PVital Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Прошу подсказки. Троит двигатель на холостых, в воздухане слышны не громкие хлопки, при оборотах 1000 и выше работает нормально, по трассе идет тоже нормально. подключили сканер, диагностика показала пропуски в 1м цилиндре, далее проверили свечи, катушки, форсунки в норме, меняли все это местами, проверили компрессию во всех цил по 14 бар, все облазили на возможный подсос , сканер упорно показывает пропуски в 1м цилиндре. ???
kolyan750 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Вы правы.Но нужно хоть направление обозначить, для себя что ищем.Выкладывайте осцил.давления в 1 цилиндре на ХХ.Зажигания. Изменено 13 июня, 2013 пользователем kolyan750
PVital Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Опубликовано 14 июня, 2013 Думаю с электроникой тут все нормально, и надо разбирать двиг, но хозяин пока не решается. В этом движке есть хитрая система изменения хода клапанов, возможно причина там.
kolyan750 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Valvematiс в 2002 году?Что то вы путаете!Там от силы VVT-i но она не меняет ход клапана.И ничего в ней хитрого нет.Клиент не решается потому что Вы не нашли неисправности,я бы тоже отказался от разборки и попадания на деньги безпричинно.Хотя если хорошенько подумать то можно допереть и без осцилографа.Неисправность не сложная. Изменено 14 июня, 2013 пользователем kolyan750
D.Maks Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Зазоры клапанов для начала проверьте. Если будет поджат, но не сильно, компрессия не упадет, а троить может легко.
romario-1 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Добавьте шприцом топливо в 1 цилиндр на хх. Если выровняется то возможно форсунки или насос. Если нет то искра, или железо.
unik Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Это понятно,но как именно в первый горшок.Коллектор то общий
Alexandr69 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Осталось предложить еще в трубу бензин залить. Скорей всего причина будет в подаче топлива, форсы, Если нет осциллографа, попробуйте форсы поочередно отключать. Этим самым мы вызовем ошибку по пропускам.
PVital Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Уважаемые, форсунки проверены и промыты, свечи катушки проверены не однократно, Насчет модели двигателя ничего не путаю вот фото: Сняли крышку клапанов и распредвалы, оказалось на обоих первых постелях и шейках валов приличные задиры, остальные посадочные места чистые а шестерня на выпускном валу люфтит на пол зуба- замят фиксирующий штифт. Напрашивается вывод, что-то туда лили не потребное или проворонили уровень масла. теперь проблема в том пытаться это исправить или сразу искать новую голову. Изменено 21 июня, 2013 пользователем PVital
unik Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Видимо кто то не затянул болт.Шестерня сама не открутится
romario-1 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Можно исправить. Заполировать валы и будет работать, у меня бывало и больше задирало. Поменять голову всегда можно успеть. Только нужно проверить давит ли масло под шейки вала. Желательно добавить в масло присадку «Форум».
Alexandr69 Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Правильно Вам подсказывают, можно полирнуть. Но обязательно посмотрите, замерьте размеры, в книжках есть все размеры. Причина может и в плохом, не синтетическом масле, и в уровне. Ну и главное не качественный ремонт. Удачи в диагностике.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти