Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Стерли мозги на мустанге официалы. Помогите


Рекомендуемые сообщения

ТНС , мне на претензию дилер ответил следующее:

--------------------------------------------------------------------------

Для диагностики неисправности автомобиля использовалось специально разработанное и предоставленное ФМК диагностическое оборудование "IDS" с оригинальным программным обеспечением. Данная система при подключении к автомобилю последовательно задает алгоритм считывания программного обеспечения, проверки работоспособностей модулей и исполнительных устройств, и при необходимости автоматически устанавливает заводские настройки и конфигурацию. В случае неисправности какого-либо элемента происходит считывание цифрового кода ошибки и дает текстовое пояснение.

В ходе диагностики, по запросу интерактивного меню IDS были произведены только запрашиваемые операции по установке типоразмера колес и считывание ошибок. После чего прибор, видя ложную калибровку модуля управления силовым агрегатом, автоматически заменил ее на истинную, предназначенную заводом изготовителем по VIN номеру для данного автомобиля. Без такой замены компьютер не позволял совершить следующий шаг и закончить процедуру.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Получается дилер обманывает? Прибор сам не может ничего сделать, надо подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы хоть своиму адвокату скажите,что машина продана,чтоб в суде для него не было сюрпризом.выше я написал что вы попали на деньги и уголовная стать вам светит.

адвокат дилера предложит сделать не зависимую экпертизу,судья даст согласие,а машины нет,и дело сразу переквалифицируют как вымогательство до 5 лет лишение и выплаты всем адокатом и моральный ущерб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сломать человеку машину и посадить еще на 5 лет в придачу. Интересная какая позиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он и сделал когда прилетел. Взял только денег мног, не секрет какие расценки у немцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял вопрос. почему сломалась машина или что?

Изменено пользователем Павел Еремеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при необходимости автоматически устанавливает заводские настройки и конфигурацию.

вопрос: а была ли такая необходимость? выясняется, что такой необходимости не было!

почему диагност дилерского центра, выполняя диагностику (простое считывание ошибок) сразу же приступил к кодированию блока ABS/ESP, то есть приступил к ремонту? почему диагност не поставил вас в известность о необходимости перекодирования/переконфигурации автомобиля? какую распечатку/протокол вы получили на руки от дилера? какие в распечатке были коды ошибок по системе ESP, двигателю и другим системам?

получается, что вы обратились к дилеру с оказанием услугу "диагностика", а в результате дилер выполнил вам услугу "кодирование/программирование" блока + диагностика. какое название работы написано у вас в кассовом чеке? сколько нормо-часов дилер затратит на диагностику? по какому прейскуранту и из какого расчёта была высталена цена за выполненные работы?

 

В ходе диагностики, по запросу интерактивного меню IDS были произведены только запрашиваемые операции по установке типоразмера колес и считывание ошибок. После чего прибор, видя ложную калибровку модуля управления силовым агрегатом, автоматически заменил ее на истинную, предназначенную заводом изготовителем по VIN номеру для данного автомобиля.

тут вам дилер врёт. операции по диагностике и перепрограммированию не связаны между собой. считывание ошибок не связано с установкой типоразмера колёс. изменение типоразмера колёс находится вообще в другом пункте меню - Module reprogram (это тоже есть в официальном мануале к программе IDS), то есть переконфигурации блока управления ABS/ESP под другой размер колёс. проще говоря, диагност, который занимался вашей машиной увидев нестандартные колёса, полез в переконфигурацию блока ESP, то есть фактически сразу приступил к ремонту автомобиля, не поставив вас в известность.

 

Без такой замены компьютер не позволял совершить следующий шаг и закончить процедуру.

здесь похоже тоже пистёж чистой воды. конфигурация ESP не связана никак с мотором, это отдельные блоки. походу диагност решил не забивать себе голову расшифровкой ошибок, а от балбы решил обновить вам все прошивки на заводские - ESP, PCM и тем самым убил вашу машину, о чём дилер сам вам в ответном письме прямо заявил.

 

вам пришьют вымогательство (диагност предьявит чек с аптеки что купил успокаителное и вы будете оплачивать моральй ущерб где то 1.5 млн.руб),и это уже уголовная статья

бред не неси, никто ему вымогательство не предъявит. но вот встречный иск о "защите чести и достоинства"

честной корпорации Ford выкатить могут. уголовной статьи тоже никакой не будет, для этого нужно уголовное дело завести, а это тот ещё геморой.

 

и человека которого вы нашли с IDS оборудованием вы подставите,он пойдет как пособник.

показания человека с IDS суд вообще отклонит, так как он не является экспертом. хотя выслушать его могут, но только при условии, что это человек является специалистом в этой области (то есть если он подтвердит свою квалификацию диплом автомеханика или каким-нибудь другим диплом по технической специальности и стажем работы в автосервисе, желательно у официального дилера).

 

В одном только тюнинг-ателье ребята ждали какого-то Немца. Вот он и сделал когда прилетел. Взял только денег много.

тебе придётся выдёргивать этого немца в суд, чтобы он дал показания. ты хотя бы взял реквизиты для связи с этим немцем? из тюнинг-ателье не пробовал никого привлечь к делу? у тюнингистов есть мощностной стенд? сделай замер мощности со стандартной прошивкой и с немецкой. эти графики суд тоже может принять как доказательства.

 

адвокат дилера предложит сделать не зависимую экпертизу,судья даст согласие

кстати, почему ты до сих пор не обратился и не сделал экспертизу ?

экспертизу делают в двух местах - в Автомобильно-Дорожном институте на Курлянской улице и в центре судебных экспертиз на Некрасова. но на Некрасова вас скорее всего пошлют в неизвестном направлении, потому что у них нет "методик, утвержденных Министерством Юстиции" для проведения подобного рода экспертиз.

 

у меня другие вопросы возникают:

1) почему диагност перед тем как приступить к перепрограммированию блока, не спросил вашего согласия на это и никак не уведомил? он должен был это сделать, потому что услуга перепрограммирования это отдельные трудозатраты времени и другая совершенно итоговая цена.

 

2) почему диагност не сохранил сеанс связи с вашим автомобилем? корпорация форд обязует всех дилеров сохранять все сеансы связи с автомобилем (как для устранения ошибок в программном обеспечении IDS, так и для разборок с клиентами). почему диагност не сделал сохранение первичной прошивки блока управления двигателем? была ли у диагноста техническая возможность перед началом работы сохранить первичную прошивку блока управления двигателем? и если такая возможность была/предусмотрена программным обеспечением IDS, то почему это не было сделано?

 

3) какие подтверждения/чем руководствовался диагност при изменении прошивки двигателя? почему диагност выбрал именно ту прошивку, которую он загрузил? почему диагност не принял во внимание, что в мотор были внесены конструктивные изменения и его характеристики стали отличатся от стандартных? и отсюда вытекает следующий вопрос: почему диагност использовал стандартную прошивку (которую он получил по VIN номеру автомобиля) для загрузки, которая не подходит для мотора с изменёнными характеристиками?

 

4) почему дилер отдал вам автомобиль в неисправном состоянии? почему дилер не предпринял никаких действий, необходимых для устранения неисправности? почему не были сделаны замеры мощности на мощностном стенде (который должен быть у дилера)? и почему/по какой причине дилер отказал вам в дальнейшем ремонте (пусть даже за дополнительную плату) и чем обосновывал этот отказ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНС. Много полезной информации получаю от тебя. Спасибо!!

Экспертизу не сделал потому что обзвонил всех - говорят нет у них спецов по мустангам, не взялся никто. Сделал я только то, что забрал машину и отвез к другому дилеру форд. Там специалист сказал что требуется специалист но взял машину на диагностику. Диагностика не показала причины нерабочего состояния и специалист сказал что это все из-за свеч. Без замены свечей мол не возможна дальнейшая диагностика))) я ему говорю причем тут свечи если все произошло в момент втыкания прибора? Но мне надо было пройти эту "диагностику" у нового дилера для получения хоть какой-нибудь экспертной оценки - а точнее зафиксировать факт поломки авто. Свечей замена не принесла плодов кроме того что отдал 15тр за высверлить обломившиеся при откручивании свечи. Потом специалист говорит - наверное надо поменять катализаторы (банки выхлопной системы вроде) - 2 штуки по 80тр. Разумеется он был послан и машину я забрал.

Ребята из тюнинг-ателье сразу меня предупредили что машину починят, но в суде участвовать не будут, такая у них политика. Немцу это тоже не надо и он не поедет в суд. Пришлось брать этот вариант потому что НИКОГО найти я не мог кто бы взялся. Да у них есть мощностной стенд.

по пунктам вопросов:

1. Диагност ничего не спросил наверное потому что был очень умен на его взгяд (может корочку имел подтверждающую)))

2. Не знаю почему не сохранил первичные настройки - иначе бы залил их обратно. А сеанс связи наверное если и был то его удалили т.к. это сыграет против них

3. После того как они сломали мне было сказано что у них НЕТ оригинальных прошивок на мустанг. Что они тогда туда залили никто не знает. но опять же только на словах и к делу их не пришьешь.

4. Выписка из отказа дилера:

-----------------------------------------------------------------------------------

Мы предполагаем что Ваш авто подвергался изменениям стандартной комплектации и настроек на неоригинальные, обнаружить которые визуально не возможно. Наша же система IDS только установила заводские настройки, которые конфликтуют с не оригинальными электронными устройствами и конструктивными изменениями в ДВС авто.

При передачи авто не было заявлено об каких то изменениях в ПО и конструктивных изменениях ДВС. Компания Форд не предоставляет через дилерскую сеть РФ услуг по тюнингу авто.

Для устранения не корректной работы ДВС Вы можете вернуть авто в стандартную комплектацию, или обратиться к продавцу товара для предъявления претензий, или обратиться к автору не оригинальных настроек для их восстановления.

Прошу Вас забрать авто с территории СТО, с предварительной оплатой проведенных по заказ-наряду работ, в сумме 1200р.

---------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, о чём я и толковал. Вышел конфликт программного обеспечения о чём и говорится в выписке.

Вот в этот момент всё и упирается. Можно конечно долго искать козла отпущения но это по моему бесполезно.

Тем более что нет ни одной серьёзной бумаги которую можно предоставить в противовес.

А слова в суде это просто воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, о чём я и толковал. Вышел конфликт программного обеспечения о чём и говорится в выписке.

Вот в этот момент всё и упирается. Можно конечно долго искать козла отпущения но это по моему бесполезно.

Тем более что нет ни одной серьёзной бумаги которую можно предоставить в противовес.

А слова в суде это просто воздух.

Куй там. Человек заказывал чисто диагностические услуги. Диагностика - это выявление неисправностей. Это не ремонт!!! Клиенту без его ведома стали перекодировать блоки управления. Клиент этого не просил и не заказывал.

ЗЫ Топикстартеру нужен хороший адвокат. Дело он выиграет. Затраты на адвоката отобьет. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе диагностики, по запросу интерактивного меню IDS были произведены только запрашиваемые операции по установке типоразмера колес и считывание ошибок. После чего прибор, видя ложную калибровку модуля управления силовым агрегатом, автоматически заменил ее на истинную, предназначенную заводом изготовителем по VIN номеру для данного автомобиля. Без такой замены компьютер не позволял совершить следующий шаг и закончить процедуру.

бред сивой кобылы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

4. Выписка из отказа дилера:

-----------------------------------------------------------------------------------

Мы предполагаем что Ваш авто подвергался изменениям стандартной комплектации и настроек на неоригинальные, обнаружить которые визуально не возможно. Наша же система IDS только установила заводские настройки, которые конфликтуют с не оригинальными электронными устройствами и конструктивными изменениями в ДВС авто.

При передачи авто не было заявлено об каких то изменениях в ПО и конструктивных изменениях ДВС. Компания Форд не предоставляет через дилерскую сеть РФ услуг по тюнингу авто.

Для устранения не корректной работы ДВС Вы можете вернуть авто в стандартную комплектацию, или обратиться к продавцу товара для предъявления претензий, или обратиться к автору не оригинальных настроек для их восстановления.

Прошу Вас забрать авто с территории СТО, с предварительной оплатой проведенных по заказ-наряду работ, в сумме 1200р.

---------------------------------------------------------------------

 

Полный и исчерповающий ответ. Плакали ваши денежки. Производитель несет ответственность за свои изделия в том числе и через дилерскую сеть, только в случае, если изделие находится в стандартной комплектации, все установленные узлы соответсвуют рекомендациям изготовителя, все изменения конструкции одобрены изготовителем, все дополнительное оборудование разрешено к пременению. Только такое изделие может соответствовать бренду, в данном случае "Форд мустанг". Если в конструкцию вносились изменения то ответственность несет тот кто эти изменения вносил, и это уже будет не "мерседес", к примеру, а "брабус". "Мустангус" в вашем случае. Вы предупредили дилера о том что пригоните Не форд мустанг а мустангус? Отразили это в заявке на ремонт? Нет? Получается вы ввели дилера в заблуждение. Кроме всего прочего вам положен штраф за самовольное переоборудование транспортного средства. Я Вас поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Полный и исчерповающий ответ. Плакали ваши денежки. Производитель несет ответственность за свои изделия в том числе и через дилерскую сеть, только в случае, если изделие находится в стандартной комплектации, все установленные узлы соответсвуют рекомендациям изготовителя, все изменения конструкции одобрены изготовителем, все дополнительное оборудование разрешено к пременению. Только такое изделие может соответствовать бренду, в данном случае "Форд мустанг". Если в конструкцию вносились изменения то ответственность несет тот кто эти изменения вносил, и это уже будет не "мерседес", к примеру, а "брабус". "Мустангус" в вашем случае. Вы предупредили дилера о том что пригоните Не форд мустанг а мустангус? Отразили это в заявке на ремонт? Нет? Получается вы ввели дилера в заблуждение. Кроме всего прочего вам положен штраф за самовольное переоборудование транспортного средства. Я Вас поздравляю.

Бред не пиши, о каком штрафе речь идет и от кого он будет получен))))? Машина принадлежит человеку, он ее купил он имеет право делать с ней все что хочет, хоть запилить кабрик из седана, если это не нравится дилеру то он просто аннулирует гарантию, но тут случай как я понял не гарантийный. Далее по поводу бренда и т.д., человек приехал сделать диагностику, т.к автомобиль как был мустангом концерна форд так и остался, тюнинг их серии выхлоп и фильтра с прошивкой не делают из мустанга шелби и т.д., так что тут опять таки мимо. На лицо не умелое использование оборудования со стороны ОД и самовольное начало ремонта (о чем не был предупрежден потерпевший) вот только доказать это будет очень тяжело, т.к очевидных фактов нет((( Искренне сожалею ТС и надеюсь на благоприятный исход этого дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования