в оригинале!!! там 77014 не 25040 и она не дохлая

 

1)Раньше бывали прецеденты что танго в эксплорер ключи неправильно ложила да ещё и ключи лочила!!!

2)Дампа с ключами (до) я так понимаю не будет- потому что хоть и "занимаюсь изготовлением ключей 10 лет " но зачем то стираете все ключи- Зачем? Есть пункт добавить!!!!!!!!!

3)Где же всё таки дампы? Да и ключи прочитать не мешало бы.

 

 

Очень много раз за эти годы, добавлял и стирал ключи на этих фордах, что при слете что при утере, никогда проблем не было. А зачем я их стер? Так пока не сотрешь, функция добавить ключ не будет выполнена, это заводская функция. прибор должен видеть 2 рабочих ключа, и на основании их, записать новые, а если в наличии только один, там хоть лопни не добавишь. . ( выход! стираешь все, дальше записываешь столько сколько влезит, как при утере) так вот и возникает проблема, почему машина после ресета не добавляет ключи, хотя должна как миленькая, предположим, что я предлогаю ему не те чипы, но он даже родной ключ не записывает. Из моего прошлого опыта, после ресета я предлогаю ему один ключ. он его записывает, но машина не заводиться, хотя сканер этот ключ видит. всегда нужно иметь 2 ключа после ресета

 

Отнести дяде Васе, для дальнейших изысканий

 

 

Ну его в баню, этого дядя васю. Он очень силен в этих делах, но видно не в этом случае))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож дампы какие выложите?? или на кофейной гуще опять годать((

 

 

дампы скину без ключей . и с одним и со вторым и с третьим записанным ключем, и айдишники ключей тоже скину в бин файле. И сканер их распознает. все 3. Вопрос в другом, у меня часть компа не запускается. никто с таким не сталкивался???

 

77014NC = ST95P04,25040,95040

 

 

 

спасибо. я знаю))) 77012, такая же история

 

Машиной занялись электрики, нашли штекер, а что там стояло пока не знаю, завтра пробью , кто до меня там ковырялся, может дело в этом. провода со штекера идут также в среднюю область компа , которая отвечает за функцию Pats/

 

Как заведу ( если заведу конечно) обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пока не сотрешь, функция добавить ключ не будет выполнена, это заводская функция. прибор должен видеть 2 рабочих ключа, и на основании их, записать новые, а если в наличии только один, там хоть лопни не добавишь. .

 

 

Вот это всё неправда.Почитайте мож инструкцию на прибор:) Ютуб мож посмотри.

 

Неповериш конечно-но все форды с 4D нажимаю добавить-и прикинь оно добавляет -ДАЖЕ ПРИ УТЕРЕ ВСЕХ!!!.

 

 

Интересны дампы и лог танги с записанного ключа(а не только ид)

 

 

Лог как этот например

4D ID 63.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это всё неправда.Почитайте мож инструкцию на прибор:) Ютуб мож посмотри.

 

Неповериш конечно-но все форды с 4D нажимаю добавить-и прикинь оно добавляет -ДАЖЕ ПРИ УТЕРЕ ВСЕХ!!!.

 

 

Интересны дампы и лог танги с записанного ключа(а не только ид)

 

 

Лог как этот например

 

 

Я не люблю спорить Димас,тем более у вас таких моделей авто там больше, чем у нас, а соответсвено и опыта работы с ними . завтра дампы выложу, у нас уже 2 часа ночи

И спасибо большое за участие

Если и вправду в дампе косяк, буду в Белоруссии, приеду пожму руку))) я очень часто там бываю))) У меня подруга Белоруска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много говорим-пишем, SBB хоть оригинал, хоть не оригинал, при стирании ключей трёт лишнее. Дампы в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот дампы. с тремя ключами. у кого есть рабочие гляньте, может там синхру снес.

71014.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот 2 ключа

ID63-key.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с нового компа, дамп не считан чтоли???

 

 

его пока разбирать нельзя, хозяин авто попросил, может вернуть придеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересны дампы и лог танги с записанного ключа(а не только ид)

не расскажешь, как ты включил запись логов в танге?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не расскажешь, как ты включил запись логов в танге?

нажимаешь сперва на кнопочку справа "Detailed Reading" а потом "Save Log"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что выпаял с авто еепром там появились не большие изменения

77014-смашины.bin

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования