Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2111 провалы при наборе скорости


Рекомендуемые сообщения

ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!ваз 2111 двиг 2111 8 кл. вчера начались провалы при наборе скорости на 1й передаче.когда потихоньку газ даешь набирает,на 3000 об.провал-газ в пол давлю никакой реакции,только рывки.переключаюсь на 2ю на 2000 то же самое.ездил целый день по жаре было нормально.из магазина домой поехал и началось.температура двиг.99 град.открыл капот тосол через крышу потек.это я так понимаю не нормально.может быть причина в перегреве двигателя?может тосол долить просто?или все намного хуже? кстати постоял 5 минут во дворе заглушенный-поехала снова нормально.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял ты диагност(что судя по сообщению вряд ли) или автовладелец,если последнее то тебе в мастерскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по делу можно?в мастерскую проще всего съездить!!!я поэтому и пишу на форум чтобы мне дельный совет дали.может можно ремонт своими силами провести.вот новая подробность в магазине покупал тосол и продавец подсказал посмотреть есть ли подтеки из под прокладки головки.посмотрел,да есть небольшие(это тосол подтекает?).продавец сказал что надо менять прокладку????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блядь инфы о машине не какой

жалко отдать чуть денег мастерам чтоб сказали что и как делать

машины по фотографиям и на расстоянии не чинят

тему в мусорку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде в начале темы расписал симптомы.либо читать не умеешь либо такой помощник-тролль,только гундеть можешь.нафига ты в этом форуме вообще сидишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по делу можно?в мастерскую проще всего съездить!!!я поэтому и пишу на форум чтобы мне дельный совет дали.может можно ремонт своими силами провести.вот новая подробность в магазине покупал тосол и продавец подсказал посмотреть есть ли подтеки из под прокладки головки.посмотрел,да есть небольшие(это тосол подтекает?).продавец сказал что надо менять прокладку????

обычно, когда клиент приезжает и показывает что он поставил или заменил по совету продавца( консультанта-телепата), я советую снять и засунуть продавцу в зад. особенно когда советуют залить моторное масло в кпп переднеприводного авто. вряд ли ты разглядел течь тосола из под прокладки головки. потеч может и во внутрь блока, что чаще бывает. это может определить только мастер, а не торгаш. первым признаком протека тосола - это понижение уровня в расш. бачке. мне интересно другое - как определил 99 градусов - на понели или в борт. компьютере ? на форуме ни один мастер не скажет поменяй то, поменяй это, пятое, десятое. причин с десяток. ремонт начинается с диагностики. или к мастеру на диагностику( а потом может и на форум) или к бабке-гадалке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде в начале темы расписал симптомы.либо читать не умеешь либо такой помощник-тролль,только гундеть можешь.нафига ты в этом форуме вообще сидишь?

И что ты расписал ? давка топлива ? компрессия ? разрежение ? логи сканера приложил ? Тему в помойку , топикстартер неочём !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписал что

вчера начались провалы при наборе скорости ...

.температура двиг.99 град.открыл капот тосол через крышу потек.это я так понимаю не нормально...

ВСЁ!!! Диагностика на этом закончилась! :emot62::36_1_50:

:2126:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум для помощи и существует, но если сам не можеш рассказать про болячки то попроси кого нибудь из соображающих чтобы сделали "диагностику", а ты уже нам перескажеш, тогда уже будут советы, а то как в анегдоте : девочка дяде говорит я знаю что у тебя сломалось - машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!ваз 2111 двиг 2111 8 кл. вчера начались провалы при наборе скорости на 1й передаче.когда потихоньку газ даешь набирает,на 3000 об.провал-газ в пол давлю никакой реакции,только рывки.переключаюсь на 2ю на 2000 то же самое.ездил целый день по жаре было нормально.из магазина домой поехал и началось.температура двиг.99 град.открыл капот тосол через крышу потек.это я так понимаю не нормально.может быть причина в перегреве двигателя?может тосол долить просто?или все намного хуже? кстати постоял 5 минут во дворе заглушенный-поехала снова нормально.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! :emot97:

 

Форум для помощи и существует, но если сам не можеш рассказать про болячки то попроси кого нибудь из соображающих чтобы сделали "диагностику", а ты уже нам перескажеш, тогда уже будут советы, а то как в анегдоте : девочка дяде говорит я знаю что у тебя сломалось - машина.

 

Здравствуйте уважаемые! не стал создавать новую тему-решил рассказать здесь о почти такой же "беде".Думаю,что многим из Вас пригодиться в своей нелегкой работе...

Итак.Два года назад-Ваз 21102 8кл ЭБУ Январь 5,1, Утром завожу,прогреваю .Заводится с пол-пинка,ХХ в норме,ни пропусков и т,д,Исправная машинка,,,

40 км до города-полет нормальный-все как обычно.Первый светофор,.Остановка на красный.Зеленый,,,И тут началось.Обороты двигатель не набирает после первой передачи.,,Вторая-выше 1500 не поднимаются.Машинка "тупит" -не едет,Кое-как поделал свои дела и домой,Естественно на 1й-2й-3й передаче,,, Да еще по городу в час пик.Из города на небольшой подъемчик,но "затяжной"- не "вытягивает" на четвертой. Дома,естественно,под капот-промыл РХХ,посмотрел воздушный фильтр,свечи,провода ВВ,тросик ДЗ смазал.Завел-погазовал-проехал на всех режимах,,,Нормально-претензий нет...

День второй.Утро.Завел-прогрел-поехал 40 км до города.Все отлично....1й светофор,Красный,Далее-читать выше.До конца,,,

День третий....Читать -3й абзац...

Верите-нет-хотел в городе через другой светофор попробовать ехать.,,

Отложил все свои дела.А так как занимался ремонтом ДВС "классики" и это был первый инжектор у меня-решил "докопаться" до истины,,,Ведь Человек сделал авто!И Человек может ее оживить,Ну,это мой такой девиз...

 

Да,сейчас профиль заполню-а то читаю форум-как-то неудобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые! не стал создавать новую тему-решил рассказать здесь о почти такой же "беде".Думаю,что многим из Вас пригодиться в своей нелегкой работе...

Итак.Два года назад-Ваз 21102 8кл ЭБУ Январь 5,1, Утром завожу,прогреваю .Заводится с пол-пинка,ХХ в норме,ни пропусков и т,д,Исправная машинка,,,

40 км до города-полет нормальный-все как обычно.Первый светофор,.Остановка на красный.Зеленый,,,И тут началось.Обороты двигатель не набирает после первой передачи.,,Вторая-выше 1500 не поднимаются.Машинка "тупит" -не едет,Кое-как поделал свои дела и домой,Естественно на 1й-2й-3й передаче,,, Да еще по городу в час пик.Из города на небольшой подъемчик,но "затяжной"- не "вытягивает" на четвертой. Дома,естественно,под капот-промыл РХХ,посмотрел воздушный фильтр,свечи,провода ВВ,тросик ДЗ смазал.Завел-погазовал-проехал на всех режимах,,,Нормально-претензий нет...

День второй.Утро.Завел-прогрел-поехал 40 км до города.Все отлично....1й светофор,Красный,Далее-читать выше.До конца,,,

День третий....Читать -3й абзац...

Верите-нет-хотел в городе через другой светофор попробовать ехать.,,

Отложил все свои дела.А так как занимался ремонтом ДВС "классики" и это был первый инжектор у меня-решил "докопаться" до истины,,,Ведь Человек сделал авто!И Человек может ее оживить,Ну,это мой такой девиз...

 

Да,сейчас профиль заполню-а то читаю форум-как-то неудобно...

Заполни профиль , какое давление топлива ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были заменены-свечи,ВВ провода,датчик РХХ,датчик ДПДЗ,модуль зажиганя с рабочей машинки,ЭБУ с рабочей,ДМРВ,ДД.ДКПВ.Промыт дросельный узел-проблема НЕ УШЛА. Обычным тестером проверил все напряжения на всех датчиках-НОРМА.Далее-отсоединил жгут проводов /"косу"\ от ЭБУ и всех датчиков.Прозвонил каждый проводок-СПАСИБО ИНТЕРНЕТУ за схемы ЭБУ-НОРМА!!!.Завел-проехал...ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА...Нашел товарища,который СКАНМАТИКОМ определил ОШИБКУ "Обрыв ДПКВ".Но ведь Все датчики,Все провода в норме....а машинка так и не едет.Решил "копать" в направлении ДПКВ. Прозвонил провод красный от ДПКВ до разъема ЭБУ-норма.Синий-норма.Масса /экран на проводе/-норма.Далее решил прозвонить КРАСНЫЙ-ЭКРАН-и вот оно "СЧАСТЬЕ" - ЗАМЫКАНИЕ.Далее-СИНИЙ-ЭКРАН-и вот оно второе "СЧАСТЬЕ"-ЗАМЫКАНИЕ,В итоге заменил провод от ДПКВ до ЭБУ-и вот уже НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ-машинка ожила и порезвела,,,На все про все ушел один день,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще,Ни когда не ругайте свою машинку!,,,Вот только решу продать-ВСЕ-НЕДЕЛЮ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ.Наверное ОБИЖАЕТСЯ...

Вот с тех пор "ЗАБОЛЕЛ" я диагностикой.Долго читал форумы-вникал,учился,и ДО СИХ ПОР УЧУСЬ.В этом году по Вашим ссоветам ,УВАЖАЕМЫЕ ДИАГНОСТЫ,приобрел Сканматик 2 полный к-т,хороший компрессометр,ХОРОШИЙ манометр давления топлива, практически со всеми адаптерами,прибор для проверки герметичности цилиндров,реаниматор форсунок,установку для промывки форсунок не снимая с двигателя,установку для замены масла через щуп из ДВС,.компрессор,Стенд для промывки форсунок сделал сам-работает.Конечно этого еще мало.Сейчас необходим мотор-тестер.Так что изучаю форумы,осциоллограммы. Мозги,конечно,иногда закипают от информации-но чем больше читаешь,даже конспекты составляешь от руки,сканируешь информацию-ЗНАЧИТЬ ЖИВУ...

Спасибо Всем Участникам за то ,что делитесь опытом.Ну ,а к новичкам относитесь терпимее,пожалуйста,Ведь не Боги горшки обжигают...

С уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир,да к новичкам нормально все относятся.Но для того чтоб помочь,нужны данные отчего отталкиваться и не такие(машина сломалась-помогите).Вот ты же сам пишеш что заехал к диагносту и получил направление куда копать,что и советуют т.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были заменены-свечи,ВВ провода,датчик РХХ,датчик ДПДЗ,модуль зажиганя с рабочей машинки,ЭБУ с рабочей,ДМРВ,ДД.ДКПВ.Промыт дросельный узел-проблема НЕ УШЛА. Обычным тестером проверил все напряжения на всех датчиках-НОРМА.Далее-отсоединил жгут проводов /"косу"\ от ЭБУ и всех датчиков.Прозвонил каждый проводок-СПАСИБО ИНТЕРНЕТУ за схемы ЭБУ-НОРМА!!!.Завел-проехал...ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА...Нашел товарища,который СКАНМАТИКОМ определил ОШИБКУ "Обрыв ДПКВ"...

А почему сразу не посмотрели ошибку, ведь чек то наверное горел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C датчиком как то тоже заморочка вышла, но правда машину притащили, провод ДПКВ лёг на глушитель и прижарился, ну думаю делов то на 20минут. Беру готовый кабель с разъёмом соединяю, ключ нас старт, но не заводится, давай всё вызванивать, ничего не нахожу, при прокрутке на снятом разъёме ЭБУ сигнал от датчика присутствует, но ЭБУ его не видит (по сканеру), как выше товарищ писал прозвонил провода на экран, замыкание , вот и давай дальше резать старый кабель пока замыкание не ушло, в результате вместо 20 мин. ушло 1.5часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде в начале темы расписал симптомы.либо читать не умеешь либо такой помощник-тролль,только гундеть можешь.нафига ты в этом форуме вообще сидишь?

Вот сука!!! Пёрднул и съеб..хал. Тебе не на профильный форум диагностов соваться нужно, а в ладоклуб, там такие же сидят и "опытом" обмениваются)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все едины во мнении, соглашусь и я - тему в помойку!

Уважаемые клиентосы!!!!!!!!!!!!!!!

Мы помощь оказываем только братьям диагностам. Раз. Второе - никто из нас не является экстрасенсом, посему никто из нас, диагностов, без данных не сможет сказать ничего умнее, кроме как - " У Вас что-то поломалось " И это есть правильно! Учитесь платить деньги и зиждется!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования