Voka-Diagnoz Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Уважаемые коллеги помогите решить проблемку . Машина после возгорания в моторном отсеке , по причине обломаной родной и прикрученой новой свечи накала на трубку первой форсунки, интересный виход из ситуации, лампа тухнет на улице жарко ну и ладненько. Новий владелец проехал 1.5 месяца и вот результат . Теперь по делу - машина не заводится ,проводку востановил, насос подкачки в баке работает звонко стучит как молотком , топливо к насосу ВД подходить а вот из него нет. Диагностика показала , прокрутка есть , давление в топливной рампе 0. Из ошибок текущие висят Р0193 высокий входной сигнал Р0230 низкое напряжение. Faultcodes_2002 (2)_Vivaro_Двигатель__F9Q 760 762 (1 9l)_201307301947 - копия.txt Изменено 30 июля, 2013 пользователем Voka-Diagnoz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Я не дизелист конечно, но в последнее время тоже мучился. Если долго стояло можно открутить штуцер на любой форсунке, чтоб топливо прокачалось, а так, скорее всего клапан не открывается. Недавно на ситроене пришлось его выковыривать из титанового панциря, а он с встроенным иммо был. P0193 - насколько я понимаю регуль давления??? на нем по моему нельзя провода местами путать, иначе такая батва получается. (Это тоже было на фольце, там клемма после удара пострадала.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voka-Diagnoz Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Сегодня докопал причину ошибки по датчику на рампе , високий уровень сигнала он же обрив цепи, прозвонил проводку целая, в розьоме тоже порядок а вот сам датчик верхняя часть пласмасовая прокручивается на датчике. После вияснения хозяин говорит что были там ручки и ключом дотягивали датчик . из под него сочилась соляра. но крутили именно за пласмасовий верх датчика, а не за грани на нем. После машина не завелась , при попитках завести произошло возгорание , вот оно начало истории, заказываю датчик надеюсь зафуричит ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Хорошо, что все хорошо кончается. По ходу это долгий трупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voka-Diagnoz Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Трафик завелся с пол тика ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorajapom Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Я не дизелист конечно, но в последнее время тоже мучился. Если долго стояло можно открутить штуцер на любой форсунке, чтоб топливо прокачалось, а так, скорее всего клапан не открывается. Недавно на ситроене пришлось его выковыривать из титанового панциря, а он с встроенным иммо был. P0193 - насколько я понимаю регуль давления??? на нем по моему нельзя провода местами путать, иначе такая батва получается. (Это тоже было на фольце, там клемма после удара пострадала.) Рено не фольксваген. Здесь систему развоздушивать не надо - подкачивающий качает будь здоров. Клапанов отсечки здесь тоже нет и регулятору давления топлива пофиг как на нем стоят провода (лишь бы контакт был хороший). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dizz1502 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) подобная проблема, на машине 2001 года, движок сотка, давление в рампе 0, ошибок нет!!!! датчики видит, вроде все работает но проблема не уходит. Меняли датчик давления в рампе (правда на б/у), также элетромагнитный регулятор давления, результата 0... может кто что подскажет, одна голова хорошо, а две..... Изменено 1 июня, 2014 пользователем Dizz1502 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 подобная проблема, на машине 2001 года, движок сотка, давление в рампе 0, ошибок нет!!!! датчики видит, вроде все работает но проблема не уходит. Меняли датчик давления в рампе (правда на б/у), также элетромагнитный регулятор давления, результата 0... может кто что подскажет, одна голова хорошо, а две..... А когда грушой качаеш солярка прокачиваетса, ато был когда прикол клапанок в груше завис и вроде все работает, а давления впланке 0 и соотвественно запуска нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 А когда грушой качаеш солярка прокачиваетса, ато был когда прикол клапанок в груше завис и вроде все работает, а давления впланке 0 и соотвественно запуска нет. Да и на оборо в момент прокрутки тоже глянуть надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dizz1502 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 машина 2001 года, груши нет, там подкачующий насос в баке качает на ура, датчики тоже ЕКУ видит, обрывов проводки нет, датчик удара также не при чем, давления в рампе при работе стартера также не увиличивается. Делал даже глупую дедовскую проверку отсоеденял трубки на форсунки, понимаю что из-за утечки давления датчики могли отрубить тнвд, однако из тнвд топливо в рампу не идет, при открученном электромагнитном клапане давали на стартер, на него давление идет хорошее, а выхода из тнвд нет, поехала машина к топливщикам на проверку тнвд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha2385 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Нечего гадать если на входе ТНВД присутствует давление подкачки (насос ср1) а на выходе с него 0 ясен пень что причина в ТНВД. Ну естественно обрыв ремня грм тоже никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти