Дамир116 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Добрый вечер! подскажите пожалуйста где я ошибаюсь приехала машина ВАЗ-2107 движок 1.6/8 клап. блок Я7.2 диагностика показала пропуск воспламенения в 1 и 4 цилиндре поменял модуль, свечи, провода. отрегулировал клапана, компрессию замерил в норме, метки все порядке. двигатель заводишь все в норме работает ровна но стоит прокатится и начинает показывать чудеса с пропусками воспламенением но стоит заглушить двигатель и завести все опять в порядке пака не поедет машина. В чем проблема подскажите пожалуйста. Изменено 30 мая, 2013 пользователем Дамир116
Дамир116 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 Да привет! свечи все в порядке не залиты я их только поставил дымагенератором проверил на подсос воздуха все в порядке в механике нет проблем, блок подкидывал свой где капать уже не знаю завтра фильтра топливные поменяю посмотрю что изменница
biem-zaiks Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 У них ещё прокладки прогорают на выпуске в районе 4 цилиндра из-за ослабших гаек крепления коллектора.
Tully Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 ищи в топливной системе. форсы/насос/фильтра
Tumaster Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Да привет! свечи все в порядке не залиты я их только поставил дымагенератором проверил на подсос воздуха все в порядке в механике нет проблем, блок подкидывал свой где капать уже не знаю завтра фильтра топливные поменяю посмотрю что изменница Смотри проводку к катушке зажигания, от блока до катушки, и колодку на неё где то контакт проподает
toliknabokin Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Добрый вечер! подскажите пожалуйста где я ошибаюсь приехала машина ВАЗ-2107 движок 1.6/8 клап. блок Я7.2 диагностика показала пропуск воспламенения в 1 и 4 цилиндре поменял модуль, свечи, провода. отрегулировал клапана, компрессию замерил в норме, метки все порядке. двигатель заводишь все в норме работает ровна но стоит прокатится и начинает показывать чудеса с пропусками воспламенением но стоит заглушить двигатель и завести все опять в порядке пака не поедет машина. В чем проблема подскажите пожалуйста. Доброе утро внимательно проверить массы от акб к кузову и массу к двигателю недельку назад была такая же самая проблема с завода толстый минусовой провод двигатея прикрутили к первой шпильке выхлопного коллектора в результате всё окисленное ржавое сопротивление перехода 190 ом при нагреве ещё увеличивалось в результате пропадала масса модуля зажигания а она прикручена к двигателю на шпильке крепления модуля зажигания Доброе утро внимательно проверить массы от акб к кузову и массу к двигателю недельку назад была такая же самая проблема с завода толстый минусовой провод двигатея прикрутили к первой шпильке выхлопного коллектора в результате всё окисленное ржавое сопротивление перехода 190 ом при нагреве ещё увеличивалось в результате пропадала масса модуля зажигания а она прикручена к двигателю на шпильке крепления модуля зажигания да и ещё проверить провода датчика положения кол вала буквально вчера 2109 на месте всё работает нормально в движении подёргивание и пропуски но правда выскакивала ошибка датчика кол вала и ошибка датчика фазы
Дамир116 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Смотри проводку к катушке зажигания, от блока до катушки, и колодку на неё где то контакт проподает Да вы правы, я также думаю что надо протрясти проводку от блока до катушки зажигания У них ещё прокладки прогорают на выпуске в районе 4 цилиндра из-за ослабших гаек крепления коллектора. ГБЦ снимал клапана притер, прокладку поменял там какой та спец поставил карбюраторную прокладку
Dmitriy62 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Проверить бы, - а не греются ли ключи вблоке управления?
ф7.81 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Проверить бы, - а не греются ли ключи вблоке управления? он же писал, что подменный блок ставил сколько давит насос?
Дамир116 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 пока не проверил сейчас буду проверять
Aleksandr A Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) ВАЗ-2107 движок 1.6/8 клап. блок Я7.2 отрегулировал клапана, компрессию замерил в норме, метки все порядке. двигатель заводишь все в норме работает ровна но стоит прокатится и начинает показывать чудеса с пропусками воспламенением Компрессия в норме, это в барах (атмосферах, КГСах) скока? Зазоры клапанов при регулировке ставили какие? Когда ремонтировали ГБЦ, втулки клапанов проверялись? Тарелки клапанов перед притиркой протачивались? Сёдла фрезеровались? Изменено 31 мая, 2013 пользователем Aleksandr A
sat666 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Думаю все таки виновата высоковольтная часть . Проверить провода на сопротивление . Раз на хх работает устоичиво , а под нагрузкои пробелы.
fediy2011 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 про всё сказали.а про дрмв забыли.когда воздухомер косячит также по двум пропуски идут.у меня например несколько раз встречалось.и по сименсу также.
lucky34 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 По пропускам 1-4 на катушке не зацикливайся. Про железо головки тебе уже написали. Давление 3.8 - рампа сливная то много без слива всё нормально. Что с балансом форсунок? У меня как то подобные пляски с пропусками закончились извлечением из бака пол кило рафинада....
Дамир116 Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Опубликовано 1 июня, 2013 спасибо нашел причину 1-я мая не внимательность, 2-я какой та профи до меня собрал двигатель коленчатый вал поставил от копейки, что и приводило не ровной работе двигателя, пропуски и за дмрв. ОГРОМНОЕ спасибо за советы выручили.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти