dima 65 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Доброго времени суток! Проблема такая. На Х.Х. двигатель работает нормально, показатели по параметрам в норме. При переходе с режима Х.Х. на обороты. Как только начинаешь потихоньку подымать обороты двигателя. Дроссельная заслонка открыта где то процентов 1,5-2,5 Происходит следующие. В место набора оборотов, двигатель начинает их снижать резко уходит зажигание до +3 градусов и глохнет. ДПДЗ работает без перебоев, провалов нет. Расход воздуха на Х.Х 14 л/ч. При резком подъеме оборотов двигатель начинает троить. стрелять местами в впускной коллектор. Зажигание проверял с помощью "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" "acelab" Работа катушек и свечей зажигания в норме. Ошибок нет. Перед этим двигатель перебрали в мастерской. снимали "голову" с заменой прокладки и цепей. Не могли ребята ошибиться в метках при установке головки? С уважением Дмитрий.
JohnFirst Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Доброго времени суток! Проблема такая. На Х.Х. двигатель работает нормально, показатели по параметрам в норме. При переходе с режима Х.Х. на обороты. Как только начинаешь потихоньку подымать обороты двигателя. Дроссельная заслонка открыта где то процентов 1,5-2,5 Происходит следующие. В место набора оборотов, двигатель начинает их снижать резко уходит зажигание до +3 градусов и глохнет. ДПДЗ работает без перебоев, провалов нет. Расход воздуха на Х.Х 14 л/ч. При резком подъеме оборотов двигатель начинает троить. стрелять местами в впускной коллектор. Зажигание проверял с помощью "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" "acelab" Работа катушек и свечей зажигания в норме. Ошибок нет. Перед этим двигатель перебрали в мастерской. снимали "голову" с заменой прокладки и цепей. Не могли ребята ошибиться в метках при установке головки? С уважением Дмитрий. Профиль заполни и логи приложи .
gonta Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Не могли ребята ошибиться в метках при установке головки? Могли.МРВ маловат, должен быть около 16-17.
240604 Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 метки по транспортиру ставить надо чтоб не думалось
FAKT Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Могли.МРВ маловат, должен быть около 16-17. Если метки установлены неправильно, то расход воздуха возрастает 22-25 л\ч. Посмотри разряжение (вакуумным манометром) во всасывающем коллекторе. Должно быть на холостом ходу 280-320 (м\бар). Подкинь другой контроллер. Вот может это поможет.....?
dima 65 Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Опубликовано 30 июня, 2013 Здравствуйте! Вод данные с сканера. микас 11.doc
plast Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Здравствуйте! Вод данные с сканера. микас 11.doc Прежде чем снимать,лучше всё же движок завести
dima 65 Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Опубликовано 30 июня, 2013 "PLAST" до конца данные смотри во вкладке!
garin Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 "PLAST" до конца данные смотри во вкладке! Ты не ответил на пост№2. Первым делом сам за давление подумал.
zerotriix Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 давление бензанасоса? если на прямой подаче меньше 4.5 ат. насос в топку! и как уже сказали распредвалы нужно ставить по транспортиру! был случай когда по меткам все гуд, а когда по транспортиру выставили метка на выпуске сместилась на зуб.
Sv204 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Стрельба во впуск как правило по бедноте происходит,так шо с давлением ?
ranet Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Слесарям работа.Метки пусть правильно установят. Самое больное место после ремонта двигла.
Serjiobandito Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 была похожая проблема проблемы были с топливной системой. поменяли форсунки и топ.фильтра
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти