костан Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 здраствуйте! подскажите пожалуйста,может у кого было такое? на прогретом двигле заглушиш,минут через пять заводить,тяжело схватывает и какойто удар? заранее спасибо!
nerd Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 что то развалилось ремень рвануло венец с маховика соскочил стартер развалился з.ы: тут не форум экстрасенсов и гадалок
Aleksandr A Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Нада мужика с кувалдой из под капота выгнать.
JohnFirst Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 А потратить малость денег и времени и прокатиться к адекватному слесарю ? Не судьба ?
костан Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Опубликовано 29 июля, 2013 потратил кучу денег,был у мотористов,у диагностов,и ничего!
serjei Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 потратил кучу денег,был у мотористов,у диагностов,и ничего! слишком поверхностноя инфа. деньги на что ? поиск неисправности, запчасти, ремонт ? прокрутка есть ? двс заводится, работает ?
euromarina1 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Что то наподобие встречал на одной Приоре-когда на задающем диске один зуб был сломан.
костан Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Опубликовано 29 июля, 2013 началось всё после того как я обломил свечу,свечу мне выкрутили на станции,через месяц стала жрать масло 1литр на1000км.,до этого расход был практически ноль,поехал к мотористам,вскрыли двигатель,сказали нужна капиталка(на тот момент машина прошла 140т.км..купил поршня,кольца,пальцы,прокладку гбц,мс колпачки,помпу,пркладки коллектора,сальники,и.т.д.что сказал то и купил.зделал,ещё сказал что вырезал сетку на маслоприёмнике!пришол забирать машину она была заведёная ипочемуто сильно гремели гидрокомпенсаторы,яспросил говорит что им конец,ичто не факт что если поставить новые перестанут греметь,откатал2000км.,приехал к нему менять масло,и сказал ему что масло жрать перестало,а вот бенз стала жрать(после того как уменя примёрзли колодки,и я раскачкой пытался оторвать) как будто один поршень другого пинает при заводке на горячую,аиногда и глохнет,осталось! он развел руками!поехал к диагностам,посмотрели,перепрошили,стала ездить лучше но всё так и осталось! тогда я полез сам и начал с замены форсунок,не вижу смысла мыть старые,только стояли20735,апоставил20734,не помогло!дальше всё по очереди-топливные фильтра бензонасос(был на походе)с бензом тоже не помогло,полез вочередной раз в бензомодуль для того чтоб поменять регулятор давления в нём и было дело,на нём была забита сетка,заменил и машина полетела ибенз жрать перестала,но удар при заводке остался!дальше замена- дф,дпкв,дтож,дпдз,дмрв,рхх,дк,регулятор на адсорбере,помыл ду,купил катушку зажигания для пробы и нечто непомогло,езжую радуюсь,завожу на горячую переживаю! Что то наподобие встречал на одной Приоре-когда на задающем диске один зуб был сломан. Все зубья целые,все метки наместе! А на счёт сетки на регуляторе давления,возьмите на заметку,очень весомый аргумент!
kostas Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Снимай голову. Прокладке похоже п.........ц.
grv555 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Снимай голову. Прокладке похоже п.........ц. Пожалуйста опишите физику процесса,
FAKT Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Попробуй так: перед пуском горячего ДВС переключи на другой ДТОЖ. Ну как бы обмани фактическую температуру
костан Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Опубликовано 29 июля, 2013 Попробуй так: перед пуском горячего ДВС переключи на другой ДТОЖ. Ну как бы обмани фактическую температуру пробовал ничего неизменилось,даже неодин,разных производителей чтобы наверняка!
serjei Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 давайте еще немного уточним. стук идет на горячем двс во время стартерного пуска, а дальше при работе стука нет , так ?
geshanam631 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 пробовал ничего неизменилось,даже неодин,разных производителей чтобы наверняка! Всем добрый день. 1. Тосол из расширительного бачка уходит или нет ? 2. С выхлопной парит или нет ? 3. Выкрути свечи и посмотри, если какая нибудь из них чистая, как-будто вымытая, значит тосол там. 4. Масло чистое или нет? Это если пробита прокладка под ГБЦ и тосол пошёл в цилиндр. Если в этих вопросах всё нормально значит надо смотреть железо. Вообще все звуки и стуки это неисправность железа а не электроники.
костан Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Опубликовано 29 июля, 2013 давайте еще немного уточним. стук идет на горячем двс во время стартерного пуска, а дальше при работе стука нет , так ? когда заводиш,какбудто не все цылиндры и бац какбудто один другого поршня пнул,дальше всё нормально! Всем добрый день. 1. Тосол из расширительного бачка уходит или нет ? 2. С выхлопной парит или нет ? 3. Выкрути свечи и посмотри, если какая нибудь из них чистая, как-будто вымытая, значит тосол там. 4. Масло чистое или нет? Это если пробита прокладка под ГБЦ и тосол пошёл в цилиндр. Если в этих вопросах всё нормально значит надо смотреть железо. Вообще все звуки и стуки это неисправность железа а не электроники. 1.антифриз в норме!2.с выхлопа немного парит с утра на холодную в определённый момент! 3.свечи нормальные,в одном цылиндре немного потемней когда долго не выкручиваеш! 4.масло нормальное! а стук не чтото обо чтото а именно возгарания вцилиндре несвоевременного чтоли!
serjei Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 когда заводиш,какбудто не все цылиндры и бац какбудто один другого поршня пнул,дальше всё нормально! 1.антифриз в норме! 2.с выхлопа немного парит с утра на холодную в определённый момент! 3.свечи нормальные,в одном цылиндре немного потемней когда долго не выкручиваеш! 4.масло нормальное! а стук не чтото обо чтото а именно возгарания вцилиндре несвоевременного чтоли! попробуй вот что. отключи мз и покрути стартером. будет ли стук.
davik Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) А про стартер не забыли? Не успел.... Изменено 29 июля, 2013 пользователем davik
geshanam631 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 когда заводиш,какбудто не все цылиндры и бац какбудто один другого поршня пнул,дальше всё нормально! 1.антифриз в норме! 2.с выхлопа немного парит с утра на холодную в определённый момент! 3.свечи нормальные,в одном цылиндре немного потемней когда долго не выкручиваеш! 4.масло нормальное! а стук не чтото обо чтото а именно возгарания вцилиндре несвоевременного чтоли! ДВС какой ? ЭБУ ? прошивка ?
kostas Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Что значит, антифриз в норме и немного парит? Наверное всё-таки уходит потихоньку. Это начало, дальше хуже. Можно и шатуны загнуть и картер кпп возле стартера может лопнуть. Изменено 29 июля, 2013 пользователем kostas
Рекомендуемые сообщения