alfa Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Предыстория, человек плохо завёлся, машина стала тупая и он поехал на СТО, там меняли свечи, но чёт не помогло)). Приехал, заглушил и сканер выдал ошибку по ДПКВ - Р0335(датчик колена или его цепь), я ошибку удалил, а авто больше не завелось. Полная опа, авто конечно оставили. Там сигнальный с разъёма на ЭБУ средний, сигнал с него не меняется, висит в пределах 5В, впрыска нет, и искра не чвиркает. Куда копать? Или на датчик приговаривать?
kurban1953 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Провер разем 1+ 2 сигнал 3 мас если в норме менай датчик .
alfa Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Опубликовано 3 августа, 2013 Разъём сразу проверил, даже во второй воткнул ослик, рисует прямую линию в районе чуть больше 5В. и склоняюсь к датчику.
alfa Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Опубликовано 3 августа, 2013 Глянул, датчик с газели один в один, и разъём похож. Может попробовать???? Интересует, распиновка подойдёт?
evgegor Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 а здесь не на эффекте холла разве датчик?
alfa Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Опубликовано 3 августа, 2013 Где здесь? Ещё вопрос? А иммо может блокировать на этом авто ??? Я ключь вставляю, кручу, а лампочка с машинкой на панеле не гаснет?
kostas Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Отключи средний провод, и смотри импульсы на датчике при прокрутке.
macik001 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Значит Слав, всё проще нужно делать. Если там Холл на колене, то проверяй два питания и массу на разъёме датчика - 5 и 12 или 5 и 5 вольтей. Если всё присутствует, то меняй датчик да и всё. Не нужно ничего выдумывать. Про Газель - кажись такой распин. Отключи средний провод, и смотри импульсы на датчике при прокрутке. Холл так не работает.
kostas Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Значит Слав, всё проще нужно делать. Если там Холл на колене, то проверяй два питания и массу на разъёме датчика - 5 и 12 или 5 и 5 вольтей. Если всё присутствует, то меняй датчик да и всё. Не нужно ничего выдумывать. Про Газель - кажись такой распин. Холл так не работает. На выходе датчика, при перекрытии- открытии напряжение меняется от питания до 0. Изменено 3 августа, 2013 пользователем kostas
macik001 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Не правда Ваша!))) Если угодно - в скайпе или в личке могём обсудить работу Холла, здесь не будем нагромождать) Только задам один маааалюсенький наводящий вопрос - почему на сигнальном проводе с мозка на Холл всегда подпорка? Уверен, что знаешь что означает " открытый коллектор ", так в Холле именно он. Изменено 3 августа, 2013 пользователем macik001
alfa Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Опубликовано 3 августа, 2013 Датчика нет, пока, но с газели всё же впихнул. Прокрутил, ничего и ошибок нет. Всунул родной, прокрутил, опять ошибок нет. Бросил до завтра или доооо нового датчика. Мне просто интересно, как приехало??? Ошибки читал и стирал скандоком, этот зверь не адекватный, может и он чё нибудь начудил.хз.
kostas Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 В скайп сейчас поздно. Вот именно что подтяжка обязательна при открытом коллекторе, при прокрутке движка коллектор и скачет от напряжения подтяжки на ноль (осцилом хорошо видно) Ещё проще убедится так: снимаешь разьём с датчика и сигнальнй провод прерывисто кидаем на массу , на центральном высоковольтном проводе будет проскакивать искра.
macik001 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Вот именно! Холл высаживает подпор на массу, но на его выходе при наличии питания и разорванной цепи подпора не будет никаких импульсов.
kostas Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Вот именно! Холл высаживает подпор на массу, но на его выходе при наличии питания и разорванной цепи подпора не будет никаких импульсов. Дураку понятно что открытый коллектор работает только с подпором. Просто я тупанул, когда написал провод средний отключить Изменено 3 августа, 2013 пользователем kostas
Slavik k Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 машинка потухнет когда авто завелось , если моргает или не горит то проблема...
macik001 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Дык а кто напИсал отэто: Отключи средний провод, и смотри импульсы на датчике при прокрутке.
kostas Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Дык а кто напИсал отэто: тупанул я, уже врубился
ак58 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Вот именно! Холл высаживает подпор на массу, но на его выходе при наличии питания и разорванной цепи подпора не будет никаких импульсов. Если снизить цену деления осцилла по напряжению, то наверное увидим изменение состояния перехода база-эмиттер выходного ключа.
kostas Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Увидим на базе, эмитер на минусе сидит, да и не разборные он. Я уже писал: снимаешь разьём с датчика и сигнальнй (средний контакт) провод прерывисто кидаем на массу , на центральном высоковольтном проводе будет проскакивать искра. Ели искра есть, значит меняем датчик, если нет, ищем дальше. Это самый простой сбособ убедиться в его исправности. Изменено 3 августа, 2013 пользователем kostas
macik001 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Опять немного не верно) Если на машине стоит два датчика - колена и распреда, то никакой искры не будет, разве что одна маленькая.) ЗЫ Хотя - кто их тех корейцев поймёт? Может и будет - тут я не в курсе, признаю. . Если снизить цену деления осцилла по напряжению, то наверное увидим изменение состояния перехода база-эмиттер выходного ключа По видимому - да, если увеличить чувствительность, то какую-то часть напруги на базе проконтролировать есть возможность, но к чему? Изменено 3 августа, 2013 пользователем macik001
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти