Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Corolla двиг. 2ZZ 2002г


Рекомендуемые сообщения

Прошу подсказки. Троит двигатель на холостых, в воздухане слышны не громкие хлопки, при оборотах 1000 и выше работает нормально, по трассе идет тоже нормально. подключили сканер, диагностика показала пропуски в 1м цилиндре, далее проверили свечи, катушки, форсунки в норме, меняли все это местами, проверили компрессию во всех цил по 14 бар, все облазили на возможный подсос , сканер упорно показывает пропуски в 1м цилиндре. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы.Но нужно хоть направление обозначить, для себя что ищем.Выкладывайте осцил.давления в 1 цилиндре на ХХ.Зажигания.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю с электроникой тут все нормально, и надо разбирать двиг, но хозяин пока не решается. В этом движке есть хитрая система изменения хода клапанов, возможно причина там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valvematiс в 2002 году?Что то вы путаете!Там от силы VVT-i но она не меняет ход клапана.И ничего в ней хитрого нет.Клиент не решается потому что Вы не нашли неисправности,я бы тоже отказался от разборки и попадания на деньги безпричинно.Хотя если хорошенько подумать то можно допереть и без осцилографа.Неисправность не сложная.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте шприцом топливо в 1 цилиндр на хх. Если выровняется то возможно форсунки или насос. Если нет то искра, или железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это можно сделать на работающем ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно,но как именно в первый горшок.Коллектор то общий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами придумайте как. Способов масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось предложить еще в трубу бензин залить. Скорей всего причина будет в подаче топлива, форсы, Если нет осциллографа, попробуйте форсы поочередно отключать. Этим самым мы вызовем ошибку по пропускам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, форсунки проверены и промыты, свечи катушки проверены не однократно, Насчет модели двигателя ничего не путаю вот фото:

Сняли крышку клапанов и распредвалы, оказалось на обоих первых постелях и шейках валов приличные задиры, остальные посадочные места чистые а шестерня на выпускном валу люфтит на пол зуба- замят фиксирующий штифт. Напрашивается вывод, что-то туда лили не потребное или проворонили уровень масла. теперь проблема в том пытаться это исправить или сразу искать новую голову.

2013-06-21 08.26.24.jpg

2013-06-21 08.32.40.jpg

2013-06-21 08.25.28.jpg

2013-06-21 08.25.49.jpg

2013-06-21 08.32.19.jpg

Изменено пользователем PVital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо кто то не затянул болт.Шестерня сама не открутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно исправить. Заполировать валы и будет работать, у меня бывало и больше задирало. Поменять голову всегда можно успеть. Только нужно проверить давит ли масло под шейки вала. Желательно добавить в масло присадку «Форум».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно Вам подсказывают, можно полирнуть. Но обязательно посмотрите, замерьте размеры, в книжках есть все размеры. Причина может и в плохом, не синтетическом масле, и в уровне. Ну и главное не качественный ремонт. Удачи в диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования