Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток всем!

Машинка америкос, с системой впрыска мочевины. И именно с ней проблемка.

Проблема такого характера. Светится чек и по системе управления ДВС присутствуют ошибки по эффективности нейтрализации отработанных газов и неправильной работе системы Ad Blue. Ошибки, честно, завтра добавлю. В системе три датчика - зонд и два датчика NOx. Ведомый предлагает проверить работу систему впрыска мочевины - работу форсунки и насоса, что и было проверено. Давление - ОК, два цикла впрыска - 55 мл мочевины - тоже ОК. Дальше по ведомому - всякие тесты герметичности и т.п. а дальше - вывод - неисправны либо первый, либо второй датчики NOx, или что - то другое), при попытке проверить первый и второй NOx ведомый предлагает только проверку проводки и предохранителей), что было успешно проверено.

Интересно, собственно, что? Какие сигналы должны быть с датчиков NOx? Ибо в ведомом, в блоках измеренных их просто нет, а через самодиагнозу можно что - то увидеть, но вот только что должно быть?

Второе - на что именно регистрирует датчик NOx, и какое значение должно быть при исправной системе?

Чуть сумбурно, завтра немного поправлю.

Первый раз столкнулся с данной системой, а инфы - ровно ноль и опыта - тоже. Только нонче доехали к нам эти американцы.

И ещё вопросик в догонку - что происходит при адаптации активного бака?

Спасибо всем!!!

Изменено пользователем macik001
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И вот чем дальше в лес тем больше немцы режут инфу .

Данные есть , а что они означают не хрена не понятно . Из диагностов делают тупых нажимателей кнопок.

Отправь протокол и будет счастье .)))

Пока чего сам не наковыряешь

Жди , мож чего Игорь наработал .

Опубликовано

Датчики NOx расходники, меняй как свечи зажигания - оба. Проверить никак, с них до ЭБУ моторника CAN-шина.

Опубликовано

я может не в тему, все же вставлю свои пять копеек, во французских машинах уже давно используется токая система только без лямдиков

там стоит сажевый фильтр с температурными датчиками и датчиком давления

иметься также бачок с иолисом в котором стоит дозирующий насос и датчик уровня, иолиса хватает примерно от 100 до 150 тысяч в зависимости объема бочка, очень часто выходят из строя поплавки в бочках, либо заканчивается иолис также на всю эту систему сказывается качества соляры и обязательное условие работы системы наличие крышки заливной горловины, там стоит магнит

как у вас я не скажу, не видел, но принцип работы я думаю одинаковый, на высоких оборотах иолис впрыскивается в топливо и догорает в сажевом фильтре выделяя очень большое тепло, дожигая остатки топлива

Опубликовано (изменено)

Да, как то так... Если не хуже... А на самом деле - хуже... Второй датчик NOx стОит всего- ничего 7000 гривен - 875 баков - к чему я не очень и готов...

Пля!!! Просто нет слов!!! Дойти до чего - то логически просто нет возможности!!! Пипец!!! Ладно мы тут - провинция... Но вы!!!!? К нам тут приехало ровно 2 машинки таких! Но москвичи!!! Питерцы!!! Ведь у вас таких машинокРасхдо должно быть уж очень много!!!

Хотя да и ладно - попробую распетлять сам... Спасибо всем на добром слове! Смогу ли?

 

Игорь!!! Расходники по 900 баков?!!! Ни себе чего!!!

В принципе я немонго морально и готов к замене вторго NOx - а.... Только хочу самому себе эту замену доказать!

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

А ты думаешь ,здесь легче ? :sad:

Вам то проще ,машинка то поди на гарантии , пишишь запрос а ,,умные "люди там решают чё делать .

Я вообще гарантийные авто стараюсь к Вам спихнуть .))

Опубликовано (изменено)

Серж! Была бы гарантия - не было бы вопроса!!! А так - вопрос присутствует в полный рост. Нет обнов по

 

движку...

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

В моём варианте - нет абсолютно ничего.

Опубликовано

Олег,а тупо удалить из прошивки мочевину,уже видел крафтера с отключеной мочевиной.

Опубликовано (изменено)

Вот именно - тупо удалить.) Мы немного доктора, по моему мнению. И прежде чем ампутировать нужно хотя - бы научиться лечить, имхо. В конечном итоге всё закончится удалением, только не так быстро. Нужно сначала посправлять и заработать денёх, а потом ещё немного заработать.

 

Немного подфартило мне сегодня - приехал точно такой же даже по цвету) Q7 с " шагающим " дворником передним, но с исправной ad blue. Покатушечки привели к результату, что во вложении. И многое стало на свои места. Таки прав ты, Игорь! Расходники поднялись в цене!!!)))

 

Сенсоры реагируют на концентрацию окислов азота и всё получается логично - первый датчик на неисправной машинке показывает примерно в два раза меньшую концентрацию, нежели второй, чего не может быть в принципе, в добавок между ними ещё прыскается мочевина и стоит кат. Приговорил я второй НОКС

 

Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо охота сказать немеццким ынжынэрам!!! Плять, придумать 440 измеренных значений и не придумать тест двух сенсоров NOx!!!!!!! На бензике есть тест зондов, а тут - накуй он нужон!!!???

Ещё одно отдельное спасибо им за UDS протокол!!!! ЁПтэть!!!! мулионное нагромождение статусов по старт стопу, стартам, потребителям и организаторам каким - то, форсункам, коленвалам и всякой остальной не нужной швали... А вот глянуть количество мочевины в баке - хрен там!!!!! Сцуко - есть напряжение с датчика уровня, есть статус уровня, а литража - куй!!!

Очень удобно сидеть пол часа и выбирать из полного хлама непонятных блоков пёрлы!!!

 

Спасибо всем!!!

 

ЗЫ Во вложении присутствует ещё и протокол первого заезда с ошибочками

Q7 Ad blue.rar

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

там стоит сажевый фильтр с температурными датчиками и датчиком давления

иметься также бачок с иолисом в котором стоит дозирующий насос и датчик уровня, иолиса хватает примерно от 100 до 150 тысяч в зависимости объема бочка, очень часто выходят из строя поплавки в бочках, либо заканчивается иолис также на всю эту систему сказывается качества соляры и обязательное условие работы системы наличие крышки заливной горловины, там стоит магнит

как у вас я не скажу, не видел, но принцип работы я думаю одинаковый, на высоких оборотах иолис впрыскивается в топливо и догорает в сажевом фильтре выделяя очень большое тепло, дожигая остатки топлива

ХФранцузы рядом не лежали с немчурми. Эд блю на ВАГе - сложная система с насосами, двумя баками, датчиками давления, уровня, тремя обогревами и контролем по втрому NOx. Логика работы системы тоже очень не плохая - впрыск дозируется давлением и скважностью форсунки, и не есть постоянный, но происходит по необходимости. Что можно увидеть из просмотра измеренных значений во вложении
Опубликовано

Дык а чё там искать? Мотор дворников идёт вместе с трапецией!) Но я всё равно проверил лёгкость хода трапеции - всё пучком с ней. Мотору капец.

Опубликовано

Всё действительно банально, только не механика это, больше на щётки похоже или на ротор с замыканием. Но разбираться в этом мне недосуг.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не легче ли просто программно отключить адблю вместе с сажевым?По деньгам раза в 2 дешевле чем один датчик NOx?

Опубликовано

Только полный м@дак будет отключать систему, которая может его кормить как диагноста на протяжении многих лет!

Это же касается и EGR, и сажевого.

Сорри за резкость, но этих людей я диагностами не считаю.

Опубликовано (изменено)

Вот это круто!!! Наверное очередь за новыми сажевыми фильтрами к нормальным диагностам? Извените за резкость.

Изменено пользователем valera
Опубликовано

Такие как ты их еще в нормальном состоянии отключают, видимо на большее ума не хватает, а деньжат срубить по-легкому ой как охота.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования