Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проблема при переключении с газа на бензин


Рекомендуемые сообщения

Думаю что решил свою проблему. (Авто Калина+OMVL, последнее время при прогреве начинало троить на 3-м цилиндре. Выскакивали ошибки 1303, 0363, и постоянная 0171-слишком бедная смесь) Решил разобрать рампу газовых форсунок OMVL (с синими катушечками). Снял рампу с авто, раскрутил 5 винтов (шурупов), поднял металлические трубочки с плунжерами. При нажатии пальцем на плунжера заметил что в некоторых плунжерах отсутствует плавность хода относительно продольной оси плунжеров. Ощущение что попал песок с конденсатом. Дальнейшей разборкой обнаружил наличие конденсата и налета коричневого цвета на плунжерах. Промыл в УЗВ сначала теплой водой с ФЭРИ (смыл песок, налет остался), потом Лавром для промывки бензофорсунок (пользы не заметил), потом пемолюксом в теплой воде (смыл жирные пятна), потом попробовал ШУМАНИТОМ (пользы больше чем от всех остальных веществ, но нужно замачивать на какое то время), но налет все равно остался, взял мелкую шкурку и под струей воды мокрой шкуркой очистил почти до блеска. Все просушил, собрал, проверил на герметичность (дул в выходные штуцера рампы). Установил все на автомашину. Завел. Проверил на утечку газа. Пока работает. Проблема исчезла. (делал сегодня утром). Пока ехал до работы выскочила ошибка 0171-слишком бедная смесь, Необходимо через программу сделать автокалибровку, до этого недавно делал ее на забитых форсунках. Но это ошибка появляется с момента установки ГБО на автомашину. Сама также исчезает (живет сама по себе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была такая же проблема с форсунками,началось все с наступлением морозов.Был не протянут хомут на шланге после редуктора, перед фильтром и не хватало давления газа на 4 форсунку(троил,а то и глох, бортовик писал пропуски в 4м цилиндре) и что странно газом не пахло.А бедная смесь может вылетать из-за подсоса воздуха после массовика. У меня был лопнут шланг(зигзагообразный) из клапанной крышки в патрубок рессивера.

Обязательным условием нормальной работы плавность перехода на газ и обратно ,причем время впрыска бензинового, не должно изменятся от вида топлива(иначе трудный запуск на бензине обеспечен),дк1 показания от 0,7до 0,1вольт(скачкообразно),.дк2 -в приделах 0,4вольт - тогда ошибок по бедной смеси не будет(причина может быть в маленьких форсунках-я рассверливал до 2мм на приоре 126 мотор).

У меня беда другая по зиме замерзает датчик давления и температуры, хотя трубки перед форсунками теплые! Пришлось привязать датчик через тройник к редуктору-это на зиму,а летом наоборот перегревается, приходится перекрывать подачу антифриза краном и выводить датчик чтоб продувался(температура газа доходила до 80 - 90 градусов отрубался по перегреву. Надо попробовать поставить новый-сейчас датчик давления и температуры встроен в фильтр газовой фазы только цена не радует 2,5 штуки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования