Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Авто не заводится после трёхдневного простоя.

На панели значок иммо горит, стартер крутит, но не заводится.

Сканером показывает ошибку P1610 - NATS Malfunction

Захожу сканером в Nats5. Наживаю pin read. Вычитывает pin 7DD9A

Натолкните пожалуйста на мысль куда смотреть как завести?

Может есть процедура привязки ключей? с чего начать? можно в личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

----

добавлю предысторию со слов хозяина:

ездил с первым ключом (с выкидным лезвием). В один прекрасный момент случайно сломал лезвие. Отдал сломанный ключ своему водителю (попробовать починить) и уехал в другой город. По приезду ситуация: ключ так и сломанным остался, машина перестала заводится, кнопки на брелоке не реагируют. Берётся второй ключ от этого авто (который раньше работал и авто на нём ездило) и ... авто тоже с ним не заводится, но кнопки 2-го брелока авто открывают-закрывают..

Как описал выше авто не заводится... что где вычитать, с чего начать?

Изменено пользователем lucifier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был слёт синхры, а пытались пришить ключи,через "дырку", стереть-стёрли, а прописать, увы.

Для начала узнать пин, а дальше дело техники. Читай бодик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был слёт синхры, а пытались пришить ключи,через "дырку", стереть-стёрли, а прописать, увы.

Для начала узнать пин, а дальше дело техники. Читай бодик.

Ясно, бодик прочту, дамп выложу. В бодике что стоит? 9s12 ? где бодик на этом авто?

 

что показывает диагностика?, ключ признает?, антенна целая?

Имеется ввиду проверить накачку? Антенну не смотрел т.к. поздно и не видно нифига. Авто продиагностировал бегло, подрубал только сканер - выдал ошибку P1610 - NATS Malfunction. На панели горит имммо, стартер крутит - авто не заводится. Танцы с бубном по поводу поворачивания ключа 3 раза с перерывами в 5 сек. не проканали.

Вообще я так понял лучше завтра сюда писать - когда авто под рукой будет, и поочерёдно всё делать.. а то так на кофейной гуще можно многое думать...

Главное куда лезть в первую очередь..

Понял что нужно:

1) Проверить накачку;

2) Прочитать бодик и дамп кинуть сюда

Изменено пользователем lucifier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу сканером в Nats5. Наживаю pin read. Вычитывает pin 7DD9A

Что за прибор такой волшебный ?

Даже не видя дампа любой скажет что пин неверный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто в теме, тот поймет, что с этими буквами и цифрами делать и получит пин код для машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бодике 9s12, бодик за бордачком.

Да, спасибо, нашёл в хелпе к танго.

 

Сегодня не получится, хозяин не может... теперь до завтра.

А так разобрал оба ключа, чипы на месте.

Жало в первом ключе поставил на место, батарейку заменил, но он не работает - авто ключ не видит, на кнопки с ключа не реагирует.

Второй ключ авто видит, кнопки работают, но авто не заводится.

---

Сигнализация стоит Томагавк без автозапуска. , на месте.

Накачку и преды проверю завтра когда будет машина.

---

to Ol231:

скантроник - тот же лаунч. Вычитывает эти цифры когда нажимаешь pin read.

---

to Turop:

Я не в теме :) Имеется ввиду из этого пина 7DD9A можно посчитать нормальный пин не вычитывая дамп из бодика 9s12 ?

Увы ,не знаю как это сделать, поэтому наверное придётся читать дамп 9s12.. если можно дайте подсказку в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не мог он просто так ключи потерять,что то не договаривает клиент.Проверяйте разъём ридера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то не получается... Захожу сканером в Nats5, выбираю c/u inicialization. Вылазиет окошко что как нужно проводить инициализацию (включить зажигание на 5 сек и выключить зажигание на 5 сек) просит ввести пин ввожу известный пин и пишет через несколько секунд inicialization fail. Кстати машина 2008 года, там я так понял натс5. щас фотки кину по порядку что делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, сорри, авто 2008 года... а там натс5..

Ключ:

2013-06-12 14.50.08.jpg 2013-06-12 14.50.29.jpg 2013-06-12 14.50.57.jpg

Что делаю не так?

При включении зажигания на панели постоянно моргает "машинка с ключиком" с периодичностью в 3 сек, внутри щёлкает релюха.

Не знаю верный ли пин (на фото)

Вот что делаю по порядку сканером (на фото):

2013-06-12 17.45.52.jpg 2013-06-12 17.46.24.jpg 2013-06-12 17.47.49.jpg2013-06-12 17.48.09.jpg 2013-06-12 17.48.23.jpg 2013-06-12 17.49.02.jpg 2013-06-12 17.49.27.jpg 2013-06-12 17.49.44.jpg 2013-06-12 17.50.00.jpg 2013-06-12 17.50.17.jpg 2013-06-12 17.50.36.jpg

Может пин другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, сорри, авто 2008 года... а там натс5..

Если 2008 год то в бодике скорее всего 93с66,

судя по фото ключ ковыряли , проверь в нем должен быть транспондер PCF7936 ,

возможно его уже нет в ключе.

Попробуй зайти в ВСМ, на сколько помню ключи от туда ложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если 2008 год то в бодике скорее всего 93с66,

судя по фото ключ ковыряли , проверь в нем должен быть транспондер PCF7936 ,

возможно его уже нет в ключе.

Попробуй зайти в ВСМ, на сколько помню ключи от туда ложил.

Транспордеры на месте. Гамбитом один из ключей прочитал. Ключ ковырял я, так как у него было сломано лезвие, вот и приколхозил на винтик...

В БСМ заходил (NATS BCM or S/ENT), там доступно - чтение кодов неисправности, их стирание, чтение пина и прописка чего-то (не помню как называется), при выборе которого просит ввести пин. Ввожу пин - и тоже выходит окно в котором сообщение о неудачном действии... походу надо прочесть с66

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если NATS заблокировался никаких реле щёлкать не должно.

Проверяйте систему а не PIN CODE пихать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем всем спасибо за помощь, авто завелосьAllSmail%20(6).gif

После мучительных прямо сказать ковыряний ключа в замке и всяких, нажиманий тыканий привязок отвязок пинов и прочей хрени полез разбираться с дополнительно установленной сигнализацией Tomahawk. Хозяйка авто принесла брелок от сиги и как оказалось в брелке тоже батарейка севшая в ноль (в обоих ключах я уже поменял ранее). Батарейку в брелке заменил, и с брелка сиги сделал постановку на охрану и потом снятие с охраны. После этого залез в авто сканером и вуаля.. пин принимает, ключи легли (синхра, наверное, если она была потеряна, тоже нашлась автоматом... хз..), короче после этого авто завелось. Вот как-то так..

Ещё раз всем большое спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования