samdim Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Притащили машинку,после аварии. Не заводится,вентиляторы работают постоянно.Не выходит на связь моторник. В шине данных по приводу видятся все блоки( стоят четко1). Моторник постоянно мигает 1-0 с переодичностью в 1сек.Проводка по шине к моторнику исправна (обрывы,замыкания). на эбу двиг. сопротивление по шине 65 Ом.Эбу на разборке нет.ВОПРОС? Помер моторник?Или есть ещё варианты.А может для проверки подойдет от В-6 BVY.
shpuntik 2 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Моторник помер без вариантов. BVY так же ставился и на А3 паралельно с BVZ c 2005-2008.
samdim Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Опубликовано 11 июля, 2013 а есть варианты ремонта? Проблема в железе или в программе.Flash и eeprom прочитал там вроде,проблем нет.
kalina Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 На свой вопрос только сам ответить сможеш. Блок то у тебя. А возможность ремонта всегда есть. Надо пробовать. Вскрывай блок и микроскоп для начала в помощь.
injenerpboy99 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) надо моторник на столе попробовать запустить, может просто массы где-то нет из за этого вентиляторы в постоянку маслают. Еще там диагностический модуль стоит через него кан шина идет, а К линия напрямую от фишки до компа Изменено 11 июля, 2013 пользователем injenerpboy99
052 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 . Еще там диагностический модуль стоит через него кан шина идет, а К линия напрямую от фишки до компа К-линия запаралелена на некоторые блоки , моторный в том числе http://wiki.vag.cc/images/6/61/312_Audi_%D0%903_2004_%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf
masterok Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 надо моторник на столе попробовать запустить, может просто массы где-то нет из за этого вентиляторы в постоянку маслают. Еще там диагностический модуль стоит через него кан шина идет, а К линия напрямую от фишки до компа Ответь Что ,проще проверить массы на авто ? )) Или раскладывать на столе ???
injenerpboy99 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 проще на столе мозг продиагностировать К-линия запаралелена на некоторые блоки , моторный в том числе http://wiki.vag.cc/i...борудование.pdf K-LINE практически на все диагностируемые модули, но человека в первую очередь интересует эбу двигателя
aka4 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 На этой машине К-линия одна и идет она только на моторный и больше ни куда! Безымянный.pdf
macik001 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Спор, как по мне, то совсем не уместен. Однозначно быстрей и эффективней проверять на машине. Заодно и проводка проверяется. Пять плюсов, три массы и отрезать К линию, если есть сомнения. Ну и КАН для общего развития осциком тыкнуть. А вот 9 проводочков с пинами ещё найти нужно!) ЗЫ Исключение составляет тот случай, когда нет в хозяйстве контрольки и тестера))) Изменено 12 июля, 2013 пользователем macik001
injenerpboy99 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Спор, как по мне, то совсем не уместен. Однозначно быстрей и эффективней проверять на машине. Заодно и проводка проверяется. +1
samdim Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Опубликовано 13 июля, 2013 спасибо! Всем откликнувшимся. извиняюсь за то ,что пропал (приболел) Все плюсы и минусы присутствуют.К-линия и КАН исправны (к идет ещё и на АКПП) На столе блок тоже на связь не выходит, пробывал и по К,и по Кан через J533. Выкладываю Flash и eeprom ,может в программе какой сбой?считанно по БДМ. На разборке блоков нет. Для 100 % приговора нужен донор. По результату отпишусь. Есть какие-то варианты? A-3 BVZ.rar
sashabodnar Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Впринципе после аварии логичнее всетаки предполагать что в ЭБУ микротрещина.Не верю что у клиентов ни у кого не будет блока MED9.5.10,подкинуть.Как показывает практика -все станет ясно.Блок должен выйти на связь,диагностика,адаптации и все такое.Макшинка даже заведется и сразу заглохнет,так работает ваговский иммо.Если так и бедет,б\у блок можно взять за 150 уе.Залить фул,и иммо привязать.Если нет проводка. Так много разборок надо перезвонить,а еще лучше такой блок в хозяйстве иметь.Я себе уже прикупил.Подойдет любой блок МЕD9.5.10 Изменено 15 июля, 2013 пользователем sashabodnar
samdim Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 Нашел другой блок,подоткнул к машине и всё заработало.Тему можно закрывать. Умер моторник.
Рекомендуемые сообщения