Olegas19 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Объясните, а для чего он, оно, она нужна(нужен). Только убедительно, доходчиво, без эмоций. По моему это редкостное дерьмо. Зато дешево. А это дятька шоб перед посонами на районе хлестануться -типо покупают лохи проги диагностические и адаптеры ЕЛМ втридорога , а мой Синезуб за 300 монгольских тугриков грызёт все блоки заявленные на 300 лет вперёд !!
alexey234 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) да помойму ELM это вообще адаптером сложно назвать !! кан буфер очень маленький !! так чисто ошибки потереть да и то не все Изменено 17 января, 2014 пользователем alexey234
cxem Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Да какая разница чем отремонтировать машину "переноской"(15 руб.) или "стендом"(2 000.000руб.)
Fahrengeit Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Разница во времени. В возможности видеть показатели в динамике. ELM это как молоток, можно и гвоздь забить и шуруп. Только отвёрткой шуруп удобнее и быстрее.
mrcats Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 Вы, чо разошлись-то? Глобальные проблемы можа и на колайдере решать, а предварительно глянул и прикидывай - деньги в сервис на колайдер отдавать или проводок соскочил. ...утро, мороз -20++, запустил, дёрнул прицеп, заглушил. пошёл переодеваться, инстумент погрузил - запускаю.... трррр - но работает, газ вялый и тяги нет - дай думаю прицеплю-посмотрю. 1,2,3 цилиндры ошибки сразу выдал - что-то с цепью и р/валом. заехал с горем попалам в тепло....... на V6 /форд рейнжер/ на правом развале срезало привод распредвала. Хихи-хаха, но он себя окупает и параметры выдает и есть интересные параметры то как высота, вин код, расход /пробег до полной выработки бака/. У меня нет бортового компа и эта фенька мне в тему. А что до шурупа и отвертки - полностью с Вами согласен, но с собой возить не будешь...
mrcats Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Опубликовано 3 февраля, 2014 ... утро, мороз -20+++, запустился, толкнул прицеп, заглушил, переоделся, загрузил инструмент, сел запустил - тррррр - чо це таке*? тяга ХЧ. газ ленивый - что-то обрубилось. цепляю и сразу выдает 1,2,3 цилиндры ошибку /форд рейнжер V6|, какую не помню, но сразу понял что-то с р/валом правого развала - просто, сразу не думая. Хи-хи ха-ха - 300-400 руб - интересный девайсик однако, а андронный колайдер ????? и с собой везде возить не будешь, а так глянул - иль в сервис деньги на колайдер отдавать, иль проводок соскочил. Поэтому всяка вещь хороша в своих условиях. Примочки по типу высота, остаток кол-ва бенза и расстояние, вин даже показыват /на некоторых/ - у меня дисплея борт-компьютера нет и мне в тему, хотя шурупы отверткой удобней, но бывает такие бараны на андронном колайдере работают, рядом не стой, воздуху не хватает, а понтов выше крыши и прррр, а если еще и спросишь - а где у тебя адаптер от ренпунсатора, чо ты его не подключил? хорошо мозги на месте, ржать начинают, а есть вообще в состояние остекленения входят и висят . Люди и по лампочке вычисляют без понтов. Поэтому, без обид, ко всякой фиговинке мозги нужны... Удачи Вам мужики на чем бы не ездили, чем бы не пользовались. Что-то у меня с компом, два раза одно и тоже печатать пришлось - извиняюсь.
evgeniy_azovcev Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Скажите, если кто знает. Я7.2 и ELM327 будут вместе работать?
UStastver Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 У меня ножка загнулась на ELM. хотя вставлялась нормально, когда поправил ножку - заработала.
Ино Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 ELM 327 Blbetooth mini - отвалилась отдельная плата адаптера- приёмопередатчик радиоканала, разошлась пайка. Вскрыл корпус, довершил вручную негрубо дело вибрации, зачистил иглой от шприца дорожки от защитного лака на печатной плате, облудил активированной канифолью, припаял небольшими отрезками зачищенного и заранее облуженного провода МГТФ, восстановил электрические соединения, закрепил печатную плату радиоадаптера на двустороннюю клейкую ленту к плате с основной микросхемой адаптера - некоторое время работало отлично, даже на ходу, при тряске. Сейчас собираюсь вместо адаптера радиоканала припаять к шине данных кабель для USB соединения. Возможно, сработает.
v.i.m Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Зная "легендарное" качество "братьев наших узкоглазых" я себе сразу взял 3 штуки, и согласно "закона бутерброда", две штуки уже года 2 лежат в запасе. Не было-бы запасных, первый адаптер давно-бы сломался. :)
gray32ru Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 Работает такая штука уже год как, вожу исключительно для эксплуатации в полевых условиях, где нет ноутов и диагностик посерьезнее - есть машины, которые не видятся, хотя должны бы, но хотя бы почитать ошибки в поле - отлично работает.
vasimen Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Использую вместо маршрутника, нравиться мне на цифирки глядеть при езде (расход, напряжение, температура). Ну и друзьям ошибки считать, раз 10 уже окупился, вравда пивком!
Alik83 Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Пойдет для того чтоб клиенты сами ошибки сбрасывали, а для более серьезной диагностики надо что то получше. Можно и ELM но не китайский и на шнуре.
adny Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Пойдет для того чтоб клиенты сами ошибки сбрасывали, а для более серьезной диагностики надо что то получше. Можно и ELM но не китайский и на шнуре. Чтобы посмотреть для себя что внутри происходит, вполне нормально. Но иногда лучше иметь и k-line. На шевроле авео смотрел ошибки: по мозгам - через ELM, а вот подушки, коробку и ABS - только через k-line. (в Китае цена за каждую штуку - 200-400 руб.)) )
kostik-67 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Чего орете на весь сайт? Люди от Вас шарахаются! Может он у человека чисто для себя ему его хватает а вы ту из букашки слона вылепили Закажи себе с китая за 400 руб с бесплатной доставкой версию 1.5 да вот сылка например http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Arrival-V1-5-Super-MINI-Bluetooth-ELM-327-Version-1-5-OBD2-ELM327-Mini/32324840570.html?s=p
marymovandrey Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Объясните, а для чего он, оно, она нужна(нужен). Только убедительно, доходчиво, без эмоций. По моему это редкостное дерьмо. Зато дешево. чтоб чек потушить в основном иногда ошибки не видит но чек тушится если очистить ошибки нажать
only-1111 Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 У меня ножка загнулась на ELM. хотя вставлялась нормально, когда поправил ножку - заработала. да была такая шляпа Пойдет для того чтоб клиенты сами ошибки сбрасывали, а для более серьезной диагностики надо что то получше. Можно и ELM но не китайский и на шнуре. Разницы никакой не будет китай - клон оригинала
Serega9X Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 ELM327 помог прочитать и сбросить ошибки. А так, в основном, исплюзую в связке с Torque на телефоне в качестве маршрутного компа, очень удобно!
tomskiypartizan Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 У меня тоже EML 327 Bluetooth. На Приоре работает, на Фокусе работает, а на ВАЗ 21124 1.6 v16 не работает. Ни кто не знает почему? А как всегда. Братья китайцы ограниченные по ресурсам не вкладывают все возможную техническую базу в свои изделия. По идее например ODB ll и ODB l можно сделать в одном корпусе пусть и с переходником но работать такую схему можно заставить. .. Но как всегда коммерческий интерес пересилил удобство эксплуатации. Точно так же как и можно сделать в одном устройстве возможность работать и через кабель и по WI-FI и синезуб
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти