Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SKODA Fabia (2012) Johnson Controls (uPD70F3423GJ + 95320) остался без карбованцев


Рекомендуемые сообщения

Вы имеете в виду крипообласть в 95320? Если да , то пробег бы не возвращался пост 38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А крипто то там есть... И возвращаться будет при каждом передёгивании клеммы 15.

Когда и где были дубли в проце?

Ладно, это уже чуть выше чем то, что должны знать все...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крипто то там есть... И возвращаться будет при каждом передёгивании клеммы 15.

Когда и где были дубли в проце?

Ладно, это уже чуть выше чем то, что должны знать все...

Тут уже начали все гадать на кофейной гуще. А на самом деле если такая машина приедет, нужно попробовать прочитать содержимое Renеsas-а, затем прокатиться и снова прочитать. Затем сравнить результаты. И тогда будет точный ответ есть дубль в проце или нет дубля. Я хотел попробовать, но владелец авто очканул, он был согласен на коррекцию только по ОБД, а пробег был сравнительно невелик - 30 000 км. Вот накатают эти авто пару сотен тыс. км тогда хозяева будут более сговорчивы и охотнее начнут соглашаться на эксперименты. Изменено пользователем Пёстренький
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крипто то там есть... И возвращаться будет при каждом передёгивании клеммы 15.

Когда и где были дубли в проце?

Ладно, это уже чуть выше чем то, что должны знать все...

Возвращается не после передергивания зажигания, а при выходе из спящего режима.Пробовал даже так: правлю пробег вижу его изменение на щитке,считываю вижу его в дампе.Вык.зажигание снимаю клему аккумы жду пару минут.Надеваю клему и вкл. зажигание---пробег тот что поправил.Выключаю заж. и закрываю дверь.Шиток уходит в спаящий режим.Открываю дверь и на щитке выскакивает старый пробег ,округленный до 100км в большую или меньшую сторону.Зажигание при этом выключено.

А если вы знаете больше чем все......, то это замечательно.У вас лично получалось сделать этот щиток?Если да , то можно посмотреть дампики до корректировки и после.Можно в личку.Спасибо.

Изменено пользователем SAN777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращается не после передергивания зажигания, а при выходе из спящего режима.Пробовал даже так: правлю пробег вижу его изменение на щитке,считываю вижу его в дампе.Вык.зажигание снимаю клему аккумы жду пару минут.Надеваю клему и вкл. зажигание---пробег тот что поправил.Выключаю заж. и закрываю дверь.Шиток уходит в спаящий режим.Открываю дверь и на щитке выскакивает старый пробег ,округленный до 100км в большую или меньшую сторону.Зажигание при этом выключено.

А если вы знаете больше чем все......, то это замечательно.У вас лично получалось сделать этот щиток?Если да , то можно посмотреть дампики до корректировки и после.Можно в личку.Спасибо.

Сан777, от дампов 95320 никакой пользы нет. Вручную эту панель пока еще никто не делал(насколько мне известно!), а те кто сделал по ОБД дампов все равно не имеют. В общем как обычно "знающий не говорит, говорящий не знает".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет дампов кто делал по ОБД?В ВВДИ, например, есть функция чтения и сохранения еепром.Можно дважды считать и сохранить дампики до коррекции и после.Просто ВВДИ курит в сторонке ---пробег после него возвращается.Есть приборы которые делают эти щитки и пробег не возвращается.Так вот нужны дампики на которых пробег не возвращается.Нужно просто определиться где активный дубль.Но он точно не в 95320.Так так залитый ститанный ранее дамп с меньшим пробегом не катит.Все равно пробег возвращается на место.Просто ,наверное,приборы ,которые делают эти щитки, меняют в дампе данные , что приводит к нулевой реакции на активный дубль.Если я ошибаюсь поправте меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет дампов кто делал по ОБД?В ВВДИ, например, есть функция чтения и сохранения еепром.Можно дважды считать и сохранить дампики до коррекции и после.Просто ВВДИ курит в сторонке ---пробег после него возвращается.Есть приборы которые делают эти щитки и пробег не возвращается.Так вот нужны дампики на которых пробег не возвращается.Нужно просто определиться где активный дубль.Но он точно не в 95320.Так так залитый ститанный ранее дамп с меньшим пробегом не катит.Все равно пробег возвращается на место.Просто ,наверное,приборы ,которые делают эти щитки, меняют в дампе данные , что приводит к нулевой реакции на активный дубль.Если я ошибаюсь поправте меня.

ВВДИ не делает, Энигма не делает. ВВДИ действительно читает/пишет еепром на этой панели, только какая от этого польза если пробег всё равно возвращается обратно?

 

З.Ы. Вообще, разговор параллельно ведется на двух форумах, и уже стал напоминать толчение воды в ступе. Для продвижения в этом вопросе нужно кому-то, из товарищей если попадется такая панель, (а она довольно редкая!) предпринять попытку чтения Renesasa.

Изменено пользователем Пёстренький
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как проц может сам перезаписать свою же флешь при изменении значения пробега..Процессоры вообще не поддерживают запись области изменений во влеши. Перед тем как записать флешь, ее сначала надо стереть, а потом уже писать полностью. Eсть конечно процессоры, которые эмулируют в себе eeprom, но здесь процессор не тот.

Сергей дал исчерпывающий ответ !!!!!!!!!.Можно с подготовкой service mode,если поддерживает ваш девайс JС но такого я пока в природе не встречал. Хотя в энигму добавили авторизацию на JC только нет смысла обладателям сего девайса покупать обнову тотальный обвал цен делает эту затею безсмысленной!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Так что в итоге? Победил кто то эту панель? Завтра хочет приехать фабия 2014 года. Сделать я ее вряд ли смогу, но если клиент даст разобрать, вскрою, посмотрю что у нее за потрошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JC встречается редко , попадалась пару раз

по ОБД делаешь пробег горит, как только машину заводишь и опять старые цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

польский DP3 без проблем делает эти щитки,а руками там точно делать нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да руками то ясен день там ловить нечего. Есть китайский дигипрог. Фабию 2010 года взял без проблем. Хтул где то в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем по ОБД дигипрог покурил. Возможно получилось бы с подготовкой дампа, но клиент сказал дорого и уехал. Приборка вот такая.

9491ce30f5d6c25ad87c4c099086b5be.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем по ОБД дигипрог покурил. Возможно получилось бы с подготовкой дампа, но клиент сказал дорого и уехал. Приборка вот такая.

Номер детали можно по диагностике можно глянуть, производители разные, а вид у панелей одинаковый. X-tool бы помог...думаю

Изменено пользователем stepa11111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не догадался номер глянуть. Хтул придет только к концу следующей недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в икстуле вроде 95320 не заявлена?

Не заявлена, но там естьVAG NEC+24c64 c 2013-

По номеру панели уже можно понять, что там внутри, если 95320 - значит не повезло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещал приехать к концу следующей недели. Вот тогда и узнаем. Есть еще вот такие щитки. В них наверное уже идет 95320.

rapid-technology-comfort-06.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет дампов кто делал по ОБД?В ВВДИ, например, есть функция чтения и сохранения еепром.Можно дважды считать и сохранить дампики до коррекции и после.Просто ВВДИ курит в сторонке ---пробег после него возвращается.Есть приборы которые делают эти щитки и пробег не возвращается.Так вот нужны дампики на которых пробег не возвращается.Нужно просто определиться где активный дубль.Но он точно не в 95320.Так так залитый ститанный ранее дамп с меньшим пробегом не катит.Все равно пробег возвращается на место.Просто ,наверное,приборы ,которые делают эти щитки, меняют в дампе данные , что приводит к нулевой реакции на активный дубль.Если я ошибаюсь поправте меня.

В личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в икстуле вроде 95320 не заявлена?

 

не уверен, то проходи мимо.

x-tool 74.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования