qyrec Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Mitsubishi Outlander 2007 г. 2.4 пробег 70000км коробка автомат. Трабл обороты плавают от 560 до900 на ХХ. Свечи ферроз конкретней не бывает. Давление топлива 5 атм в тупую. Впрыск 1.8-2 м.сек Нагрузка на двиг при 900 оборотах-1.85-1.90%. В добавок ко всему партизанские условия свет вырубили на сколько хватило батареи сколько и снял. Почистил свечи пескоструйкоц остатками давления. Завел работает нормально 900 держит. Минут 40 прокаталась. Заехал чел раскланяться заглушил и все в землю ушло. Опять такая-же хрень.Хотел грешным делом тупо заслонку приоткрыть чтоб до сервиса доехал пусть там мозг парит. А то как узнал цены на возд фильтр(20бакс) и свечи(65бакс комплект) сразу вспомнил что кошелек дома. Может у кого был такой трабл? Лог сканматика._________.rar Изменено 3 января, 2013 пользователем Slavik k
macik001 Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Тебе не хватило ровно 1мм до решения проблемы - помыть дроссель. Нагрузка 1.9% не мало-ли? Что на зонде и когда регулировались клапана?
qyrec Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Опубликовано 21 августа, 2009 Зонды все четыре работают нормально. Клапана чел сам незнает в сервис его не пускают. А в сер-книжке всерасписано как в армейском уставе. Осцилку снять не успел батарея села.Завтра попробую. Открытие дросселя 3.5%
RAV13 Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 Была такая фигня, помогла промывка дросселя.
macik001 Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 (изменено) Зонды все четыре работают нормально. Клапана чел сам незнает в сервис его не пускают.А в сер-книжке всерасписано как в армейском уставе. Осцилку снять не успел батарея села.Завтра попробую. Открытие дросселя 3.5% Осциллка как раз и не нужна, интересны процентики длинной, а особенно короткой адаптации Мой дроссель Изменено 22 августа, 2009 пользователем macik001
igorg Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 А вакуум не в учет ,т.е гдето подсос более вероятен .
kosta12 Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 Добрый день.В outlander с мотором 2.4 есть процедура привязки дросельной заслонки вкл. зажигание 5сек, выкл. зажигание 20сек и заводить при этом дросель не трогать 1
benladenff Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Мицык 2007 г. 2.4 пробег 70000км коробка автомат. Трабл обороты плавают от 560 до900 на ХХ. Свечи ферроз конкретней не бывает. Давление топлива 5 атм в тупую. Впрыск 1.8-2 м.сек Нагрузка на двиг при 900 оборотах-1.85-1.90%. В добавок ко всему партизанские условия свет вырубили на сколько хватило батареи сколько и снял. Почистил свечи пескоструйкоц остатками давления. Завел работает нормально 900 держит. Минут 40 прокаталась. Заехал чел раскланяться заглушил и все в землю ушло. Опять такая-же хрень.Хотел грешным делом тупо заслонку приоткрыть чтоб до сервиса доехал пусть там мозг парит. А то как узнал цены на возд фильтр(20бакс) и свечи(65бакс комплект) сразу вспомнил что кошелек дома. Может у кого был такой трабл? Лог сканматика._________.rar мой дроссель и будет тебе счастье
gopher Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 было подобное - проверьте наличие подсоса воздуха
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти