Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Hyundai Sonata 2004 АКПП 2л. вышел из строя иммобилайзер, не выходит на связь с Launch X431 Master. Слил дамп с иммобилайзера, похоже стёрлись ключи. Можно как нибудь отключить иммо? В блоке ECU двигателя 39122-38950 стоит проц. MH8305F. Сможет OpenPort 2 прочитать этот блок ECU?

Hyundai Sonata shinchang 93lc56.bin

Опубликовано

с уважением конечно ! но фраза - похоже стёрлись ключи

может не до закусили ! так у нас так всегда бывает... тоне до пили . не до закусили!!! а у вас ----похоже--- ... так и у нас похоже не усрался ... и т.д и т.п

Опубликовано

Я понимаю фраза немного некорректная. Прошивку с иммо считывал через Orange5. Проверил присутствие чипа в ключе программатором Advanced Code Evo всё нормально (Texas Crypto id60). Прописать ключи не получается, Launch X431 Master видит все блоки кроме иммо.

Опубликовано

Я понимаю фраза немного некорректная. Прошивку с иммо считывал через Orange5. Проверил присутствие чипа в ключе программатором Advanced Code Evo всё нормально (Texas Crypto id60). Прописать ключи не получается, Launch X431 Master видит все блоки кроме иммо.

сколько пользуюсь ЛАУНЧЕМ ни разу не видел там в меню иммобилайзера, какие ошибки в моторнике?
Опубликовано

P1609

Опубликовано

Там дамп то почти пустой,отсюда и проблемы.Искать дамп с донора нужно

Опубликовано

Питание проверял всё в норме, и 5 вольт тоже присутствует. Катушка не в обрыве, показывает сопротивление около 2 ом. Пробовал другой дамп с донора заливать, всё равно нет связи с блоком.

Опубликовано

В дампе с примера видно 4ключа,выложите дамп донора с которым пробовали

Опубликовано

Дамп донора.

хундай соната.zip

Опубликовано (изменено)

А 2ом это не маловато?Я думаю там должно 12-18ом.

Изменено пользователем euromarina1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Почти всё получилось. Залил дамп донора, прописал новый транспондер через Carman scan lite. Сохранил дамп с прописанным чипом. Машина уехала. Через две недели притащили на буксире. Считываю дамп с иммо, а там чисто (всё FFFF). Заливаю сохранённый дамп, машина завелась. И таких сбоев уже два раза было. Даже не знаю что делать.

Опубликовано

Стоит начать с замены 93С56 и проверки аккума у клиента. Он не говорит при каких условиях сбой происходит? Может у него китайский ксенон по башке всей электронике даёт, а мы гадать будем.

Опубликовано

Клиент говорит что при езде всё нормально, в какой-то момент стоит просто заглушил и потом не заводиться. Eeprom уже поменял, а на счёт ксенона не знаю. Если приедет третий раз с такой проблемой, обязательно проверю.

Опубликовано

Да тут больше похоже на проц.

Опубликовано

Вчера уже как третий раз машина встала колом. Хозяин авто сам снял и привёз блок иммо. В общем опять епромка чистая была, только строчка с пином осталась. Я узнал что в машине стоит китайский ксенон и предложил не вкючать его какое-то время для проверки причастия его к данной неисправности.

Опубликовано

Настоящий пацанский авто :emot180: Хочешь ехать, не включай свет)))

Если надо будет, читайте моторник и выкладывайте дамп.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования