TimBass Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 такой вопрос на приоре пропуски зажигания в 4 целиндре, поменял местами катушки зажигания 3 и 4 цилиндра всеравно пропуски в 4
gonta Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Пропуски воспламенения-это следствие.ВВ часть вы откинули подменой.Остается проверить железо, подсосы и топливоподачу в этом цилиндре. Изменено 5 октября, 2013 пользователем gonta
Tumaster Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 такой вопрос на приоре пропуски зажигания в 4 целиндре, поменял местами катушки зажигания 3 и 4 цилиндра всеравно пропуски в 4 Не забываем клапана если 8 кл и гидрокомпенсаторы на 16кл, бывает прокладка, проверь на наличие в нем тосола
TimBass Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Приора 16 клапанная, чаще всего она начинает троить после дождя. а в сухую погоду просто фиксирует пропуски но чек не загорается
serand Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Помимо катушки еще есть свечи.Далее.Компрессия.во всяком случае -ее разность.Ну а дальше как и писали выше : подсос воздуха под форсункой, сама форсунка.
viceslav011 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Добрый вечер! подскажите пожалуйста где я ошибаюсь приехала машина ВАЗ-2107 движок 1.6/8 клап. блок Я7.2 диагностика показала пропуск воспламенения в 1 и 4 цилиндре поменял модуль, свечи, провода. отрегулировал клапана, компрессию замерил в норме, метки все порядке. двигатель заводишь все в норме работает ровна но стоит прокатится и начинает показывать чудеса с пропусками воспламенением но стоит заглушить двигатель и завести все опять в порядке пака не поедет машина. В чем проблема подскажите пожалуйста. ребята помогите анологичная проблема только на ваз 2110 1,5i 16v но есть одна фишка это происходит при тем. 68-85 град. не проверял только ДПКВ и ДТОЖ.
Tumaster Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Если профиль заполнишь может кто то и поможет!! А по теме то, какой ЭБУ, что менял, пробовал ли подкидывать катушку или модуль,в зависимости от блока. Опиши все конкретно, как правило такая неисправность возникает когда катушка нагревается.
student26rus Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 ребята помогите анологичная проблема только на ваз 2110 1,5i 16v но есть одна фишка это происходит при тем. 68-85 град. не проверял только ДПКВ и ДТОЖ. а до 68 и после 85 работа устойчива, тяга есть какие ошибки под сомнение попадает МЗ а так диагностировать и данные нужны.
viceslav011 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Если профиль заполнишь может кто то и поможет!! А по теме то, какой ЭБУ, что менял, пробовал ли подкидывать катушку или модуль,в зависимости от блока. Опиши все конкретно, как правило такая неисправность возникает когда катушка нагревается. менял МЗ ДМРВ ДФ ДПДЗ РХХ ДД ЭБУ стоит январь 5.1 , всё менял с рабочей машины ставил. вот и дело что когда машина нагрелась всё работает как часы. никаких пропусков. а до 68 и после 85 работа устойчива, тяга есть какие ошибки под сомнение попадает МЗ а так диагностировать и данные нужны. вот и дело что когда машина нагрелась всё работает как часы. никаких пропусков. и тяга ещё ого-го
Tumaster Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 на приоре стоит январь 5.1??? Речь идет о 2110 16v 1.5 l смотри пост #27
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти