Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нива уоз в минусе


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вам уже много дали очень ценных советов, немного дополню РХХ должен стоять 21203-1148300; ДП 2112-1148010-12 (4) 76577. Что касается того, что у вас секёт выпуск соответственно ДК видит большое содержание кислорода и увеличивает топливо подачу хотя в камере сгорания она слишком богата. Раз уж вы сняли клапанную крышку проверьте фазы ГРМ, тем более, что с регулировочными болтами вам это сделать будет очень просто, если у вас есть планка для регулировки клапанов и пара микрометров.http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант смена блока на январь 7.2 и второй поработать с прошивкой бошь797+.

правил такое на ниве с гбо ,чел загорелся поменять на январь ,но как то пауза у него затянулась -ездиет уже пол года на боше 797+ .

криво но ездиет!

там ацп канала детонации до 3 вольт скачет -хотелось попробовать делитель поставить -но клиента пока устраивает, то что стоит щас.

 

Есть лог, но блин тупанул и из проги не выходил, лог слишком длинный там и полный сброс с инициализацией и без адсорбера, и на ходу трасса и после трассы.

 

Впуск не сосет, подставлял ладонь к дмрв на ходу гофры сплющило двигло заглохло, нигде подсоса нет мин 5 держал слушал сплющеные гофры, на хх дд ацп если память не изменяет гдето 1,96 вольта, надо лог пересмотреть

 

Ездят несколько машин таких. Прошивка на классическом софте. Всем сказано при появлении детонации (звона пальцев по ихнему) сразу ехать ко мне - ни одного не было пока (хотя по гарантии бесплатно) не смотря на жару.

 

проша ер16, натыкался на темы в нете что ер19 облегчит хх так как выше ктото упоминал минусовой уоз максимум 15, а на ер16 до -40 уоз. Почему блок не захотел выходить на связь с чиплодырем или комбилодырь 2.1.8 вроде

 

и из-за этого движок колбасило на ХХ ?

 

Ну проверно все, подсоса нет, форсы сцат отлично, насос в баке новый + замерял 2,3 хх устойчиво и сразу набирает при перегазовках до 3, по трассе 3 держит. хх нива поставил, лямбда новая адекватная...думаю остается чтото датчиком детонации непрально он мотор чует изза болтов

 

Вам уже много дали очень ценных советов, немного дополню РХХ должен стоять 21203-1148300; ДП 2112-1148010-12 (4) 76577. Что касается того, что у вас секёт выпуск соответственно ДК видит большое содержание кислорода и увеличивает топливо подачу хотя в камере сгорания она слишком богата. Раз уж вы сняли клапанную крышку проверьте фазы ГРМ, тем более, что с регулировочными болтами вам это сделать будет очень просто, если у вас есть планка для регулировки клапанов и пара микрометров.http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g

 

Кто сказал что выхлоп секет? Выхлоп точно не секет до задней банки. фазы в норме все отрегулировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хх нива поставил, лямбда новая адекватная...думаю остается чтото датчиком детонации непрально он мотор чует изза болтов

После замены РХХ на нивовский ХХ нормализовался или нет? Из-за болтов ДД будет позднить угол на ходу (тяга, расход), но ХХ должен быть в норме. Вообще с болтами нивовский движок работает на ХХ гораздо ровнее чем с гидриками (по крайней мере те что мне попадались)

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены РХХ на нивовский ХХ нормализовался или нет? Из-за болтов ДД будет позднить угол на ходу (тяга, расход), но ХХ должен быть в норме. Вообще с болтами нивовский движок работает на ХХ гораздо ровнее чем с гидриками (по крайней мере те что мне попадались)

 

ничего не изменилось, прям на чуть чуть получше если трубку адсорбера заглушить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда нужен нормально снятый лог. минут 10 на ХХ (желательно при расколбасе) на прогретом движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда нужен нормально снятый лог. минут 10 на ХХ (желательно при расколбасе) на прогретом движке

 

Вечером пересмотрю логи которые снимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лог снятый когда мотор по жести трясет, уоз до -18 градусов

 

http://yadi.sk/d/pSomBD1t6gqG6

 

лог с другим рхх, мотор под остыл уоз не совсем плохой и не совсем хороший, нагрелась началась такаяже байда как в прошлом логе http://yadi.sk/d/wwey2SEa6gqrq

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у кого какие мысли будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у кого какие мысли будут?

 

Вот вам для размышления-сравнение B120ER16 и B120ER19

УОЗ.jpgУОЗ_2.jpg

 

К стати в 22 посту вам уже предлагался вариант поиска неисправности.

Изменено пользователем eangald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам для размышления-сравнение B120ER16 и B120ER19

УОЗ.jpgУОЗ_2.jpg

 

К стати в 22 посту вам уже предлагался вариант поиска неисправности.

 

форсы не забиты, подсоса нет. Это понятно что на ер19 уоз более стабильный, там в постах вскрылась другая проблема, блок не выходит на связь(блок франция), все перепаяно и проверенно, многие не могут францию прошить судя по темам в инете ps могу ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставте январь -перекалибруйте и тему в архив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставте январь -перекалибруйте и тему в архив.

 

Поставить январь эт хорошо бы было...но надо одолеть железку эту, еще кстати меряю ацп дмрв тестером 1,015(на эбу через комп показывает 1,025) с лог массой, кидаю силовую массу показания 1,045, на хх при силовой массе мотор начинает сильней колбасит чем при логмассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сброса блока с инициализацией, машин работает отлично до тех пор пока на ней не прокатишься, пройдешь по трассе и всё хх неустойчивый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поможет тебе перепрошивка -однозначно.

блок увидел большой шум и угол с адаптировал в позднюю сторону -и это буквально на первом километре.

пора уже действовать -или другой эбу или в этом доработать прошивку-или гидрики на место ставить.

пол месяца уже прошло -от того что логи шлете -машина не исправится.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования