Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нива 07 года 2131, бош 797 е2, скачет хх, уоз в минусе, и тоже сильно скачет. Плюс больше 100 кмч не едет!!! впрыск ~5мс, дмрв покой 1,025 Может лямбда хандрить? на хх ровная повторяющаяся синусоида от 0,1 до 0,7 вольта. И когда включается вентилятор то хх становиться ровный. Давление топлива хх 2,3 на ходу 3 без просадок. Но больше 100 не едет, на ходу очень сильно прыгает уоз, может каталик забился?. В инете полно таких тем но решения по ним нет!!! Может нашли где копать уже?!

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

укажите значение мультикатива .

проверяйте метки -состояние реперного диска на предмет разбитости шпоночного паза.

обычно -во многом помогает вопрос -что делалось на машине,до того как стало плохо.

когда забит каталик-значение лямбды обычно висит в "богато".

и пока не заполнишь профиль -машина не исправится.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

укажите значение мультикатива .

проверяйте метки -состояние реперного диска на предмет разбитости шпоночного паза.

обычно -во многом помогает вопрос -что делалось на машине,до того как стало плохо.

когда забит каталик-значение лямбды обычно висит в "богато".

и пока не заполнишь профиль -машина не исправится.

 

Что за мультикатив? ацп датчиков всмысли?

Опубликовано

Заполни профиль до конца!

Опубликовано

Выпуск до ДК1 не секЁт?

 

на хх ровный синусоидный ^V^V^V типо так, от 0,17 до 0,745

 

на хх ровный синусоидный ^V^V^V типо так, от 0,17 до 0,745

если бы сёк то и показания ацп были бы обеднение смеси

 

Еще так пробывал подкинул дмрв с ацп покоя 1,045 заводишь на хх работает более менее ровнее, при родном дмрв ацп где 1,025 идет подтраивание сразу, оно как бы не подтраивание а не устойчивая работа двс, форсы отключал по одной троить начинает сразу, в общем уоз в минусе и двигло колбасит. При 1% открытие дроселя уоз 5-7" и сразу ровная работа двигателя, в общем при 0% закрытия дросселя эбу обязан включить признак хх и удерживать обороты уоз. Натыкался что либо массы у дмрв плохая, или блок эбу заливает водой. В пятницу после работы буду снимать эбу смотреть, и доп массу кину на дмрв, и лямбду полезу погляжу

 

и еще сохраняется проблема нет мощности, с выше 100 не едет

Опубликовано

Какая адаптация смеси ? Хорошо бы лог .

 

Хорошо сделаю лог

Опубликовано

Лог сделать через opendiagpro elm не получилось, он делает лог в своем формате. Промыл форсы, давление в рампе норма, просверлил каталик, замерил вв провода всё ок, свечи новые, пробовал два разных фирм рхх, пролил все фишки очистителем карба, посчитал венец демпфера дпкв на 20 зубе стоит, снимал вскрывал мозги протирал спиртом, протягивал массы где видел их(кстати где они у них?) ненравилось реакция лямбды, поменял на новою!Машинка поехала 120 кмч а то больше 100 не ехала, пободрела... Пересмотрел все шланги воздуховоды на вид трещин и т.д. не нашлось их, впускную верхнюю часть коллектора посадил на герметик, Но машина неустойчиво работает на Холостых, зажигание в минусе -15, -5,0, 5,-10 мотор колбасит!!! Если через комп добавляю воздух шагом рхх на 60 заместо упрявляемого программно 35-38 на холостых то мотор еще сильней колбасит..но стоит внести шаг 30 и менее то мотор работает ровняком!!! и также Если подкинуть Дмрв у которого ацп 1,045(у родного ацп 1,025) и оставить рхх управлять автоматом мозгами то мотор на хх работает ровно но пропадает приёмственность. У кого какие мысли могут быть? Дымогенератора нет, на вид не видно подсоса...

Опубликовано

Возможно прошивка глючит, компрессия нормальная? Может еще попробывать рабочую ДМРВ воткнуть.

Опубликовано

Возможно прошивка глючит, компрессия нормальная? Может еще попробывать рабочую ДМРВ воткнуть.

 

компрессия 13, да дмрв попробую найти рабочий

 

Какое разрежение ?

 

во впуске? тяжело определить на глаз то, какими подручными средствами можно померить?

Опубликовано

 

 

 

 

во впуске? тяжело определить на глаз то, какими подручными средствами можно померить?

Ну ты конечно удивил ! Странно , вроде в интересах "диагностика" написано ?

Опубликовано

Ну ты конечно удивил ! Странно , вроде в интересах "диагностика" написано ?

ну стараюсь сам ломать свою машину ежели ехать к таким же диагностам у которых ничего нет ероме компа

 

Какое разрежение ?

и опять же если бы был бы подсос, то ты ему хоть сто дмрв поставь других всё равно хх глючил бы, а так он и на родном дмрв с ацп покоя 1,025 с цифрами на конце 116 иногда работает отлично без нареканий. Кстати который подкидывал дмрв с цифрами на нем 037. Натыкался на тему уже что кто то решал проблему подкидыванием дмрв 037-го но расход увеличивался. скорей всего проша b120er16 глючная какая то

Опубликовано (изменено)

заливаем сток прошивку -проезжаем 20 км -смотрим куда двинулись корреции.

стоим на хх -смотрим куда движутся коррекции на хх.

после установки стока -инициализация,при этом должны стоять датчики заявленные заводом.

но думаю что проблемма кроется в притирке клапанов.

как вариант подсос воздуха через манжеты форсунок -осталось пролить возможные места подсосов,по изменению поведения мотора там и подсос!!!!!!!!!!

добиться стабильного хх можно перепрошивкой с отключением регулирования на хх и "заливанием бензом " на режиме хх.

уменьшая шаги на рхх- тем самым смесь становится богаче ,т.к воздуха в мотор поступает мешьше.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Индификатор ПО если В120EN15, то У.О.З в минусе для неё норма! Это глюк ПО.

Опубликовано

из за подсоса воздуха обороты растут -а уменьшить их можно углом -вот блок это и пытается выровнять до заявленных оборотов.

Опубликовано

Одна из первых здравых мыслей

+100

Какой смысл лезть в технику, не имея ни инструмента, ни понятия про работу системы впрыска да и ДВС вообще?

Либо смесь обеднена по разным причинам, включая всё, начиная от давления топлива, пролива форсов......... мозга проводки и расходомера, либо подсос, что ведёт к одному - повышение оборотов ХХ и не возможности откорректировать их с помощью РХХ в программном диапазоне, потому мозк и загоняет УОЗ в минус, дабы обороты уменьшить.

Опубликовано (изменено)

+100

Tас еще во 2 посту задал вопрос по коррекциям - ответа так и нет. На этих системах по коррекциям в различных режимах видно и подсос и недолив и др. проблемы с топливоподачей/подачей воздуха.

Изменено пользователем mol78
Опубликовано (изменено)

Индификатор ПО если В120EN15, то У.О.З в минусе для неё норма! Это глюк ПО.

er16 проша

 

из за подсоса воздуха обороты растут -а уменьшить их можно углом -вот блок это и пытается выровнять до заявленных оборотов.

 

он чё то сосет то нет? и когда включаеться вентилятор он сосать перестает?

 

Одна из первых здравых мыслей

+100

Какой смысл лезть в технику, не имея ни инструмента, ни понятия про работу системы впрыска да и ДВС вообще?

Либо смесь обеднена по разным причинам, включая всё, начиная от давления топлива, пролива форсов......... мозга проводки и расходомера, либо подсос, что ведёт к одному - повышение оборотов ХХ и не возможности откорректировать их с помощью РХХ в программном диапазоне, потому мозк и загоняет УОЗ в минус, дабы обороты уменьшить.

 

да чёж вы все не поймете! это не всегда так колбасит, я понимаю всё и написал всё выше что при признаке хх дроссель 0% идет удержания хх оборотов углом опережения я со всем согласен, пост выше прочитайте. номер поста 6

 

+100

Tас еще во 2 посту задал вопрос по коррекциям - ответа так и нет. На этих системах по коррекциям в различных режимах видно и подсос и недолив и др. проблемы с топливоподачей/подачей воздуха.

 

топливо коррекция +11%

Изменено пользователем Славик535

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования