Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу подсказки. Троит двигатель на холостых, в воздухане слышны не громкие хлопки, при оборотах 1000 и выше работает нормально, по трассе идет тоже нормально. подключили сканер, диагностика показала пропуски в 1м цилиндре, далее проверили свечи, катушки, форсунки в норме, меняли все это местами, проверили компрессию во всех цил по 14 бар, все облазили на возможный подсос , сканер упорно показывает пропуски в 1м цилиндре. ???

Опубликовано (изменено)

Вы правы.Но нужно хоть направление обозначить, для себя что ищем.Выкладывайте осцил.давления в 1 цилиндре на ХХ.Зажигания.

Изменено пользователем kolyan750
Опубликовано

Думаю с электроникой тут все нормально, и надо разбирать двиг, но хозяин пока не решается. В этом движке есть хитрая система изменения хода клапанов, возможно причина там.

Опубликовано (изменено)

Valvematiс в 2002 году?Что то вы путаете!Там от силы VVT-i но она не меняет ход клапана.И ничего в ней хитрого нет.Клиент не решается потому что Вы не нашли неисправности,я бы тоже отказался от разборки и попадания на деньги безпричинно.Хотя если хорошенько подумать то можно допереть и без осцилографа.Неисправность не сложная.

Изменено пользователем kolyan750
Опубликовано

Зазоры клапанов для начала проверьте. Если будет поджат, но не сильно, компрессия не упадет, а троить может легко.

Опубликовано

Добавьте шприцом топливо в 1 цилиндр на хх. Если выровняется то возможно форсунки или насос. Если нет то искра, или железо.

Опубликовано

А как это можно сделать на работающем ДВС

Опубликовано

Это понятно,но как именно в первый горшок.Коллектор то общий

Опубликовано

Осталось предложить еще в трубу бензин залить. Скорей всего причина будет в подаче топлива, форсы, Если нет осциллографа, попробуйте форсы поочередно отключать. Этим самым мы вызовем ошибку по пропускам.

Опубликовано (изменено)

Уважаемые, форсунки проверены и промыты, свечи катушки проверены не однократно, Насчет модели двигателя ничего не путаю вот фото:

Сняли крышку клапанов и распредвалы, оказалось на обоих первых постелях и шейках валов приличные задиры, остальные посадочные места чистые а шестерня на выпускном валу люфтит на пол зуба- замят фиксирующий штифт. Напрашивается вывод, что-то туда лили не потребное или проворонили уровень масла. теперь проблема в том пытаться это исправить или сразу искать новую голову.

2013-06-21 08.26.24.jpg

2013-06-21 08.32.40.jpg

2013-06-21 08.25.28.jpg

2013-06-21 08.25.49.jpg

2013-06-21 08.32.19.jpg

Изменено пользователем PVital
Опубликовано

Видимо кто то не затянул болт.Шестерня сама не открутится

Опубликовано

Можно исправить. Заполировать валы и будет работать, у меня бывало и больше задирало. Поменять голову всегда можно успеть. Только нужно проверить давит ли масло под шейки вала. Желательно добавить в масло присадку «Форум».

Опубликовано

Правильно Вам подсказывают, можно полирнуть. Но обязательно посмотрите, замерьте размеры, в книжках есть все размеры. Причина может и в плохом, не синтетическом масле, и в уровне. Ну и главное не качественный ремонт. Удачи в диагностике.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования