Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня буду пробывать прошивать лачетти 1.4,сириус D42,через бсл.

Парни подскажите,можно прошить одни калибровки или обязательно нужен фулл?,прошивать буду модифицированную с Е3 на Е2

Опубликовано

Через бсл читаешь фулл, вставляешь в него свои калибровки и заливаешь обратно.

Опубликовано

Через бсл читаешь фулл, вставляешь в него свои калибровки и заливаешь обратно.

Понял.Спасибо

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите где подробно почитать как прошить Sirius D42 ? Возможно ли шить адаптером от Мастер-Кит BM9213 ?

Нужно ли что то паять ? Есть опыт прошивки боша 7.9.7+ на прошлой машине, сейчас взял лачетти, но мозги у нее другие

Опубликовано

Каким загрузчиком пользуешся ? Если есть чем, то можно по obd

Опубликовано

Чтоб работать с данным блоком через BSL до подачи питания на блок нужно 28 ногу AM29F200BB замкнуть на массу через резюк порядка 10К, далее читаем фул, закидываем считанный фул в редактор, меняем область калибровок, сохраняем и пишем назад, все операции только с родным фулфлешем в связи с тем что данные иммобилайзера и прочие настройки в ЭБУ Sirius хранится непосредственно во FLASH памяти. Считанная прошивка является индивидуальной для каждого эбу.

 

Подскажите где подробно почитать как прошить Sirius D42 ? Возможно ли шить адаптером от Мастер-Кит BM9213 ?

Нужно ли что то паять ? Есть опыт прошивки боша 7.9.7+ на прошлой машине, сейчас взял лачетти, но мозги у нее другие

не сочтите за оскорбление, но лучше загляните к спецам, данный блок совсем не похож на 7.9.7.

Опубликовано

Подскажите где подробно почитать как прошить Sirius D42 ? Возможно ли шить адаптером от Мастер-Кит BM9213 ?

Нужно ли что то паять ? Есть опыт прошивки боша 7.9.7+ на прошлой машине, сейчас взял лачетти, но мозги у нее другие

 

Покупай галетто 1260 и читай/шей область калибровок, в принципе этого и достаточно.

Опубликовано

Подскажите где подробно почитать как прошить Sirius D42 ? Возможно ли шить адаптером от Мастер-Кит BM9213 ?

Нужно ли что то паять ? Есть опыт прошивки боша 7.9.7+ на прошлой машине, сейчас взял лачетти, но мозги у нее другие

Может вот это пригодится:

SIRIUS D42.rar

  • Upvote 1
Опубликовано

Может вот это пригодится:

спасибо за инфу
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А есть ещё такие справки ?

Есть , только прицепить пять файлов не могу , пришлось делить - файл справки 7.5 МБ , могу выложить только не знаю как , пробовал по всякому - не получается , хотелось бы выложить что бы подобных вопросов небыло , давай мыло.

Изменено пользователем UREZ
Опубликовано

А есть ещё такие справки ?

Набери в GOOGLE help_chip.html и читай на здоровье. :blink:
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Есть , только прицепить пять файлов не могу , пришлось делить - файл справки 7.5 МБ , могу выложить только не знаю как , пробовал по всякому - не получается , хотелось бы выложить что бы подобных вопросов небыло , давай мыло.

по 2 мб надо резать

  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите пожалуйста.

Галлетто в данном блоке читает и пишет только область калибровак. я купил тюненную прошивку фулл. при заливке программа самма зальет что нужно? или ей нужно подсовывать вычленные калибровка из тюненой прошивки?

если нужно вычлинять, то какую область?

 

вот нашел на хрюнтюнере

4. Калибровочные таблицы (#8000h-#FFFFh)

остается вопрос: подготавливать файл или нет?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Мужики,в чем проблема может быть,при перепрошивки блока  Sirius D42 происходит сбой,потом не подключается,выдает различные ошибки,паспорт просматривается постоянно,если стараться то раза с десятого может снова пойти запись,но ни всегда доходит до конца,в общем после очень долгих мучений всетаки получается довести дело до конца!

Может это так происходить из за недостаточного питания от акб??

Один раз подкинул другой акб,перешить получилось с первого раза,при напряжении 12,5 вольт!!!!!

Программирую чиплоадером 2 с модулем Sirius D3 / D4 / D32 / D42 / D52 / SIM2K-34VR-OBDII

Опубликовано (изменено)

из справи (При перепрограммировании данного ЭБУ с помощью флешеров рекомендуется отключать иммо, сняв разъем и восстановив цепь К-Линии с помощью перемычки).на автомобилях Lacetti  этого можно не делать, на AVEO – ЖЕЛАТЕЛЬНО!

При работе  Galetto на Авешках, если не ставить перемычку в разъем иммо при записи калибровок на 30-40% связь прерывается, ЭБУ «засыпает».Пугаться не надо, просто выключаем включаем зажигание и жмем иконку «записать» повторно. Иногда требуется 5-9 попыток. Но это для ленивых. Не ленивые ставят перемычку в разъем иммо и все получается сразу
Изменено пользователем сашок 20
Опубликовано

 

из справи (При перепрограммировании данного ЭБУ с помощью флешеров рекомендуется отключать иммо, сняв разъем и восстановив цепь К-Линии с помощью перемычки).на автомобилях Lacetti  этого можно не делать, на AVEO – ЖЕЛАТЕЛЬНО!

При работе  Galetto на Авешках, если не ставить перемычку в разъем иммо при записи калибровок на 30-40% связь прерывается, ЭБУ «засыпает».Пугаться не надо, просто выключаем включаем зажигание и жмем иконку «записать» повторно. Иногда требуется 5-9 попыток. Но это для ленивых. Не ленивые ставят перемычку в разъем иммо и все получается сразу

 

А на матизе как быть с иммо!??

У меня проблема эта произходила именно на матизе

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования