Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не заводится Renault Trafic 1.9 cdi 2002г.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги помогите решить проблемку . Машина после возгорания в моторном отсеке , по причине обломаной родной и прикрученой новой свечи накала на трубку первой форсунки, интересный виход из ситуации, лампа тухнет на улице жарко ну и ладненько. Новий владелец проехал 1.5 месяца и вот результат . Теперь по делу - машина не заводится ,проводку востановил, насос подкачки в баке работает звонко стучит как молотком , топливо к насосу ВД подходить а вот из него нет. Диагностика показала , прокрутка есть , давление в топливной рампе 0. Из ошибок текущие висят Р0193 высокий входной сигнал Р0230 низкое напряжение.

Faultcodes_2002 (2)_Vivaro_Двигатель__F9Q 760 762 (1 9l)_201307301947 - копия.txt

Изменено пользователем Voka-Diagnoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не дизелист конечно, но в последнее время тоже мучился. Если долго стояло можно открутить штуцер на любой форсунке, чтоб топливо прокачалось, а так, скорее всего клапан не открывается. Недавно на ситроене пришлось его выковыривать из титанового панциря, а он с встроенным иммо был. P0193 - насколько я понимаю регуль давления??? на нем по моему нельзя провода местами путать, иначе такая батва получается. (Это тоже было на фольце, там клемма после удара пострадала.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня докопал причину ошибки по датчику на рампе , високий уровень сигнала он же обрив цепи, прозвонил проводку целая, в розьоме тоже порядок а вот сам датчик верхняя часть пласмасовая прокручивается на датчике. После вияснения хозяин говорит что были там ручки и ключом дотягивали датчик . из под него сочилась соляра. но крутили именно за пласмасовий верх датчика, а не за грани на нем. После машина не завелась , при попитках завести произошло возгорание , вот оно начало истории, заказываю датчик надеюсь зафуричит !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что все хорошо кончается. По ходу это долгий трупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафик завелся с пол тика !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я не дизелист конечно, но в последнее время тоже мучился. Если долго стояло можно открутить штуцер на любой форсунке, чтоб топливо прокачалось, а так, скорее всего клапан не открывается. Недавно на ситроене пришлось его выковыривать из титанового панциря, а он с встроенным иммо был. P0193 - насколько я понимаю регуль давления??? на нем по моему нельзя провода местами путать, иначе такая батва получается. (Это тоже было на фольце, там клемма после удара пострадала.)

Рено не фольксваген. Здесь систему развоздушивать не надо - подкачивающий качает будь здоров. Клапанов отсечки здесь тоже нет и регулятору давления топлива пофиг как на нем стоят провода (лишь бы контакт был хороший).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

подобная проблема, на машине 2001 года, движок сотка, давление в рампе 0, ошибок нет!!!! датчики видит, вроде все работает но проблема не уходит. Меняли датчик давления в рампе (правда на б/у), также элетромагнитный регулятор давления, результата 0... может кто что подскажет, одна голова хорошо, а две.....

Изменено пользователем Dizz1502
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобная проблема, на машине 2001 года, движок сотка, давление в рампе 0, ошибок нет!!!! датчики видит, вроде все работает но проблема не уходит. Меняли датчик давления в рампе (правда на б/у), также элетромагнитный регулятор давления, результата 0... может кто что подскажет, одна голова хорошо, а две.....

А когда грушой качаеш солярка прокачиваетса, ато был когда прикол клапанок в груше завис и вроде все работает, а давления впланке 0 и соотвественно запуска нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда грушой качаеш солярка прокачиваетса, ато был когда прикол клапанок в груше завис и вроде все работает, а давления впланке 0 и соотвественно запуска нет.

Да и на оборо в момент прокрутки тоже глянуть надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2001 года, груши нет, там подкачующий насос в баке качает на ура, датчики тоже ЕКУ видит, обрывов проводки нет, датчик удара также не при чем, давления в рампе при работе стартера также не увиличивается. Делал даже глупую дедовскую проверку отсоеденял трубки на форсунки, понимаю что из-за утечки давления датчики могли отрубить тнвд, однако из тнвд топливо в рампу не идет, при открученном электромагнитном клапане давали на стартер, на него давление идет хорошее, а выхода из тнвд нет, поехала машина к топливщикам на проверку тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нечего гадать если на входе ТНВД присутствует давление подкачки (насос ср1) а на выходе с него 0 ясен пень что причина в ТНВД. Ну естественно обрыв ремня грм тоже никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования