Key-master Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) притащили Ford Explorer в моторнике 2 ошибки B1681 статус FF и B1000 статусFF читал оригинальным VCM на машине стояла сигнализация чип приклеен к антене чип ID63 Зная сто на них слетают чипы при слабом АКБ. начал их прописывать . вооружился SBB и 3-мя оригинальными чипами с правильными ID (кто знает тот поймет) Стереть стер, а записать не записывает. Выпаял епром 71014 сую в танго добавляю ключи по дипгнозе ключи видит Пошел дальше . снимаю комп иду (к дядя васе) тот проверяет и говорит у тебя сынок микросхема наипналась 71009TB меняй комп или ищи микросхему. Меняю комп! и антену ДЕЖАВЮ !!!! стираю сббхой стирает но не добавляет. выпаиваю 77014 сую 3 ключа. диагноза видит их звоню провода от антены до компа. звоняться. ошибки те же, предохранители целые покупаю 71009TB меняю в обоих компах, все то же самое Что дальше делать пока не знаю У кого нибудь есть электро схемы на данный агрегат, хочу прозвонить всю проводку от компа и тд и тп? по логике вещей может масса где то отлетела или обрыв. часть компа которая отвечает за PATS не запускаеться ( это мое мнение) лампа секьюрит моргает так как при утере. У кого еще какие мысли имеються, не стесняйтесь выкладывайте Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Slavik k
dimon9555 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 мож дампы какие выложите?? или на кофейной гуще опять годать((
nemez36 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 И интересно, как после SBB, танго дамп принимает. Не ругается? И dimon9555 прав, дампы давай, до и после.
olegus Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Отнести дяде Васе, для дальнейших изысканий
Slavik k Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) имея танго и мекер фордов какого вообще китайцем лесть в авто ??? минутное дело ....и по прописке вопрос будет отсеян возможно фартило но ещё ни разу дохлую 25040 не встречал Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Slavik k
dimon9555 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 1)Раньше бывали прецеденты что танго в эксплорер ключи неправильно ложила да ещё и ключи лочила!!! 2)Дампа с ключами (до) я так понимаю не будет- потому что хоть и "занимаюсь изготовлением ключей 10 лет " но зачем то стираете все ключи- Зачем? Есть пункт добавить!!!!!!!!! 3)Где же всё таки дампы? Да и ключи прочитать не мешало бы.
Key-master Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 И интересно, как после SBB, танго дамп принимает. Не ругается? И dimon9555 прав, дампы давай, до и после. Танго не ругается, пишет что 0 ключей и предлагает добавить. добавляет все правильно, проверял на рабочих дампах с записанными ключами имея танго и мекер фордов какого вообще китайцем лесть в авто ??? минутное дело ....и по прописке вопрос будет отсеян возможно фартило но ещё ни разу дохлую 25040 не встречал А кто сказал что я китайцем лезу)))) SBB в оригинале!!! там 77014 не 25040 и она не дохлая 1)Раньше бывали прецеденты что танго в эксплорер ключи неправильно ложила да ещё и ключи лочила!!! 2)Дампа с ключами (до) я так понимаю не будет- потому что хоть и "занимаюсь изготовлением ключей 10 лет " но зачем то стираете все ключи- Зачем? Есть пункт добавить!!!!!!!!! 3)Где же всё таки дампы? Да и ключи прочитать не мешало бы. Очень много раз за эти годы, добавлял и стирал ключи на этих фордах, что при слете что при утере, никогда проблем не было. А зачем я их стер? Так пока не сотрешь, функция добавить ключ не будет выполнена, это заводская функция. прибор должен видеть 2 рабочих ключа, и на основании их, записать новые, а если в наличии только один, там хоть лопни не добавишь. . ( выход! стираешь все, дальше записываешь столько сколько влезит, как при утере) так вот и возникает проблема, почему машина после ресета не добавляет ключи, хотя должна как миленькая, предположим, что я предлогаю ему не те чипы, но он даже родной ключ не записывает. Из моего прошлого опыта, после ресета я предлогаю ему один ключ. он его записывает, но машина не заводиться, хотя сканер этот ключ видит. всегда нужно иметь 2 ключа после ресета Отнести дяде Васе, для дальнейших изысканий Ну его в баню, этого дядя васю. Он очень силен в этих делах, но видно не в этом случае))))
Key-master Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 мож дампы какие выложите?? или на кофейной гуще опять годать(( дампы скину без ключей . и с одним и со вторым и с третьим записанным ключем, и айдишники ключей тоже скину в бин файле. И сканер их распознает. все 3. Вопрос в другом, у меня часть компа не запускается. никто с таким не сталкивался??? 77014NC = ST95P04,25040,95040 спасибо. я знаю))) 77012, такая же история Машиной занялись электрики, нашли штекер, а что там стояло пока не знаю, завтра пробью , кто до меня там ковырялся, может дело в этом. провода со штекера идут также в среднюю область компа , которая отвечает за функцию Pats/ Как заведу ( если заведу конечно) обязательно отпишусь.
dimon9555 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Так пока не сотрешь, функция добавить ключ не будет выполнена, это заводская функция. прибор должен видеть 2 рабочих ключа, и на основании их, записать новые, а если в наличии только один, там хоть лопни не добавишь. . Вот это всё неправда.Почитайте мож инструкцию на прибор:) Ютуб мож посмотри. Неповериш конечно-но все форды с 4D нажимаю добавить-и прикинь оно добавляет -ДАЖЕ ПРИ УТЕРЕ ВСЕХ!!!. Интересны дампы и лог танги с записанного ключа(а не только ид) Лог как этот например 4D ID 63.txt
Key-master Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 Вот это всё неправда.Почитайте мож инструкцию на прибор:) Ютуб мож посмотри. Неповериш конечно-но все форды с 4D нажимаю добавить-и прикинь оно добавляет -ДАЖЕ ПРИ УТЕРЕ ВСЕХ!!!. Интересны дампы и лог танги с записанного ключа(а не только ид) Лог как этот например Я не люблю спорить Димас,тем более у вас таких моделей авто там больше, чем у нас, а соответсвено и опыта работы с ними . завтра дампы выложу, у нас уже 2 часа ночи И спасибо большое за участие Если и вправду в дампе косяк, буду в Белоруссии, приеду пожму руку))) я очень часто там бываю))) У меня подруга Белоруска
nemez36 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Много говорим-пишем, SBB хоть оригинал, хоть не оригинал, при стирании ключей трёт лишнее. Дампы в студию!
Key-master Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 вот дампы. с тремя ключами. у кого есть рабочие гляньте, может там синхру снес. 71014.rar
emz Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 а с нового компа, дамп не считан чтоли???
Key-master Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 а с нового компа, дамп не считан чтоли??? его пока разбирать нельзя, хозяин авто попросил, может вернуть придеться
THC Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Интересны дампы и лог танги с записанного ключа(а не только ид)не расскажешь, как ты включил запись логов в танге?
dimon9555 Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 не расскажешь, как ты включил запись логов в танге? Не раскажу-так как танги нет.
emz Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 не расскажешь, как ты включил запись логов в танге? нажимаешь сперва на кнопочку справа "Detailed Reading" а потом "Save Log"
Key-master Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 только что выпаял с авто еепром там появились не большие изменения 77014-смашины.bin 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти