SSN71 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Здраствуйте ! Авто Тойота Камри ,двс 5SFE ,1997 год выпуска . Клиент сам заменил ремень грм . холодный двигатель нормально запускаетса , работает непродолжительное время и глохнет , считываетса 14 код неисправности . осцилограммы зажигания снятые мотодоком - норма . Фазы грм - неправильно выставлены , видно мотодоком . со слов клиента на , на шкиве коленчатого вала , выломаны зубья, в разных местах . хотел спросить , может знает кто какой тип шкива коленчатого вала установлен на 5SFE , сколько зубьев , сколько пропущеных . Как 14 код можно привязать к этой неисправности ? Да , на датчике коленвала был приделан дополнительный проводок массы под болт его крепленья, был оторван, припаял , это наверно экран ? может 14 код как то сязан с синхронизацией ?
BUM1 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 14 код он же P1300 запросто может быть привязан к тому что на задающем диске нехватает зубов. На IGF в это время может не хватать импульсов или их вообще нет. Надо осцил с IGF .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти