Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Проблема такая.

На Х.Х. двигатель работает нормально, показатели по параметрам в норме.

При переходе с режима Х.Х. на обороты.

Как только начинаешь потихоньку подымать обороты двигателя. Дроссельная заслонка открыта где то процентов 1,5-2,5 Происходит следующие. В место набора оборотов, двигатель начинает их снижать резко уходит зажигание до +3 градусов и глохнет. ДПДЗ работает без перебоев, провалов нет. Расход воздуха на Х.Х 14 л/ч.

При резком подъеме оборотов двигатель начинает троить. стрелять местами в впускной коллектор.

Зажигание проверял с помощью "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" "acelab" Работа катушек и свечей зажигания в норме.

Ошибок нет.

 

Перед этим двигатель перебрали в мастерской. снимали "голову" с заменой прокладки и цепей.

Не могли ребята ошибиться в метках при установке головки?

С уважением Дмитрий.

Опубликовано

Давление топлива сколько ?

Опубликовано

Доброго времени суток!

Проблема такая.

На Х.Х. двигатель работает нормально, показатели по параметрам в норме.

При переходе с режима Х.Х. на обороты.

Как только начинаешь потихоньку подымать обороты двигателя. Дроссельная заслонка открыта где то процентов 1,5-2,5 Происходит следующие. В место набора оборотов, двигатель начинает их снижать резко уходит зажигание до +3 градусов и глохнет. ДПДЗ работает без перебоев, провалов нет. Расход воздуха на Х.Х 14 л/ч.

При резком подъеме оборотов двигатель начинает троить. стрелять местами в впускной коллектор.

Зажигание проверял с помощью "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" "acelab" Работа катушек и свечей зажигания в норме.

Ошибок нет.

 

Перед этим двигатель перебрали в мастерской. снимали "голову" с заменой прокладки и цепей.

Не могли ребята ошибиться в метках при установке головки?

С уважением Дмитрий.

Профиль заполни и логи приложи .

Опубликовано
Не могли ребята ошибиться в метках при установке головки?

Могли.МРВ маловат, должен быть около 16-17.

Опубликовано

Могли.МРВ маловат, должен быть около 16-17.

Если метки установлены неправильно, то расход воздуха возрастает 22-25 л\ч.

 

Посмотри разряжение (вакуумным манометром) во всасывающем коллекторе. Должно быть на холостом ходу 280-320 (м\бар). Подкинь другой контроллер. Вот может это поможет.....?

Опубликовано

Здравствуйте!

Вод данные с сканера.

микас 11.doc

 

Прежде чем снимать,лучше всё же движок завести

Опубликовано

"PLAST" до конца данные смотри во вкладке!

Опубликовано

"PLAST" до конца данные смотри во вкладке!

Ты не ответил на пост№2. Первым делом сам за давление подумал.
Опубликовано

давление бензанасоса? если на прямой подаче меньше 4.5 ат. насос в топку! и как уже сказали распредвалы нужно ставить по транспортиру!

был случай когда по меткам все гуд, а когда по транспортиру выставили метка на выпуске сместилась на зуб.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Стрельба во впуск как правило по бедноте происходит,так шо с давлением ?

Опубликовано

Слесарям работа.Метки пусть правильно установят.

Самое больное место после ремонта двигла.

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования