Александр2112 Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 Добрый день. подскажите, в чем может быть дело-движок детонирует с 2500 оборотов при езде "внатяг". прижму сильнее-все нормально.на любом бензине.диагностика проблем не выявила. chek не горит. компрессия 12 везде. масло не ест. пробег сейчас 180 000. но началось намного раньше-где-то на 140 000. когда на улице ниже +10-все прекрасно.
dozovec Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 Маловероятно что кто-то даст правильный совет без озвучивания параметров: температура двигателя, УОЗ и т.д. в момент детонации. А может это и не детонация совсем, а что-то другое.
240604 Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 в момент детонации надо смотреть что с уоз происходит
andreickitin Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 начинай попорядку почему происходит детонация .1-ранее УОЗ оно задается шкивом на коленвале.2-бедная смесь ,это топлевные фильтра насос и форсунки. прверяй.
euromarina1 Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 С ноутом нужно кататься и отслеживать изменения параметров по сканеру и делать выводы.Попробовать прошивочку сменить или др.ЭБУ подкинуть!
240604 Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 да там много что может быть,может например ДД в комплектации убрали вот и детон,но то что начинается с 2500 об\мин странно может действительно вовсе не детон,а что-то другое
ф7.81 Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 автор куда то пропал, как детонирует объясни, дергает. звенит. троит?
Александр2112 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 автор куда то пропал, как детонирует объясни, дергает. звенит. троит? Просто звон.отпускаешь газ-тихо. прижмешь сильнее-тихо. а именно когда внатяг-звенит. и именно с 2500... не дергается, не троит. угол опережения ставили заводской-не помогает. после инжекторщика, когда сброс сделает, все хорошо. проедешь пару сотен км-все то же самое.... :( да там много что может быть,может например ДД в комплектации убрали вот и детон,но то что начинается с 2500 об\мин странно может действительно вовсе не детон,а что-то другое датчики все на месте-ничего с машиной не вытворял ничего. никакого тюнинга. только прошивка оптимизированная и все. и езжу на ней уже года 2 точно, на этой прошивке. С ноутом нужно кататься и отслеживать изменения параметров по сканеру и делать выводы.Попробовать прошивочку сменить или др.ЭБУ подкинуть! с другим ЭБУ не очень вариант-потому что после инжекторщика, когда сброс сделает, км 200 езжу и нормально все. а потом что-то не туда адаптируется. начинай попорядку почему происходит детонация .1-ранее УОЗ оно задается шкивом на коленвале.2-бедная смесь ,это топлевные фильтра насос и форсунки. прверяй. Давление в рампе 3,9-вот форсунки может.... на 100 000 мыл, тогда уже звон напрягал, ничего не дало. потом в программе что-то долго-долго делали и о чудо! стало все нормально. тысяч 40 и опять. недавно делали какую-то коррекцию форсункам в программе.... стало лучше.... но не хорошо
grv555 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Езжайте к вменяемому диагносту поставте диагноз и в соответствии сним отремонтируйте автомобиль -----потом в программе что-то долго-долго делали и о чудо! ------------- чудес не бывает.Вас должны были ввести в курс дела. что делается с авто, а Вы не можете даже поставленный ранее диагноз озвучить. Может быть Вам пыльник на глушителе подтянули.
Александр2112 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 Езжайте к вменяемому диагносту поставте диагноз и в соответствии сним отремонтируйте автомобиль -----потом в программе что-то долго-долго делали и о чудо! ------------- чудес не бывает.Вас должны были ввести в курс дела. что делается с авто, а Вы не можете даже поставленный ранее диагноз озвучить. Может быть Вам пыльник на глушителе подтянули. :) спасибо :)
240604 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 походу много чего там наделали,для начала сток в эбу и кататся
Александр2112 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Опубликовано 25 июля, 2013 ДМРВ случайно не 037 стоит ? Где это посмотреть? ДМРВ случайно не 037 стоит ? У Вас есть какие-то предположения?
Александр2112 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Опубликовано 25 июля, 2013 ДМРВ случайно не 037 стоит ? если я правильно погуглил, то у меня 116 ( 0 280 218 116 )
ф7.81 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 сань, да доедай ты к нормальному диагносту
Александр2112 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Опубликовано 25 июля, 2013 сань, да доедай ты к нормальному диагносту э-э-эххх... видимо придется искать другого.....
ф7.81 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 зайди в раздел авто сервис, может кто и рядышком окажется
Tully Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 стоять должен 116й, но иногда втыкают, по неграмотности, 037й в итоге бедная смесь.
Александр2112 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Опубликовано 25 июля, 2013 стоять должен 116й, но иногда втыкают, по неграмотности, 037й в итоге бедная смесь. он родной стоит-ничего не менялось :) все родное! тьфу-тьфу-тьфу
Yaroha Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 стоять должен 116й, но иногда втыкают, по неграмотности, 037й в итоге бедная смесь. 037-й будет обогащать смесь..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти