Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vito W639 проблемы с заводкой


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, Vito W639 2003 2.2 CDI иногда при включении зажигания загораются все лампочки на щитке приборов и через 2 секунды все тухнет кроме дисплея с пробегом и пишет в окошке (Start Error) , стартер не крутит, под капотом реле насоса и свечей накала щелкает как и должно быть при включенном зажигании, а в салоне как будто нету +12 зажигания, есть только постоянные +12, так как ни кондиционер ни магнитола не работают, грешил на контактную группу замка, но если бы она то в моторном отсеке ничего бы не включалось, после некскольких попыток включить зажигание все стает на место и машина заводится и едет без проблем, на ходу ничего не пропадает, проблема возникает только на месте, куда копать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сторону штатной противоугонной сигнализации-иммобилайзера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, Vito W639 2003 2.2 CDI иногда при включении зажигания загораются все лампочки на щитке приборов и через 2 секунды все тухнет кроме дисплея с пробегом и пишет в окошке (Start Error) , стартер не крутит, под капотом реле насоса и свечей накала щелкает как и должно быть при включенном зажигании, а в салоне как будто нету +12 зажигания, есть только постоянные +12, так как ни кондиционер ни магнитола не работают, грешил на контактную группу замка, но если бы она то в моторном отсеке ничего бы не включалось, после некскольких попыток включить зажигание все стает на место и машина заводится и едет без проблем, на ходу ничего не пропадает, проблема возникает только на месте, куда копать???

Да, это иммобилайзер работает. Из-за чего-то слетели коды в каком-то блоке. Надо проверить диагностикой. Некоторые блоки можно заново "поженить" самой диагностикой, а вот если коды слетели в замке, то обратись к спецам по смотке км и работы с иммо (чиптюнинг). Здесь нужен хороший програматор и знания. Удачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это иммобилайзер работает. Из-за чего-то слетели коды в каком-то блоке. Надо проверить диагностикой. Некоторые блоки можно заново "поженить" самой диагностикой, а вот если коды слетели в замке, то обратись к спецам по смотке км и работы с иммо (чиптюнинг). Здесь нужен хороший програматор и знания. Удачи

мда, у человека скорее всего подыхает замок или проводка. Как потом по вашему оно заводит машину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, у человека скорее всего подыхает замок или проводка. Как потом по вашему оно заводит машину?

Да, не обратил внимания на слово "иногда". Это уже малость другая песня...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте на диагностику будет от чего отталкиваться и вам и нам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого была такая фигня. Оказалось, что контакты на моторном блоке окислились и контакт то был, то его не было. Да, нужна диагностика, что бы узнать какой блок шалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования