Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 1995 ADR ошибка 00515


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

возможно ли в VAG-COM его увидеть.
Мне лично ни разу не удавалось такое, всегда приходилось осциллографом смотреть. Может кто и видел, так ведь не скажет.

Что нужно то, отбраковать датчик или что то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё проверил как мог,пишу повторно,хозяин собрался 24.06 другой датчик купить.Его 2 лишние литра на 100км (сейчас 10/100) не сильно парят...Пока всем спасибо!

Может кто и видел, так ведь не скажет.

Видел в нете что в 4 поле 4 группы взаимное соответствие ДК и ДР,но пока не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нете да, еще и не такое можно увидеть...

А в реальности там статус дроссельной в этом поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел в нете что в 4 поле 4 группы взаимное соответствие ДК и ДР,но пока не проверял.

Зачем вам домыслы какие то,изучайте.

Блоки измерительных величин.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и понаписали! А проблема банальна - нет сигнала с Холла, ну или что-то поломалось...

Про рогатку я немного перегнул, ибо был выпимши неплохо... Каюсь! А в остальном - даже не знаю что и написать... Проверить сигнал с Холла... Что может быть проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подожди, скоро диагносты отупеют настолько, что будут на форумах спрашивать почему лампочка не горит и как проверить. оно уже к тому идет.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен и мигать,и на ХХ это должно быть видно,тут конечно вопрос к контрольке

Умная мысль,не помню писал ли сразу в первом посту куда светодиод подключаю,но на кархелпе вроде писал.

Так вот...Я его подключал в обратном режиме,минус на 5в, а плюс на сигнальный.Дошло до меня как работает светодиод в этой схеме.Я даже не проверял сегодня,хотя был у машины.

Втыкнул из под жигуля, отвёрткой в щели пошпынял, на светодиод глянул в тот момент

Для такой процедуры желательно три руки иметь...Отвертка там не подходит,лучше пластину тонкую.

Но я вчера проверил,аккуратнее,открутил почти до конца два болта,а они там длинные,ну и светодиод свой в обратном режиме (минус на 5в).Когда датчик на болтах с кольца отодвигаешь,светодиод гаснет.Если б я раньше сообразил как правильно подключать,он бы наоборот загорался бы.

Теперь новый вопрос,где инструкцию для VAS PC v18 на русском найти.Как там опрос доступных блоков на автомобиле сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю по автодате проверял датчик как написано там светодиод мигал. Вроде исправный датчик, а ставишь новый ошибка уходит. Так что сдесь можно неделю бегать вокруг машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально датчик можно проверить только осцилом. потому что у датчика холла важны УРОВНИ сигнала. а у полудохлого датчика именно уровни могут уходить - и соответственно не будет распознавания сигнала с него. допустим, "низкий уровень" стал не около нуля, а вольта так два. всё, привет. светодиод при этом может и мигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня хозяин опять позволил машину ремонтировать.На снятом датчике на сигнальном около 3в ,можно ли судить о исправности датчика Холла в статике?В ней ещё пару проблем:спорадическая по датчику коленвала,и температура с датчика впускного воздуха 19.5 на прогретой была.Поэтому вопросы:Как в ней датчик коленвала увидеть?Видел смотря сверху в район маховика что-то с раз_ёмом как у датчика холла,под углом 45гр к оси двигателя.Он?Как увидеть датчик температуры впускного воздуха?

Изменено пользователем ilya12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот программка - качни да и разбирайся. Ну нельзя же так! Неужто живёшь в информационном вакууме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльза установлена, наверное лучше программы для Ауди нет.Посмотрел.Раз_ём с датчика коленвала,вроде на перегородке серый.Датчика температуры впускного воздуха наверное в ADR нет,по крайней мере его проверка только для AEB указана,но значение в 3 группе окно 4 есть...Вот этот момент и не понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь есть ответ по температурному датчику.

Группы ADP,ADR,AEB.rar

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где конкретно?Я ничего не нашёл кроме 3 группа окно 4,так я об этом и писал.Значение есть 19.5.А где датчик найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё ты до того датчика доколупалсо? Пусть себе работает как может. Потом полезешь. Ты главные проблемы реши, а уж потом решишь нужна тебе та температура воздуха или нет.

Реши проблему с распредом да коленом - это главнее. А с датчиком температуры зонд и сам разберётся.

Где осциллки с распреда да колена!!!? Толчём тут воду в ступе... ошибки читаем...

 

А то ты машинку ремонтишь а ей всё хуже, как тому лосю.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот эльзы нет - и чиню как-то такие машины.... странно.

ладно, берем еситроник, пробиваем по номеру ЭБУ - видим что это мотроник 3.2. открываем схему - видим отсутствие датчика температуры воздуха.

 

делаем вывод: уймись ты уже с тем датчиком, займись датчиком распредвала.

 

светодиод, кстати, цепляется между плюсом питания и выходом датчика. ну и через резистор, естественно. ну и проверять ДХ нужно осцилом. впрочем, можно встать на сигнальный провод ДХ тестером относительно массы или плюса - не важно, и медленно прокрутить за коленвал при включенном зажигании, контролируя показания тестера. лучше сделать несколько оборотов. сигнал должен становиться то крайне близким к напряжению питания, то крайне близким к нулю. если этого НЕ происходит - то либо неисправен датчик, либо отсутствует шторка. если сигнал в норме - дальнейшие проверки без осциллографа невозможны.

 

как объяснить элементарные проверки еще проще - я прям и не знаю уже.

 

PS: "крайне близким" подразумевает отличие примерно на 0.5-1.0В. то есть низкий уровень не выше 1.0В, высокий - не ниже 4В. 3В - это сигнал неопределенный, такого быть не должно.

 

А с датчиком температуры зонд и сам разберётся.

да не с чем там разбираться.... эльзу скачал, пользоваться - не скачал. в схему для этой машины заглянуть - не судьба наверно.надо еще на торренте поискать hands.sys и brain.dll.

я, впрочем, в свое время эльзу тоже ниасилил с наскоку - но нашел себе массу заменителей, которые меня более чем удовлетворяют по работе. а эльзу снес в поисках свободного места на винте. ноут был слабенький совсем.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hands.sys и brain.dll.

Красиво! Пять баллов!))) Но на торренте такого в прямом доступе нет - нужно много прочесть, тогда возможно и сами собой dll да sys станут.)))

Я уже забыл как тот ADR и выглядит, Эльза к нему не нужна да и в ней в этих годах мало чё и есть. По памяти и не вспомню - есть датчик температуры впускного воздуха али нет, может по MAF считается, там ведь Hitachi, но какая в том разница!!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования