Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предыстория, человек плохо завёлся, машина стала тупая и он поехал на СТО, там меняли свечи, но чёт не помогло)). Приехал, заглушил и сканер выдал ошибку по ДПКВ - Р0335(датчик колена или его цепь), я ошибку удалил, а авто больше не завелось. Полная опа, авто конечно оставили. Там сигнальный с разъёма на ЭБУ средний, сигнал с него не меняется, висит в пределах 5В, впрыска нет, и искра не чвиркает. Куда копать? Или на датчик приговаривать?

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Провер разем 1+ 2 сигнал 3 мас если в норме менай датчик .

Опубликовано

Разъём сразу проверил, даже во второй воткнул ослик, рисует прямую линию в районе чуть больше 5В. и склоняюсь к датчику.

Опубликовано

Глянул, датчик с газели один в один, и разъём похож. Может попробовать???? Интересует, распиновка подойдёт?

Опубликовано

Где здесь?

Ещё вопрос? А иммо может блокировать на этом авто ??? Я ключь вставляю, кручу, а лампочка с машинкой на панеле не гаснет?

Опубликовано

Отключи средний провод, и смотри импульсы на датчике при прокрутке.

Опубликовано

Значит Слав, всё проще нужно делать. Если там Холл на колене, то проверяй два питания и массу на разъёме датчика - 5 и 12 или 5 и 5 вольтей. Если всё присутствует, то меняй датчик да и всё. Не нужно ничего выдумывать.

Про Газель - кажись такой распин.

Отключи средний провод, и смотри импульсы на датчике при прокрутке.
Холл так не работает.
Опубликовано (изменено)

Значит Слав, всё проще нужно делать. Если там Холл на колене, то проверяй два питания и массу на разъёме датчика - 5 и 12 или 5 и 5 вольтей. Если всё присутствует, то меняй датчик да и всё. Не нужно ничего выдумывать.

Про Газель - кажись такой распин.

Холл так не работает.

На выходе датчика, при перекрытии- открытии напряжение меняется от питания до 0. Изменено пользователем kostas
Опубликовано (изменено)

Не правда Ваша!))) Если угодно - в скайпе или в личке могём обсудить работу Холла, здесь не будем нагромождать)

Только задам один маааалюсенький наводящий вопрос - почему на сигнальном проводе с мозка на Холл всегда подпорка?

Уверен, что знаешь что означает " открытый коллектор ", так в Холле именно он.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Датчика нет, пока, но с газели всё же впихнул. Прокрутил, ничего и ошибок нет. Всунул родной, прокрутил, опять ошибок нет. Бросил до завтра или доооо нового датчика. Мне просто интересно, как приехало??? Ошибки читал и стирал скандоком, этот зверь не адекватный, может и он чё нибудь начудил.хз.

Опубликовано

В скайп сейчас поздно.

Вот именно что подтяжка обязательна при открытом коллекторе, при прокрутке движка коллектор и скачет от напряжения подтяжки на ноль (осцилом хорошо видно) Ещё проще убедится так: снимаешь разьём с датчика и сигнальнй провод прерывисто кидаем на массу , на центральном высоковольтном проводе будет проскакивать искра.

Опубликовано

Вот именно! Холл высаживает подпор на массу, но на его выходе при наличии питания и разорванной цепи подпора не будет никаких импульсов.

Опубликовано (изменено)

Вот именно! Холл высаживает подпор на массу, но на его выходе при наличии питания и разорванной цепи подпора не будет никаких импульсов.

Дураку понятно что открытый коллектор работает только с подпором. Просто я тупанул, когда написал провод средний отключить :emot64: Изменено пользователем kostas
Опубликовано

Дык а кто напИсал отэто:

Отключи средний провод, и смотри импульсы на датчике при прокрутке.

:tongue:

Опубликовано

Дык а кто напИсал отэто:

 

:tongue:

тупанул я, уже врубился :emot64:
Опубликовано

Вот именно! Холл высаживает подпор на массу, но на его выходе при наличии питания и разорванной цепи подпора не будет никаких импульсов.

Если снизить цену деления осцилла по напряжению, то наверное увидим изменение состояния перехода база-эмиттер выходного ключа.

Опубликовано (изменено)

Увидим на базе, эмитер на минусе сидит, да и не разборные он. Я уже писал: снимаешь разьём с датчика и сигнальнй (средний контакт) провод прерывисто кидаем на массу , на центральном высоковольтном проводе будет проскакивать искра. Ели искра есть, значит меняем датчик, если нет, ищем дальше. Это самый простой сбособ убедиться в его исправности.

Изменено пользователем kostas
Опубликовано (изменено)

Опять немного не верно)

Если на машине стоит два датчика - колена и распреда, то никакой искры не будет, разве что одна маленькая.)

 

ЗЫ Хотя - кто их тех корейцев поймёт? Может и будет - тут я не в курсе, признаю.

.

 

Если снизить цену деления осцилла по напряжению, то наверное увидим изменение состояния перехода база-эмиттер выходного ключа

По видимому - да, если увеличить чувствительность, то какую-то часть напруги на базе проконтролировать есть возможность, но к чему? Изменено пользователем macik001

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования