Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

можно попрасить рабочий дамп от s24cs0 ? Буду очень благодарен

Год какой у вас и марка?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня! RX350 американец 2010 год. Накрылся датчик положения руля, нужен рабочий проверенный дамп. Помогите плииз!

Опубликовано

Видимо вы игнорируете правила форума

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

MARK X GRX130 2010год.,при обесточенном авто снимали руль и шлейф,далее снимался датчик положения руля 89245-30110,были установленны метки,но крутили немного вправо лево ,все собрали метки совпали ,но при включении зажигания было все нормально ,проехали метров 30 загорелась ошибка VSC и TRK,подключали сканер ,который выдал ошибку датчика и его положение 864 градуса ,при вращении положение не изменяется,возможно ли это исправить...

Опубликовано (изменено)

SNEERING SENSOR 89245-30110 ,память S24CS0 ,Microcontroller. MB90387S

Изменено пользователем UR0
Опубликовано

Там на датчике предупреждение не крутить.

Вот вам и результат.

Теперь замена или ремонт.

Опубликовано (изменено)

Там на датчике предупреждение не крутить.

Вот вам и результат.

Теперь замена или ремонт.

Так это понятно стало позже,что сломали),руки то кривые голове покоя не дают,вот и обратился к спецам за помощью,и я так понял что его двигать даже обесточенный нельзя,или все таки можно в разумных приделах?..,я как то в современных технологиях не очень..

Изменено пользователем UR0
Опубликовано

Крутить его можно, но только вместе с улиткой, то есть по два оборота в каждую сторону.

Опубликовано (изменено)

Скажите кто знает этот дамп файл 24c02 rx350 .bin с 4 поста ,он с битый или рабочий..

Изменено пользователем UR0
Опубликовано

Вуручайте, короче перезалили дамп на датчик руля мастер начал по порядку что предложил сканер,настройка руля (электро руйка),ностройка не прошла так как датчик руля выдал ошибку,на этом и закончил,,я завожу ехать домой и всё,горит ошибка руля и не работае электро усилитель,что произошло?

Не ужели все так печально..

Опубликовано

Так если вы залили не свой дамп так этого и стоило ожидать. Чего вы хотели

И дамп что вы указали заблокированный,его править надо.

Опубликовано

Если вернуть свой дамп,делали бэкап ,можно все вернуть ,ка было ..

Опубликовано

Да елки... Что за диагност у вас такой??? Он в городе " у моря " один? Во первых ни один дамп вам полноцено не подойдет, уже дважды сказали что нужно править. Во вторых изначально если датчик крутили совсем немного как вы говорите, сбиться в запредельный угол он не мог, а следовательно нужна была калибровка sas, а не EMPS которую вы сделали. Причем сделали неправильно, как следствие перестал работать руль. В нете полно примеров ручной калибровки скрепкой. А самое правильное найти нормального ДИАГНОСТА.

Опубликовано

Да елки... Что за диагност у вас такой??? Он в городе " у моря " один? Во первых ни один дамп вам полноцено не подойдет, уже дважды сказали что нужно править. Во вторых изначально если датчик крутили совсем немного как вы говорите, сбиться в запредельный угол он не мог, а следовательно нужна была калибровка sas, а не EMPS которую вы сделали. Причем сделали неправильно, как следствие перестал работать руль. В нете полно примеров ручной калибровки скрепкой. А самое правильное найти нормального ДИАГНОСТА.

Да вот такие мне попадаются у нас в Находке , да я сам виноват вижу что впервой сталкивается,нужно было бежать от него..

Править это как,немножко по подробнее для меня..

Опубликовано

Поверьте на слово, если вы не сталкивались раньше с такого рода ремонтом, не начинайте со своей машины ) . Вам нужно очистить некоторые области дампа, поправить записавшийся после перекрутки мусор. Все равно нужен мастер со сканером чтоб потом в ноль выставить датчик уже на рулевой улитке.

Опубликовано

Объездил все в городе мастерские,и только один человек в гараже все поправил дилерским сканером,и рейку тоже,пять минут и готово ,руль ожил,как оказалось это его не первая работа,сказал если в датчик не лезли то все делается именно дилерским сканером,а не каким другим и тем более китайским лезть туда не желательно,и не важно крутили его или нет,я так понял сканером можно его оживить ..,датчик тот что мой родной пробовал тремя сканерами оживить,вердикт иницилизации не поддаётся.

Привез ему с разборки датчик не понять что с ним делали но без вмешательств в схему,тоже с таким же углом 864 градуса , после не многочисленных манипуляций сканером , иницилизация датчика прошла успешно,на все ушло двадцать минут..

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте всем сегодня приехал лексус с ошибкой с1231! по словам хозяина эта ошибка появилась после снятия руля! я думаю нужно заменить дамп с рабочего датчика. у кого есть такой дамп?

Опубликовано

Заполните профиль! Потом разберемся.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени. Сможете поправить помочь прошивку датчика угла поворота ? Все та же проблема -864 угол замер в ожидании...

Ни на какие правки калибровки не откликается. И ошибка internal circuit problem....

Машина Toyota Sienna 2010 год. И еще - калиброку именно Steering Angle Sensor не нашел в опциях - только Yaw Rate и G sensor

Есть еще Memory Reset - скорее всего это, тоже пробовал - не помогает. Думаю - либо замена датчика, либо правка прошивы, но такой датчик в наших краях проблемно найти на эту машину. Заранее спасибо.

sienna-AS-bad.bin

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования