Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Presage не заводится


Рекомендуемые сообщения

Какого года авто.Почему старый протокол.

И без сканера тяжело делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Авто 2000 года. Почитал я на владивостокском форуме. Сначала буду все прокачивать, потом обнулять ошибки и плясать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то есть разъём OBD-2.

Не может 2000 г быть с таким протоколом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на коленках, нашел только 14-ти пиновый, но посмотрю еще. А бывает что два разъема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как подружить 14-ти пиновый разъем с КЛайником? Пусть даже путем проводков.

Посмотри справа от руля миниочечник - вытащи его, должен быть там. И еще:Система самодиагностики Nissan

Версия для печати и PDA

 

Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные "простому" водителю способы и методы проведения самодиагностики. Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не "въевшись вовнутрь" всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan, имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке. Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:

• под сиденьем пассажира;

• за фальшпанелью "слева от левой ноги" пассажира.

Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики. Выбор нужного режима самодиагностики - Включить зажигание; - Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание; - Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение; - Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) - для примера: вспышка - промежуток две секунды - вспышка - промежуток две секунды - режим N1. две вспышки - промежуток две секунды - две вспышки - промежуток две секунды - режим N2. И так далее. - Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы "войдем" в нужный нам режим самодиагностики.

1. Режим N1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor) - Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры; - Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении; - Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии; - Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

2. Режим N2: проверка качества топливо-воздушной смеси - Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры; Красный светодиод должен "моргать" с периодичностью 2 раза в секунду; - Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая; - Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная; Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси - идеальный;

3. Режим N3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП - При входе в режим N3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета "говорит" о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода - это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого - код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).

4. Режим N4: проверка контрольных датчиков - После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков: - Контакта "IDL" датчика положения дроссельной заслонки (TPS); - Датчика скорости автомобиля.

5. Режим N5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 - неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

Удаление кодов самодиагностики На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и "направленности" (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами. - Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа; - Находясь в состоянии режима самодиагностики N2 перейти в состояние режима N1; - просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Коды неисправностей:

11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала

12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)

13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)

14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))

21 Отсутствие сигнала зажигания

22 Неисправность топливного насоса

31 Неисправность электронного блока управления

32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)

33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)

34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)

35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)

43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

51 Форсунка не работает

54 Неисправность блока управления АКПП

55 Неисправностей не обнаружено

Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.

Диагностический разъем.

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:

Включить зажигание. Перемкнуть требуемые "8" и "9" контакты на время не менее 2 сек. Снять перемычку На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности.

Удаление кодов неисправностей

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:

Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты "8" и "9" на время не менее 2 сек; Снять перемычку; Лампочка "CHECK" должна "высветить" код "55" - "все нормально".

На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan, можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем "моложе" автомобиль, тем более в нем "всего разного напичкано".

Коды неисправностей автомобилей достаточно "пожилого" возраста:

11 .............................. Camshaft Position Sensor

12 ................................... Mass Airflow Sensor

13 ................... Engine (Coolant) Temperature Sensor

14 .................................. Vehicle Speed Sensor

21 ................................. No Ignition Reference

31 ........................... Engine Control Module (ECM)

32 ............................................ EGR Sensor

33 ......................................... Oxygen Sensor

34 ...................... Knock (Detonation) Sensor (3.0L)

35 ................................ EGR Temperature Sensor

41 ......................... Air Temperature Sensor (2.4L)

43 .............................. Throttle Position Sensor

45 ......................................... Injector Leak

51 ............................... Injector Circuit (3.0L)

55 ............................... No Malfunction Recorded

Коды неисправностей "молодежи":

11 P0340 Camshaft Position Sensor

12 P0100 Mass Airflow Sensor

13 P0115 Engine Coolant Temperature Sensor

14 P0500 Vehicle Speed Sensor

21 P1320 No Ignition Signal

25 P0505 Idle Air Control Valve (IACV-AAC)

28 (1) P1900 Cooling Fan Circuit (Overheat)

31 P0605 ECM Malfunction

32 P0400 EGR Malfunction

33 P0130 (2) Front Heated Oxygen Sensor

34(3) P0325 Knock Sensor

35 P1401 EGR Temperature Sensor

36 P0402 EGR Backpressure Transducer

37 P0130 Closed Loop

41 P0110 Air Temperature Sensor

43 P0120 Throttle Position Sensor

55 P0000 No Malfunction Recorded

65 P0304 No. 4 Cylinder Misfire

66 P0303 No. 3 Cylinder Misfire

67 P0302 No. 2 Cylinder Misfire

68 P0301 No. 1 Cylinder Misfire

71 P0300 Multiple Cylinder Misfire (Random)

72 P0420 Catalyst Malfunction

76 P0170 Fuel Injection System Malfunction

77 P0136 Rear Heated Oxygen Sensor

82 P0335 Crankshaft Position Sensor

84 P1605 A/T Diag Comm Line

85 P1110 VTC Solenoid Valve

91 P0135 Front Heated Oxygen Sensor

94 P1550 TCC Solenoid Valve

95 P1336 Crankshaft Position Sensor

98 P0125 Engine Coolant Temperature Sensor

103 P0705 Inhibitor/Neutral Position Switch

105 P1400 EGR & Canister Control Valve

105 P1400 EGR & Canister Control Valve

111 P0705 Inhibitor Switch (4)

112 P0720 Vehicle Speed Sensor A/T (4)

113 P0731 A/T 1st Signal (4)

114 P0732 A/T 2nd Signal (4)

115 P0733 A/T 3rd Signal (4)

116 P0734 A/T 4th Signal or TCC (4)

118 P0750 Shift Solenoid/V A (4)

121 P0755 Shift Solenoid/V B (4)

123 P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (4)

124 P0740 Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)

125 P0745 Line Pressure Solenoid Valve (4)

126 P1705 Throttle Position Sensor A/T (4)

127 P0725 Engine Speed Signal (4)

128 P0710 Fluid Temperature Sensor (4)

(1) - GST only. (2) - Manual transmission, except California emissions vehicles, does not use heating element. (3) - MIL will not light for knock sensor malfunction. (4) - Automatic Transmission only.

На второй ряд цифр ( например, P0755 ) внимания обращать не стоит, потому что при проведении "обычной" диагностики при помощи "скрепки канцелярской" Вы их не увидите. Транспорантом CHECK ENGINE будут высвечиваться исключительно "нормальные" коды неисправностей, двойные ( например, 88 ) или тройные ( например, 125 ).

Между прочим, на некоторых моделях автомобилей ( удивительно!) достаточно новых, выпуска так 1998 - 2001 годов на самом компьютере предусмотрена лампочка, которая дублирует показания ( мигания) лампочки CHECK на панели приборов автомобиля. Эту лампочку можно инициировать обычным способом - тонкой отверткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду искать. отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем, сегодня снял впускной коллектор, полный анус(на девятке уже давно бы мотор снял). Марку насоса не увидел, просто затертая, отполированная плоскость с выбитыми мелкими цифирами. Все шланги обратки были, ну можно сказать, без хомутов. Провода, которые идут из верха насоса(наверно блок управления, не знаю не дизелист) на клапана целые, про них еще пишут, что осыпается изоляция. Смущает то, что на насосе капли, похожие на ржавые. Сам насос типа в солярке, с подтеками.

Выбор, 16-ти пиновый разъем диагностики так и не нашел, также не понял где стоит блок управления ДВС. Под сиденьем не нашел, в ногах водителя и пассажира тоже. Хотя он мне пока не нужен. Поставил на зарядку аккумулятор, завтра куплю хомутов на топливные шланги и буду соединять и пробовать прокачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ищи 16 пиновый ненайдеш Ниссан правый руль на Азии обд пошел. С 2001 .

неисправен тнвд стоит vp44 ищи

 

 

инфу.в клине автоматЯ угла опережения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит не то что сзади, а в ж---е. Может есть у кого мануальчик по этому мотору? Боюсь, что все равно придется его разбирать. Нигде не могу найти. Хотя может не там ищу, но все равно нет ничего. Может в каких базах он есть? Ткните носом если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На японском в особенности ниссан тнвд фмр.зексель транзюк выдерживает перегрев.Снимай тнвд .Немного не удобно.На 2х стоечном подъемнике сделаешь легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что было сделано: Проверены все напряжения на фишке насоса. Есть очень незначительные отклонения. Заменил топливный фильтр, установлены новые хомуты на топливные шланги. Немного покрутил(без свечей) и считал ошибки. Опять 12,73,75. Ошибки стер и опять начал крутить. После 3-4 секунд прокрутки начал мигать ЧЕК. Дальше нужен только осциллограф? И еще вопрос: при включении зажигания слышу под капотом какой то звук, похожий на звук бензонасоса, что это? Где стоит блок управления на этой машине? Есть ли смысл заводить вдвоем, я пробовал один, т.е. подкачаю, покручу, опять подкачаю.

Еще открыл верхнюю крышку насоса, транзисторов не увидел, только черную пластиковую коробочку. Как увидеть этот пресловутый транзистор? Или снимать насос? Может есть смысл снять клапана, проверить не заклинено ли чего?

Изменено пользователем виталий д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жужит его если греется забит сажей.73 датчик подъема плунжера.да на тнвд имеется регулятор опережения провода сохнут и коротят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, это правильная распиновка? Если даже просто подключаться проводами.

ниссан прав..png

Изменено пользователем виталий д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати провода, идущие на клапан опережения были оголены. Все исправил и вчера попробовал запустить. Прокачал систему и завел, но т.к. нет ни впускного коллектора, ни ЕГР, ни антифриза, рисковать не стал и заглушил. Соберу все назад и буду пробовать еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину завел, работает, педаль газа понимает. Но т.к. там умер турбокомпрессор(осевой вертикальный люфт примерно 1-1,5 см) было принято решение о ремонте или замене оного. После этого будем уже окончательно собирать и пробовать.

Чем промыть интеркулер? А то из турбины масло просто текло туда. Бензина внутрь налить?Или на мойке можно с пеной промыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжаю, после замены турбины все собрал, завел. Оставшееся масло подвыгорело, белый дым прошел. С начала, на холодную работала хорошо, ровно, потом прокатились с километр с дымовой завесой сзади и начал считывать ошибки. Висят у меня сейчас:

0705

ТНВД

(самодиагнос­тика)

Блок ECCS не распознает электронный блок ТНВД

Мигает

ТНВД, аккумулятор,

Прошивка ECCS, Неправильная прошивка ТНВД, Отсутствие прошивки ТНВД

 

 

 

 

 

 

1004

Отсечки топлива

Неисправность в системе отсечки топ­лива.

Мигает

ТНВД, аккумулятор, линия связи ECCS с ТНВД,

электро­проводка

 

 

 

 

 

Машина нагретая неровно работает, черный дым и как будто протраивание.

Что делать дальше? Только сканер и толковый дизелист? Или насос в ремонт?

И еще сразу спрошу, сколько примерно по деньгам стоит на этой машине снять ГБЦ и ТНВД, а потом все поставить назад? А то по цене не могу сориенитроваться, нет аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишка.jpg

Подскажите на каком контакте К-линия. Хочу попробовать прочитать идентификаторы насоса, а то на нем ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования