Step_777 Опубликовано 25 ноября, 2017 Опубликовано 25 ноября, 2017 адаптация кпп если не проходит и тех обычно пишет что то про время (типо время кончилось) а значит что изя, не может за определенное время включить передачу-то это либо хана верхним моторам либо беда с кпп. Если беда в кпп-залить норм обученный дамп -сделать адаптацию сцены(если надо) и прокатиться. если действительно проблема в кпп, в езде понять можно будет- долгое переключение передач. а если моторы верхние-должна быть ошибка. Ищите и лейте дамп.
qw1964 Опубликовано 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 действительно какие-то чудеса узнаю под старость......вместо того, чтоб на ручник ставить при обучении включению передач, люди катают авто??? т.е. толпа инженеров в GM просто лохи против наших умельцев!.....на мой взгляд, если без катания обучение не проходит(как тут говорилось - шестерни не выходят из зацепления), то пора бы уже смотреть потроха коробки на изношенность, либо шестеренки в механизме выбора.....когда в механике все нормально, обучение проходит без проблем...( кстати, нормальным сканером, к примеру , скандоком - с первого раза, китайским опкомом зачастую действительно не с первого....но проходит...) мне по началу скандоком адаптировали раза с 25-30 только получилось.Да вилка просто изношена вот и случаются такого рода проблемы. Скандок действительно хорошо адаптирует.
motodor12 Опубликовано 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 у меня подклинивало обучение на 2 передаче, и пробовал слегка катать чтобы шестерни в коробке чуть двигались и шестерни выходили из зацепления.нам катать нужно 10 см примерно вперед и назад. и только после этого обучение прошло. ручник тоже изношен, и при первом щелчке не встает на ручник, а кнопке достаточно для включения. Сервопривод нужно смотреть, часто подклинивает, а не заниматься ерундой
qw1964 Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 Все разрабатывали, просто коробка длительное времЯ стояла соснятым механизмом переключения и туда могло много шняги нападать .Ну и конечно заедание подшипников эл моторов , ржавение валов.
Step_777 Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 заведи авто-в уек реле стартера сними-замкни выводы на стартер.сервомоторы отсоедени. прогрей авто-потом пробуй геометрию учить. а так норм дапм залил бы уже стало ясно бы!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти